В Лондоне:
РOV Aвтор.
В комнату пробирался лучик солнца, но девушка упорно игнорировала его. Когда луч солнца попал ей на лицо, она перевернулась на другой бок и даже не подозревала, что творится в России....
В Питере:
РОV Автор.
- То есть, как сбежала?! - орал в трубку мужской голос - Джейк, ты должен был охранять ее! Как это вообще получилось?!
- Не ори! Думаешь, мне нравится, что она сбежала? Я всю страну на уши поднял!
- Тихо.... Как. Это. Случилось?
- эм..ну...эм...я ее ударил...
- Что!? Ты совсем охренел?! Да ты всем тупой, урою тебя, ты кусок дерьма!!! Наш агент под прикрытием с тобой?
- нет...его убили.
- Жаль, Тео был хороший парень...ну не суть! Так, мы не знаем, где она находится!
- ладно, мы пытаемся найти ее, но у нас не получается.
- Значит ищем дальше! - орал мужчина.
- Да сэр. - Джейк сбросил вызов.
- Ну как? - спросила рыжеволосая, обняв своего жениха.
- ее нет...нигде...это я виноват! - парень сжал кулаки и закрыл глаза
- да. Виноват ты. Но, я не думаю, что Джесс так далеко убежала. Ты помнишь хоть как она выглядела? Я вообще ничего не помню, кроме ее розовых волос.
- ты просто не знаешь Джесс. Она очень упертая - парень усмехнулся - нет...я не помню ничего, уже тогда я был немного пьян. Помню розовые волосы и ее черты лица и цвет глаз.
- ты дурак! - девушка ушла на кухню. Парень сел на диван и закрыл глаза.
- Джесс, сестренка, я люблю тебя...вернись - парень прошептал и начал погружаться в сон.В Лондоне.
POV Джесс.
Я проснулась в 12:30. Я пошла в душ. Затем я переоделась в большую серую футболку и серые лосины. Я расчесалась и пошла на кухню. Там сидел в телефоне Дилан.
- Привет.
- А? О, привет. - он улыбнулся. Сегодня он какой-то не такой. - приходили бабушка и дедушка. Дедушка взял Цеззи с собой на рыбалку, а бабушка ушла по каким-то делам.
- ага. Я уже все забрала, надо только сходить в пару мест и мы можем уехать. Думаю где-то к вечеру.
- да, согласен. Тем более мне нужно кое-куда заехать, а это не в городе.
- расскажешь мне?
- нет. - он выпрямился. Голос звучал жёстко - кхм..я пойду в комнату.
- хорошо - я прошептала. Он никогда так со мной не говорил... Странно. Я пошла в комнату и начала переодеваться в голубое платье, чуть выше колена, малиновые туфли на шпильке с закругленным носком, такого же цвета сумка и ремешок с бантом, жемчужные серьги и бусы. (Фото главы).
Я взяла кошелёк и деньги. Розовый цвет мне никогда не нравился, но сейчас это все подходило под платье. Я побежала вниз, вышла из дома и захлопнула дверь. Я пошла в магазин оружия и охотнического барахла.
- Здравствуйте. Чем могу помочь? - передо мной появился парень, который насмешливо на меня смотрел. Ах, ну да, раз я девушка и в платье, то что же я делаю в оружейном магазине?
- Да, можете. Мне нужно два костета, причём крепкие. Нужны метательные ножи, шипы со снотворным, военная униформа...(я забыла название), пистолеты, пару ружей...Хм...дымовые гранаты, пару электорошокеров, маленький складной ножик, автомат и...и...и....патроны, много патрон....
- Эм...Мисс...а вам не много? - парень ухмыльнулся. Я взяла его руку и немного нажала на болевую точку, парень скорчил гримассу.
- А тебе не рано задавать такие вопросы? Внешность ведь обманчива.. - я ухмыльнулась и пошла по отделам. Сзади меня ходил этот консультант и собирал все, что я заказала. Пока я ходила, я присмотрела две чёрные биты, ремень для держания оружия, снайперскую винтовку, ещё пару ножей, патроны для винтовки, гранаты парочку, бинокли, тепловой детектер, рации, пару прослушивающих аппаратов, специальный наушник и микрофоны, палатку, крематы, спальные мешки и чёрные очки с тонировкой. Я прошла на кассу, с консультантом. Мне пробили оружие и вещи, и назвали сумму. Я оплатила все и уже собиралась уходить, как меня окликнули.
- Девушка! - звал меня кассир.
- Да?
- вы взяли вещей на определённую сумму, можете взять тут все, что заходит и вот вам карта постоянного клиента - кассир протянул мне карту. Я пошла выбирать вещи. Нашла я два водонепронецаемых костюма. Я взяла их и вышла из магазина. До моей руки кто-то дотронулся.
- Эй...а, это ты...- я посмотрела на консультанта. - я разве что-то забыла?
- нет....п-прости за мою грубость. Я кстати Луи. Может сходим куда-нибудь?
- Оу....прости парень, у меня уже есть молодой человек.
- это ты намекнула, что я твой новый парень?
- нет. Я сказала, что у меня есть парень, которого я люблю. - я пошла домой. Пришла я как раз тогда, когда Дил с кем-то говорил по телефону.
- Да не надо ставить дополнительного! Я и сам справляюсь. - я открыла дверь и оперлась на косяк, смотря на широкую спину парня.
- ... - собеседник что-то проговорил в телефон
- В скором времени. Босс будет там?
- ...
- хорошо. Пока. - парень отключает телефон и поворачивается. Смотрит на меня. - Давно здесь стоишь?
- не очень...взяла пару необходимых вещей. - я показала ему пакеты. - я пойду собирать вещи. - я чмокнула парня в щечку и с пакетами побежала в комнату.
Там я как можно быстрее собрала вещи в чемоданы и сумки, достала вкусности их ГП и, сидя на кровати, поедала их. Я нашла свои наушники и телефон. Включив карту я отметила все наши маршруты и остановки, пока мы будем добираться до Рио....но, т.к. мы с Дилом хотели объехать пол-мира, то я отметила точки моих любимых мест. Так же я арендовала небольшой "остров" недалеко от Рио. Там есть ручьи, небольшой водопад, достаточно большой дом, летний пристрой с кухней, свободный выход в город и прочая хрень. Я решила первым делом поехать в Рио, а оттуда полететь по маршруту, потом вернуться и продолжать там жить. Я решила пока поучить итальянский. Я одела наушники и включила аудио-разговорник. Я начала повторять слова один за другим и моментально их запоминала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пацанка
Teen FictionДевушка по имени Джессика переезжает из Лондона в Санкт-Петербург в попытке избежать старых травм. Но судьба переподносит ей испытания: смерть и предательства близких людей, обнаружение в себе кое-чего необычного. Сможет ли она справиться? Можно ли...