Глава 28

2.8K 123 8
                                    

- Алло? - послышалось на том конце.
- Тео! Тео, я согласна...Можешь приехать ко мне?! Только чтоб тебя не увидели. Я показывала тебе окно...
- буду через десять минут. - послышались короткие гудки. Я быстро достала из заначки пять тысяч. Завтра сходку в банк. Да и в хранилище надо заглянуть...
Быстро завязав множество простыней и приявязав один конец к ножке кровати, я проверила, что все прочно. Вытащив другой конец простыней в окно, я посмотрела на Цеззи. Как мне спустить его? Точно! Быстро забрав с кровати подушки, я начала кидать их вниз. К счастью только одна немного скосила. Достав с ванной небольшой карманный ножик, я раскрошила экран телевизора, разодрала кровать и ковёр. Сломала зеркало на туалетном столике и выцарапала на дверях шкафа надпись "сам виноват". Через минуту я увидела СМС от Тео. Он уже стоял под окном.
- кидай чемоданы! - я послушно начала кидать чемоданы и дорожную сумку. Он поймал. - что там ещё?
- Цеззи!
- давай! - я аккуратно кинула Цеззи и он приземлился на руки Тео, но подушки помогли. Я быстро поглубже запихала документы и немного развязала узел на ножке кровати. Я уберу эту лиану. - прыгай. - я аккуратно перелезла и начала скользить по "лиане". В последний момент она отцепилась и я приземлилась на подушки. Быстро кинув это все в кусты, мы побежали к его машине.
- Тео, а где твоя машина?
- через улицу. Чтоб не было подозрительно. - он достал ключи и открыл машину. Быстро запихав вещи на заднее сидение, я пристегнула ремень и посадила Цеззи на коленки. Хоть он и большой, но он такой душка. - что случилось? Ты ведь плакала.
- да..это все брат..он ударил меня. - слёзы начали скапливаться в глазах. Я шмыгнула носом и вытерла слёзы.
- ну не плач. Поспи, мы сейчас едем ко мне домой, а завтра с утра мы уедем. Хорошо?
- угу. - я начала закрывать глаза, но сон не шел. Тогда я достала наушники и на второй песне я начала засыпать..

