глава 24

3K 129 4
                                    

Знаете же, что я писала мат в книге? Это писала моя подруга. Она как-бы мой корректировщик, добавляет перчинки. Просто я не умею ругаться матом. Ну правда я ругалась с неделю из-за одного дебила, и вот я уже отучилась. Думаю вы этого заслуживаете.
____________________________________________________________________

И вот, мне уже пора собираться. Я быстро одела балетки, платье и сумку, которые купила и сделала на голове колосок. Я одела свои голубые линзы и очень тихо дошла до двери. Когда я уже хотела ее открыть, меня окликнул голос.
- Мисс, вам чем-нибудь помочь? По какой причине вы проникли в этот дом? - сказала Аня. Фууух..
- Аня! Ты что меня так пугаешь!?
- Джесс?! - ее глаза по пять копеек - если Джейк увидит, то тебе не по-здоровиться!
- знаю я! Прикрой меня, я на свидание.
- что?!
- да. Пока. - я выбежала. Фууух. Прокатило. Я села в свою серую Audi и поехала в тц.
И вот я в кафе. Жду его. Ну окей. Зашла в вк. О, смска.
Вася: ты что-то пропала. Где ты?
Я: Вась, я жду парня.
Вася: Ммм...что за парень?
Я: Вася*, он идёт! Все потом.
Тео подошёл к столику.
- привет, красавица.
- привет - я решила игнорировать его слова.
- это тебе - он достаёт из-за спины пять роз.
- спасибо - я встала и обняла его. Мы сели, я положила букет рядом.
- здравствуйте, что будете заказывать? - сказала милая на вид официантка.
- мне пожалуйста капучино и тирамису. - сказала я.
- а вам? - похлопала глазами она
- мне пожалуйста эспрессо и чизкейк.
- все, или будете заказывать что-то горячее?
- думаю да...Джесс, ты как? - спросил Тео.
- ну...тогда мне пиццу "вкусовое ассорти"...
- тогда мне тоже. - сказал Тео.
- хорошо. Ждите 20 минут.
Официантка ушла виляя бедрами. Фу, такой быть.
- итак...Джесс расскажи о себе?
- ну...Я Джессика - Рейчел Паркер. Мне 16 лет, за всю жизнь было два нормальных парня. Поступила в колледж искусств, очень много увлечений, был лучший друг, но оказалось, он меня любит. Есть подруги. Любимый брат. И...
- и?
- и...мою р-родители п-погибли...- голос дрогнул. Чёрт, ненавижу быть слабой.
- о, прости...я эм..не знал...
- не надо. Не жалей.
- окей. Просто...ой, короче жди здесь. - он ушёл, но через минуты три пришёл с улыбкой во все лицо. В руках он что-то держал. - на, это поднимет тебе настроение. - он протянул мне молочный шоколад.
- спасибо. Теперь твоя очередь рассказывать...
- окей.. Ну..мне 18 лет, зовут меня Теодор - Джош Статклиф. Родители любят моего младшего братца. Я съехал от них, но они зачем-то высылают мне деньги. Увлекаюсь боями без правил. Есть своя машина, но сейчас она в ремонте. Друзья есть, но они не здесь. Вроде все...
- а..- я не успела договорить, т.к. принесли заказ. - приятного аппетита.
Я быстро съела пиццу. Да, здесь ее делают офигенно. Далее я начала пить кофе и есть тирамису.
- Джесс, а у тебя есть парень на данный момент?
- Есть ли у меня парень? СМЕРТНЫЙ, КАК ТЫ МОГ ТАКОЕ СПРОСИТЬ! Конечно нет. - я улыбнулась.
- это хорошо. Дай мне свой номер.
-ок - мы обменялись номерами, я съела пироженное и открыла шоколадку.
- ты же поделишься?
- конечно нет. Моя прелесть!
- хееей. - он надул губы и скрестил руки у груди.
- лааадно. - я отломала маленький кусочек и дала ему.
- ох, спасибо и на этом.
- не за что. - я попросила счёт и когда его принесли, я вложила туда свои деньги. - ты будешь оплачивать заказ, или ты ещё что-то хочешь?
- нет. - ответил Тео, достал деньги и оплатил. - куда пойдём?
- эм..в кино?
- пошли. - улыбнулся Тео.
Мы пошли на этом же этаже в кино, заказали билеты. До сеанса полчаса.
- пошли пока за поп-корном и колой?
- пошли. Я беру на себя поп-корн.
- окей. - я подошла к прилавку с напитками и прочими слодостями. - мне пожалуйста две самые большие колы, четыре молочных шоколадки и два рожка мороженных, самых больших. Мне шарик с мятой, шарик из начинки шоколада "марс" и...малиновый. Второй тоже самое, только вместо мяты дайте пожалуйста шоколадное.
- держите. Что-то ещё?
- да...две пачки жевачек!
- с вас 582 рубля. - я дала ей без сдачи и положила кошелёк в сумку. Сейчас придётся сделать ещё одну вещь, которую я не люблю. Селфи. Я сделала где-то 15 фото и выбрала где-то две-три нормальные и отправили в вк Паше. В это время ко мне подошёл, с двумя огромными ведрами поп-корна, Тео. И сверху ведерок лежали две большие пачки чипсов.
- ахахаха! Ты тоже любишь поесть?
- конечно ДА! - он проорал мне в ухо. У нас оставалось 15 минут.
- клади пока все на кресла - в тц есть большие массажные кресла которыми начинают пользоваться в основном вечером. - держи морожку. - я протянула ему рожок и начала есть свой.
