Глава 27

3.4K 135 4
                                    

В общем... Мы нашли Пуффендуйцев и весь оставшийся день мы гуляли, потом устраивали "батлы" и пикники. Каждый принёс всякой еды из "волшебного мира" и обычную еду. Я, например, принесла тыквенный сок и купила много печенек oreo.

***
Сегодняшний день обещал быть не сладким. У меня осталось меньше двух недель на раздумья. Я не хочу уезжать, но я соскучилась по Англии, я скучаю по приключениям... Я даже не знаю, соглашаться ли?
С такими мыслями я стояла в душе. Быстро включив ледяную воду, я быстрее проснулась. Вылезла из душа и замотала тело и волосы в полотенце. Я вышла с ванной в комнату. Быстренько переодевшись в лёгкие шортики и майку, я начала спускаться на дурманящий запах.
- Доброе утро, Аня! - я улыбнулась рыжей - Доброе утро, Джейк! - чмокнула в щечку брюнета. - Как спалось?
- нормально. Девочки, меня повысили! - я уставилась на брата. Он мечтал об этой должности, а теперь так спокойно об этом говорит.
- Поздравляю! Как я понимаю, ты сегодня отмечать поедешь?
- да. Ах, кстати..Джесс, я на твой счёт кинул ещё 100 000..
- угу - я запихнула в рот кашу с малиновым вареньем. Сейчас обьясню. Мой братик и мои родители хотели обеспечить мне беспечную жизнь, и поэтому они два раза в месяц клали мне достаточно круглую сумму. Это началось где-то с 10 лет..сначала я пыталась их отговорить, но в 13 я поняла, что это бесполезно и теперь у меня больше ста миллионов на счёту. Да, иногда Джейк в месяц может положить аж до пяти миллионов. Я же их не потрачу Но фишка в том, что снять деньги я могу, когда мне удобно. Быстренько доев кашую я побежала в комнату. Взяв в руки телефон и наушники, я побежала на чердак. Усевшись на окошко, я достала три молочные шоколадки, зажгла камин и вставив один наушник в ухо, я начала расслабляться.
Итак...здесь я просидела наверное часа два, дочитала "унесённые ветром" и посмотрев на время, я вышла и закрыла чердак. Добежав до комнаты, я переоделась в легинсы, топ и кроссы, я побежала на своём этаже в тренировочный зал. Я же говорила, что третий этаж и чердак полностью в моём распоряжении? Я схватила полотенце и бутылочку воды, я отправилась на тренировку. Зайдя в этот зал, мне предстала комната с зеркалами, с поручнями у стен и канат с матами. Сначала я начала разогреваться. Спустя 15 минут, я начала танцевать. Сначала уличные, потом начался тик-тоник, потом бально-спортивные и импровизация. Быстро попив водички, я подошла к канату. На канате я начала выполнять акробатические трюки. Спустя час акробатики, я решила прекратить тренировку. Быстро вытерев шею и лицо, я пошла в комнату. Сейчас мне нужен душ.
Быстро сполоснувшись, я вышла. Я подошла к шкафу, но мой телефон прервал мои планы. "Когтевранец" - высветилось у меня.
- Да?
- привет! Пошли гулять?
- Жааарко!
- ну пожааааааалуйста. Джесси! - при последнем слове меня будто ошпарили.
- Никогда! Слышишь? НИКОГДА не называй меня так! - прошипела я.
- окей, окей. Не горячись. Ну так как? Идёшь гулять?
- да. Через десять минут жду.
- ок. Пока. - я быстро достала фен и высушила волосы. Найдя в шкафу вещи, которые я так и не одела, я решила их одеть. Это были джинсовые шорты с одной стороны обшиты кружевной тканью. Майка с голубого переходящая в жёлтый и в розовый. Мятную безрукавку [не знаю название]. И мятные кеды с большой подошвой, и голубые солнечные тонированные очки (фото главы). Схватив свой чёрный кожаный рюкзак, я кинула туда деньги, небольшой мячик и резинку с расческой. Позвав Цеззи и прицептв его на поводок, я встала и услышала звонок. Быстро схватив телефон и наушники, я побеждала вниз и услышала разговор.
- Джесс здесь живёт?
- да...а ты ее парень? - на что парень засмеялся.
- Я и Джесс?! Я вас умоляю! Она маленькая! - стало как-то неприятно. А хотя..с чего бы это? Нет, я люблю Диму, каким бы он козлом не был. Я решила спустится.
- Привет Тео! Ань, мы ушли. Приду скорее всего вечером! Пока! - я обняла ее и потянула Цеззи за собой. - ну что, куда пойдём!? - я улыбнулась.
- эм..наверное в кафе-мороженое?
- да, давай. Цеззи, ты как? - Цеззи тявкнул. - Хах, идём.
- ты говоришь с собакой?
- да. А что в этом такого? Ах, да! Я же МАЛЕНЬКАЯ! - последнее слово я сказала как-то с шипением..
- Ясно! Ты все слышала! Дурочка! - он обнял меня за шею. - Просто я сказал это, чтоб вопросов не задавали. Стоп! Ты ревнуешь?
- нет. Как ты мог такое подумать?! Просто ты задел моё самолюбие! - я ткнула этого идиота в бок.
- ауч - он притворился, что ему больно. - о, пришли. Прошу - он открыл передо мной дверь. - я прошла и села за столик у широкого окна. - я пойду сделаю заказ! - в этом кафе самообслуживание и плюс, это кафе, в котором за животными могут проследить пока вы едите, но я не отдам им своего Цеззи. Через пять минут пришёл Тео с подносом.
- куда так много? - я вылупилась на содержание. И себе и мне он купил по шесть шариков мороженого, по огромному молочному коктейлю и по две шоколадки. Ещё были и горячие закуски. Это была картошка фри и сырный соус, хот-доги и полива к мороженому. Это была небольшая баночка с растопленым шоколадом. Мы управились за 15 минут и пошли гулять. Тео достал свою сигарету и начал дышать этим паром.
- Тео, убери. - я посмотрела него очень грозно.
- нет!
- убери!
- заставь меня! - я ударила его в живот, он согнулся и выхватила эту электронку.
- огх...сильный удар..- немного сдавлено сказал он.
- прости. О, парк! Пошли! - я потянула его к парку и села на траву. Быстренько убрав поводок с Цеззи и достав мячик я начала играть.