***
- Джееесс, Джееееес. - меня трясли за плечо.
- что?
- мы приехали.
- хорошо. - я открыла дверь и выпустила Цеззи. Я вылезла из машины и хотела открыть заднюю дверь, что бы достать багаж, но Тео меня опередил. - Тео, что ты...
- я помогаю тебе с багажом. Тем более у тебя на спине рюкзак. Все. На ключи, открой дом. - он дал мне ключи и я пошла к двери. Открыв дверь, я зашла внутрь.
Прихожая была просто шикарная. Огромное зеркало во весь рост прямо в стене справа, слева большой комод для обуви, на комоде лежали мелочи, как маленькие часы, перчатки и прочее. В углу стояла фигня, в ней были зонтики. Когда включился свет, я вздрогнула. Быстро повернувшись к двери, я увидила, что Тео уже ставит мои чемоданы на пол. Так, пошли, я покажу тебе комнату. - он повёл меня на второй этаж. Открыл самую первую комнату. Я попала в космо-мир. Кровать была с космическим принтом, стены и потолок светились в темноте, даже шкаф был обклеен звёздами. - здесь ещё ванна и былкон. Распологайся, я сейчас принёс чемоданы.
- угу. - я села на кровать и залипла. Просто смотрела в одну точку, даже мыслей никаких не было.
- вот, держи. Хочешь есть?
- да - я начала осозновать, что случилось. Полились слёзы.
- ну не плач. Тебе не идёт - Он сел рядом и начал вытирать мои слёзы. - давай, успокаивайся. Я закажу пиццу. Хочешь пиццу? - я кивнула. Он собирался уходить, и когда дверь открылась я сказала.
- Тео, у тебя есть новая губка или мочалка?
- да. В ванной все есть. Я буду на кухне, закончишь - приходи.
- угу. - он вышел, а я достала из чемодана чёрное бельё и своё полотенце. Одев тапочки, я выбрала широкую серую майку и хлопковые чёрные шорты. Быстро найдя ванную, я зашла. Неплохо. Чёрное с красным, немного белого тоже было. Оставив сменку на комоде, я залезла в душ. Горячая вода. Я начала вспоминать все, что произошло. Опять слёзы. Чёрт! Я даже из-за Ромы так не плакала! Я быстро достала губку, которая была упакована. Найдя шампунь и гель для душа, я вылила немного геля на губку. Вымыв тело, я решила заняться головой. Намылив голову шампунем, я начала создавать пену. Я начала смывать и...Мне попало мыло в глаз! Ай! Быстрее промыв глаз, но при условии, что пена попала мне в рот, мне стало легче. До конца промыв голову, я вышла. Обтерев волосы полотенцем и обмотав их, я взяла другое полотенце, которое висело здесь, я обтерла тело и одев бельё, я одела свою одежду. С разбега я запрыгнула на кровать. По-крича в подушку, я спустилась вниз. Да, Тео был на кухне.
- привет.
- О, привет! Ты как?
- к черту все! Слишком долго я зависела от всех! - ну да..моё настроение поменялось, но осадок остался. - кстати...Тео, у тебя есть здесь краски как в салонах?
- да..а что?
- ну просто я хотела, чтобы ты покрасил меня в блондинку и сделал мне фиолетовое милирование маленькими прядями.
- зачем тебе?
- Ну вот смотри. Мой брат знает, что у меня розовые волосы. Тату и пирсинг он не заметил, как и Аня. Это мне на руку. Только надо поменять цвет волос, ведь возможно они подадут в розыск, но там будет оформлено, что я с розовыми волосами. У Ани короткая память, но она может вспомнить тебя. Поэтому предлагаю заодно поменять твою прическу и сделать белое мелирование.
- Хм...думаю будет весело! Кстати, пиццу привезли! - он поставил на стол коробку. Я открыла и вдохнула запах. Ах, давно не ела пиццу. Вытащив кусок, я начала кушать. Самое прекрасное ощущение. - ну как?
- эм...если я скажу, что она не вкусная, ты все равно будешь есть?
- да! Если ты так говоришь, значит она вкусная.
- эх...может посмотрим фильм или сериал?
- да, давай! Выбирай!
- теория большого взрыва!
- о, круто. Сейчас жди. - он подошёл к холодильник и достал бутылку холодного чая с малиной, мороженко и какие-то карамельки. Подойдя к столу, он со второго стула достал ещё одну пиццу.
- ох, это круто. Кстати я тоже взяла кое-какие продукты питания, но это на наше путешествие!
- ну окей. Нам сначала надо в Москву, потом сделать там визу, потом купить билеты и только потом мы приедем в Рио.
- Рио-де-Жанейро жди нас! Ох, все пошли посмотрим пару серий и спать. А то завтра много дел! - мы пошли в гостинную и моему взору открылась огромная плазма практически на всю стену. - ого! - все что я смогла выдовить из себя.
- согласен, круто. Садись, я пока включу серию. - пока он искал серию, я сходила за бокалами. Поставив бокалы на столик возле дивана, я начала расставлять еду. С двух сторон стояли пиццы. Ближе к телевизору-чай, в середине - морожко, и ближе к дивану - карамельки.
- ты медленный! - сказала я, когда он сел. Он пошёл на кухню за ложками, чипсамм и тарелочками. Я пока решила сходить за своим телефоном. Достав его, я нашла 25 СМС от Джейка. Даже не читая, я удалила их и заблокировала его номер. В инете мне написал Паша. Да, мы с ним увиделись. Я написала ему "прости" и кинула в чс. Не хочу вспоминать прошлое. Я спустилась вниз и села на диван. Пришёл Тео с поп-корном в двух руках, в зубах он держал две большие пачки чипсов, и из карманов выглядывали сухарики. На столе уже стояли тарелочки и ложки. - ну, приятного аппетита! - я начала поедать пиццу под серию сериала.
- и тебе. - мы смеялись, ели, комментировали серию и в два ночи мы решили лечь спать.
- спокойной ночи - я зевнула.
- и тебе. - Тео зашёл в свою комнату, а я в "свою". В темноте стены, потолок и шкаф светились. Поэтому я легко дошла до кровати. Забралась под одеяло и обняла Цеззи. Вспоминать ни о ком не хотелось. Старая жизнь должна остаться позади. Это ещё один этап моего преображения. Именно с такими мыслями я начала засыпать...

пацанка Место, где живут истории. Откройте их для себя