Вот и настал этот день! Мне немного грустненько, ведь именно в этот день меня предал "Он"
Ладно надо вставать! Я рывком поднялась с кровати и пошла в душ, вышла я когда на часах было 7:30! Ууух, час мылась, и полтора часа просто валялась в ванне. Капец! Ладно, пока что переоденусь я одела обычные летние шорты с черепами и футболку с алисой из мульта "алиса в стране чудес" алиса с татушками и в стиле рок. А что, мне нравится! Одела свои любимые белые и пушистые тапочки, расчесалась, и одела битсы! Дааа! Включила музыку и погрузилась в звуконепроницаемость. Поперлась на кухню, сняла наушнии и тут заходит Рина!
- джессика, ты прости, я просто не успела приготовить завтрак поэтому купила тебе йогурт и сок. Кстати, если ты уж начала слушать музыку, то включай на полную! Я тоже хочу послушать!
Дааа, у меня вся семья такая модная! Они всегда в теме событий, и поэтому я включила песню, принесла колонку и включила! Началась песня Nirvana- girls, я ее абожаю! Я начала хавать и танцевать, Рина тоже начала танцевать мы ржали пока не вспомнили, что дома Дима! Но поздно! Он встал
- привет всем! Ого party dans! Я с вами - с этими словами он меня посадил к себе на спину и прыгал! Представте такое зрелище: пацан прыгает, на нем девочка, как буд-то на лошади и ест йогурт! Ахахах!
- Да детка, мне сегодня 16! - заорала я под песню!
Ну все мы успокоились и начали убирать кухню, а Дима позвонил девкам, они пришли и они втроем пошли в спортзал! Вот за что я их люблю! Они хорошие друзья!
Пока они готовятся я решила сходить и взять свой старенький ноут и посидеть в вк. Воу! 10 сообщений! Я популярна ёпт! На все смс я ответила и пошла вниз и плсмотрела на время 15:30. Надо всех обзванивать! Все пришли в 16:30 мы пошли в киношку (я одену платье на вечеринке) и посмотрели фильм "мстители: эра альтрона" больше мы сами над собойсмнялись, чем над фильмом! XD мы пришли домой в 18:25 и на столе лежало ооочень много еды. Мы покушали и девчонки, т.е. мы пошли переодеваться! Я переоделась! Черт, неудобно!!! (ノ'ー')ノ хочу штанишки и кросовочки!
- вы все со мной сделали?! - надеюсь нет....
- ну вообще-то у нас еще кое-что, это тоже входит в нашу игру! - вася! Не надо!!!!
-это же не...
- да! Мы будем красится! - заорали хором девки! Нееет!!!
-только не убейте меня!
Минут пятнадцать они занималтись соблй и мной,а потом я когда посмотрела в зеркало я немного ох*ела! Волосы завиты в локоны, черно-коричневые тени, тушь, и розовая помада, сережки с бирюзой в форме сердца, и колье с золотом и бирюзой и клатч бирюзового цвета. Хуя...
- Девочки...что вы со мной зделали?!
- не благодари - отозвалась ли
- ладно, сегодня я вас не убью!
- о боже! Ли! Джесс! Пошли уже - и вася потащила нас в спортзал!
Когда я пришла там не было света, потом резко врубили свет и все заорали "ч днем рождения" я их поблагодарила и увидела, что на всех неоновые браслеты и поэтому тоже одела синего цвета. Все офигели, что я в платье, а потом ребята показали, где лежат все подарки и тут подошел Егор с какой-то девкой.
- привет! Прости меня, я просто понял, что я тебя не люблю, а люблю ксюшу!
- да? Ну ничего, кстати, где твоя ксюша?
- ну вообщето вот она - она сейчас даже на тп не похожа! Капец!
- привет, ксюш ты прости, просто я не люблю когда меня трогают!
- да ничего! Кстати, я принесла подарок, все подарки подписанны, так что ты легко его найдешь!
- спасибо - я обняла ее и свет вырубили, включили музыку и осветители илазеры и диско шарик! За стойкой диджея стоял...Джейк! Я подбежала к нему, забыв, что я на каблуках!
- джейк!
- сестренка? Тебя не узнать! Кстати...я хочу начать встречаться с Ариной! Ты не против?
- нет конечно! Она клевая!
- кстати она тебе поготовила подарок, и я тебе в трех коробках!
- фига! Спасибо! Теперь врубай музон! Мы танцевали и тут начался медляк и ко мне подошел дима! Он был в рубашке и штанах у и конечно туфлях, мы с ним танцевали, а потом, когда закончился праздник все разошлись, дима тоже, джейк с Ариной поцеловались и пошли спать. Как я устала, но я реально за них рада! А неделя выходных закончилась, не хочу в школу! Печаль!(-_-)ゞ゛я так хочу спать. Поцеловав диму на прощанье и обняв ребят я пошла в комнату решив, что подарки открою завтра после школы. Я заходу в свою комнату а на кровати лежит большой букет роз и записка с надписью "в школе тебя ждет еще один подарок. Люблю, Дима!" оооу! Интересно...
Жду не дождусь! Интересно, что же это. Я пошла в душ, а потом переоделась в ночнужку и легла спать, и тут со второго этажа послышались стоны. Мда...братик жгет с риной! Капец! Я немного потопала им и они утихли, а я со спокойной душой легла спать!
Утро! Блин вот почему когда тебе надо в школу, то тебе неохота вставать, но на каникулах зато рано встаешь! Ладно! Я одела джинсы облигающие (они почти все у меня облигающие, только одни джинсы клеш) и рубашку в клетку черного и зеленого цвета. Я одела кеды адидас и взяла сумку с учебниками, телефон и наушники и кошелек и конечно я как следует расчесала свои волосы! Все, теперь улыбнутся фальшивой улыбкой и я готова! Я спустилась вниз, а там стоят мои голубки и воркуют!