***
Время уже 22:30, а мы разговариваем с Тео на пороге моего дома.
- ты решила? - я опустила голову.
- Тео, прости. Я ещё не решила. Но время есть. Ещё целых 6 дней! - я надула губки.
- ах, ладно. Звони если что, все равно до трёх я не засну. Пока - он чмокнул меня в щечку. По-дружески конечно. Он нагнулся к Цеззи - И тебе пока, малыш. - он погладил его и ушёл. Я быстро зашла в дом. На кухне я услышала голоса и бормотание. Зайдя туда, я увидела, что Аня отодвигает от Джейка Мартини, а он кричит на неё. Он в стельку бухой.
- Джеееееейк! Прекрати! - я встала возле него. Он повернулся ко мне и пьяно пробормотал
- О! Нагулялась!? Отойди! - он отпихнул меня. - Аня дай эту чертову бутылку!
- нет! - он начал замахиваться, но я встал перед Аней.
- Джесс, отойди! - он был зол
- нет! Смотри какой ты сейчас! Я конечно понимаю, что ты отмечаешь, но веди себя прилично! Где мой брат?! Сейчас я вижу пьяное ничтожество! - секунда и я чувствую жжение на правой щеке. Он ударил меня?! ОН УДАРИЛ МЕНЯ!
- Джесс...я..
- уйди!
- Джесс!
- Отвали! - я быстро побежал в комнату и закрыла двери на ключ. Я начала опускаться на пол. Слезы лились градом.
- Джесс! Пусти! Прости меня! - я зажала рот рукой и закрыла глаза. Где-то полчаса спустя удары в дверь прекратились. Быстро встав с пола, я достала чемодан. Судорожно вывалив из шкафа футболки и штаны, я начал кидать все в чемодан. Достав второй чемодан, намного больше первого, я нача собирать остальные вещи, аксессуары, косметику(?), обувь. Из ванной я забрала только жидкость для линз, утюжок и плойку, пару кремов и своё любимое полотенце. Подойдя к туалетному столику я быстро скинула его содержимое в чемодан. В этот даже чемодан побежали мои рюкзаки. Забрав свой любимый плед, я начала бегать и собирать технику. Наушники, зарядки, планшет и ноут. Собрав вещи поттерианы, они все легли в чемодан. Еду из ГП я кинула в рюкзак, который я сегодня брала. Достав дорожную сумку я начала собирать оставшиеся вещи, вещи Цеззи. Отодвинув кресло и ковёр, я залезла в хранилище. Набрав немного алкоголя, я взяла еду, которая долго не портится. Забежав наверх, я быстро собрала свои документы и документы Цеззи. Достав блокнот и ручку, я написала письмо.

"Возможно я поступаю низко, но ты обещал всегда быть рядом, ты обещал меня не обижать. Джейк, ты был моей опорой, моим героем. До этого момента. Можешь не искать меня, ведь через два года мне будет 18, считай, что я повзрослела быстрее. Я не прощу тебе этого. И хватит пить, идиот! Обидишь Аню, тебе хана. Она тебя любит. Прощай" - пока я писала письмо, я плакала. Чёрт, за год так много раз плачу. На письмо попало пару слезинок...
Откопав в шортах телефон, и заодно загружая в чемодан и дорожную сумку вещи и подарки от ребят на др, я быстро набрала номер Тео.

пацанка Место, где живут истории. Откройте их для себя