- спасибо.
- не за что. - я спустя три минуты уже облизывала губы от крошек.
- да как так-то?! Как ты так быстро ешь и у тебя ничего не болит!?
- талант - я пожала плечами.
- о, пошли. Первые зайдем в зал. - я посмотрела на часы висящие в холле.
- пошли. - Тео буквально потянул меня к проверяющей билеты. - держите. - я протянула ей два билета. Ах, да мы пошли на ужастик. "Мертвая школа" - говорилось о зомби. Мы ввалились в зал и сели на предпоследний ряд. Просто на последнем стремно, а на предпоследнем видно все. И парочкам не помешаем. Я пока что убавила громкость, и яркость. Зашла в вк и переписывалась с пашей. Часть того, что мы друг-другу писали, читал Тео.
П: Ну и как в кино?
Я: да нормась, тут сижу в зале с Тео. Я тебе говорила вроде..
П: аааа...ты про того, кто похож на Эдварда из сумерек?
Я: Да, но мне больше нравится Джейкоб. И книга интереснее
П: Ты ранила моё ванильное сердце. Х)
Я: Не надо! Я нашлю на тебя феечек винкс и они улетят с тобой в Нарнию! Ой, сеанс начинается. Пока)
- вы странные.
- я знаю. - я улыбнулась и начала пялится на экран. Сейчас шла реклама. я начала вместе с Тео смотреть кино и есть поп-корн. Потом мне стало скучно и мы стали кидаться поп-корном в других людей. Они все сидели перед нами. Я заржала, когда Тео попал одной блондинке в волосы. - красавчик. - он улыбнулся. К нам подошла какая-то девушка и сказала, что на нас жалуются. Я кинула в неё поп-корн. Она начала визжать и попросила покинуть зал. Я посмотрела на пустое ведерко из-под сладости и одела девушке на голову. Там ещё были крошки. Я взяла в одну руку оставшиеся вкусняшки, а другой рукой схватила Тео, запрыгнула на спину и он начал нести меня к выходу. Пока мы шли я пела, что я королева ананасов. Все в зале просто легли. Мы вышли под одобрительные голоса.
- ахаха, ты ее уделала! Я впервые вижу такую девчонку!
- какую такую?! Ммм?
- охеренную! - он это сказал голосом "голубого стилиста"
- ахаха. - я замерла. Увидела то, что не хотела бы увидеть. Дима. Он стоял в обнимку с какой-то блондинкой, его рука покоилась на ее пятой точке. Мне стало плохо и захотелось плакать. Я ведь все ещё люблю его.
- эй, ты чего? - он повернулся туда, куда я смотрела - кто это?
- неважно.
- хочешь пройдем мимо него?
- эм..- я кивнула и закусила губу. - только можешь..эм..взять меня за руку?
- конечно могу. Пошли. - он взял меня за руку и переплел наши пальцы. Вот мы уже в нескольких метрах от Димы. И вот два метра и я останавливаюсь. - привееет! - я Обними диму через силу.
- девушка, мы знакомы?! - ошарашенный Дима смотрит на возмущеную блондинку.
- ой, да. Я забыла, что я изменилась. - я отстранилась.
- эм...так кто вы?
- я? Посмотри мне в глаза - он посмотрел в линзы - запомнил? - он кивнул. Я отвернулась от него и сняла линзы. Повернувшись к нему с закрытыми глазами я произнесла - готов увидеть?
- да. - он так твёрдо сказал. Я распахнула глаза и он с минуту в них смотрел. - Д-Джесс?
- да! - я улыбнулась его реакции. А блонди пыталась привлечь его внимание.
- ты в платье!? Ты...твои волосы розовые!? Ты же ненавидишь это все!
- я? Хм...да! Теперь люблю. Я даже хотела сказать тебе спасибо. То, как ты меня бросил, заставило меня изменится. - я улыбнулась и снова взяла Тео за руку. - Тео, дорогой идём?
- конечно родная - он улыбнулся и мы ушли. Спиной я чувствовала взгляд. А что если... Я закусила губу и выдохнула. Я развернулась и побежала к Диме. Я обняла его, чуть не упав с ним, но его лицо стоило видеть. - Может увидимся! Покааа!
И снова я прибежала к Тео. Он стоял и ждал меня. Когда мы вышли из здания мы куда-то шли. Через пять минут Тео все же заговорил.
- ты с ним встречалась?
- да. Поэтому я сейчас такая - я показала на платье и волосы и линзы. Я их снова одела.
- Так вот почему ты сегодня красилась...
- да. Кстати мне будет взбучка от брата. Ахаха, я хочу увидеть его лицо.
- мда-уж. Не думал, что встречу НАСТОЛЬКО безбашенную девушку. - я невольно улыбнулась..
- ты ещё меня недели две назад не видел. - и тут я увидела, что мы пришли к мосту. - пошли..- я потянула его к мосту...
_____________________________________________
И вот, я вернулась! Скучала. Надеюсь вы прочитали все, что было наверху. Ребят, я честно не знаю, когда буду выкладывать проды. На данный момент каникулы и я решила устроить вам сюрприз. А во время школы я не знаю, все-таки 9 класс. Надо усердно учится. Прода будет скоро)
Пойду писать новую главу)))
ставьте пожалуйста. ♥ всех вас.

пацанка Место, где живут истории. Откройте их для себя