- рин, ты конечно стонала вчера сильно,я долго не могла уснуть! - заговорила я а рина покраснела!
- да, мы вчера с риной ну...занимались любовью - сказал Джейк, а Арина ещё болтше покраснела.
- ладно, я завтракать не буду и пожалуй пойду! - они попрощались, а я завела машину и поехала. Сегодня мне лень идти пешком да ещё и в школу! Как я хочу спааать!
Я пришла в школу, ко мне подошла ксюша, еще раз поздравила с др и ушла. Кстати она уже одевалась более менее норм. Потом я поболтала с ребятами из нашей компашки и пришел дима. Подарил мне маленькую коробочку и сказал, чтоб я открыла дома, но тут заходит света
- ребята у меня для вас новость! В школе объявляется карантин на три месяца! У нас три причины: не будет отопления и воды, много людей болеют и в школе эпидемия вшей, так что быстрее домой!
Все сделали грустные лица, но как только мы вышли, все громогласно закричали "ура!" девки сразу начали прлверять друг другу бошки и потом пацанам ну мало ли! Мы все чистые и поэтому мы решили скинуться и пойти в сабвэй (помните мои 20 000???) в общем у нас получилось 35 000 и мы потом пошли в клуб, там вот меня серьезно ждал нежданчик! Дима посвятил и спел песню ДЛЯ МЕНЯ!!! Я так обрадовалась и дима достал еще одну коробку, но большую и тяжелую! Мы положили ее в багажник и поехали кататься! Всех увезя домой я посмотрпла сколько у меня осталось, а там мы потратили всего пять тысяч, значит у меня их 30 000! мда...ой, надо же открывать подарки! Я поднялась в комнату, где уже стояли мои подарки, наверное принес Джейк! Как же однако приятно) я открыла сааамую большую коробку а там плюшевый мишка огромный! А в ногах у него небольшой мишка, я взяла маленького и посадила на кровать, а большого посадила на шкаф, и у мальнького мишки была прикреплена записка "я ещё раз извиняюсь перед тобой, целую, ксюша" мне если честно приятно. Теперь я открыла коробку в голубой обертке и там лежал айфон 6+ и айпод последней версии!!! И записка с надписсью "надеюсь угадала с подарком? Твоя Арина..." вот зачем так тратится? Ну и ладно) третья коробка средняя, но глубокая, я открыла а там...косметичка с косметикой, две пары туфуль: красные на шпильке и вторые черные на высокой платформе, и там лежали еще два платья: одно черное карсетом короткое, а второе длинное карсетом и узкое, здесь еще лежало колье и серьги с рубином и чернвм камнем, потом лежало два клатча, один черный, другой красный и записка "девочки говорили насчет платьев, не сердись на меня,с любовью, Аня)"
Ну конечно я их врядли одену, но мало ли, может пригодится! Ладненько, следующий подарок! Открываю прямоугольную коробку и чуть не завизжала от восторга! Там лежал белый ноут с серыми бабочками и такая же мышка и наушники похожие на битсы! Записка гласила: "сестренка, чет ты приуныла с этим твоим старым ноутом, удачки" (∩_∩) спасибо братику! Открываю следующую коробку с надписью "от егора" там лежали кросовки puma черного с зеленым цветом, такого же цвета лосины и облигающая футболка, браслет puma и зеленую бейсболку с черным козырьком тоже puma и была небольшая записка "считай поблагодаришь, если оденешь на физ-ру"
Конеечно одееену, ладно одену)
Следующая коробка была в фиолетовой атласной обертке, конесно я открыла и там лежали толстовка nike и джинсы той же марки! Еще лежали кеды той же фирмы, записка гласила "сори за все, Саша" божечки! Мечты сбываются!
Открываю подарок от брайна а там "купон на (все магазины сладостей) бесплатное приобритение сладостей" и записка гласила "купон потеряет годность через полгода" ^▽^)/ о божечки! Спасибо брайн! Открыла подарки от васи и Ли. От васи: там лежали все книги про гарри поттера и все вкусы шоколада Alpen Gold! Мило! И еще лежала сумка холодильнмк, я ее открыла а там кока кола, липтон, миринда и фанта! От Ли: там лежали две юбки голубая и синяя и рубашки белая с коротким и длинным рукавом белого цвета, три пары колготок (6 шт) ( 2 пары черные, остальные 4 телесные) и балетки бежеваого и черного цвета, так же там лежала черная безрукавка, но к ней прикреплялись рукава и капюшон. Записка гласила "все равно придется одевать юбки! Люблю)" от Ника: в коробке лежали два разных влакончика с духами, один с афродозиаками, и милый атласный шарфик вместе с солнечными очками и кольцом и серьгами с камнем из аметиста! В записке говорилось " я не очень умею выбирать, надеюсь нравится"
И три коробки от димы. Коробка номер один: там лежало два костюма, один полностью черный для акробатики, а другой желто-оранжевый для паркура. Так же там лежали чешки и кеды черного цвета. Вторая коробка, которую мне дали в клубе: там лежали офигенные профессиональные ролики на двух колесах, и новый скейт с черепом в пламени, а третья маленькая коробочка: в ней лежало колечко и серьги с изумрудом! И записка "одень это как-нибудь"
Я положила все свои новые вещи по местам и так как я не выспалась, то едва коснулась подушкм уснула прижимая к себе мишку!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пацанка
Teen FictionДевушка по имени Джессика переезжает из Лондона в Санкт-Петербург в попытке избежать старых травм. Но судьба переподносит ей испытания: смерть и предательства близких людей, обнаружение в себе кое-чего необычного. Сможет ли она справиться? Можно ли...