Глава 29

3.2K 128 7
                                    

Итак...проснулась я из-за будильника. Да, я поставила его на 5:30 и спала всего три с половиной часа. Но я выспалась. Быстро забежав в прохладный душ, я ополомснулась и начала умываться и чистить зубы, заодно выполнила ещё кое-какие процедуры и зашла в комнату. Переодевшись в джинсовые шорты, белую рубашку без рукавов, белые конверсы, солнечные очки на бошку и кулон-крестик. [Фото главы]. Я застрелила постель, убрала вещи в чемодан и пошла на кухню. Мы де вчера не убрали мусор из гостиной, поэтому я начала быстро все собирать и выкидывать. Далее в кухне я нашла яйца и сок. Приготовив глазунью и налив сок, я достала из холодильника пару сосисок. Я их дала Цеззи, а сейчас я иду к Тео в комнату. Я за Хожу, чтоб его разбудить и вижу его в боксерах и футболке, держащего в руках джинсы. Я отвернулась.
- Джесс?!
- я..я лишь хотела..завтрак готов - сказала я не поворачиваясь и вышла. На кухне я начала кушать и зашла в вк на свою левую страничку. Пообщавшись с друзьями из Лондона, я вышла. Доев, я помыла посуду и тут спускается Тео.
- Джесс, прости за..эм..то, что ты увидела...
- Ох, это ты прости, мне надо было постучать - я улыбнулась и погладила Цеззи. - Тео, мне надо покрасить волосы. И лучше сделать это сейчас.
- пошли. - он уже доел и помыл посуду.
Через два часа его работы я была холодной блондинкой. Наверное такие волосы я могу только сравнить с волосами снежной королевы! Практически чисто-белые. Так же на мне было тоненькими прядями фиолетовое и голубое мелирование. Теперь мы взяли Цеззи на поводок и пошли в банк.
- Тео, ты просто волшебник! Ты прирожден для этого!
- спасибо! Мы пришли! - он открыл мне дверь в банк. Я зашла и подошла к девушке, которая даёт деньги.
- Здравствуйте, мне нужно открыть и обналичить счёт.
- да, конечно. Дайте мне ваш паспорт. - я протянула. Она что-то сделала и отксерокопировав какую-то бумажку у неё округлились глаза. - Мисс, вы хотите обналичить всю сумму?!
- Да.
- Боюсь у нас нет таких денег! - она ядовито улыбнулась.
- даа? Что ж..Придётся говорить вашему начальнику, что тут работают одни аферисты. - она нахмурилась, а я улыбнулась - Девушка, если вы хотите работать хоть где-то, то я попрошу вас поторопиться. Иначе я смогу сделать так, что вас мало того, что уволят отсюда, но ещё и никуда не возьмут. - я увидела испуг в ее глазах.
- ждите меня здесь мисс. - она через секунду принесла мне чек. - Тут лежит 150 миллиардов £(евро). Вы точно хотите обналичить ВСЮ сумму?!
- я кажется уже сказала да? Быстрее, я очень тороплюсь. - она с недовольной миной ушла за деньгами и минут через 10 она пришла с пятью достаточно большими коробками. Хорошо, что у Тео недалеко машина. Я начала вытаскивать из коробки деньги и засовывать их в рюкзак, спортивную сумку. Тео забирал у меня вещи и возвращал их пустыми. Вот мы уже забрали все, и одну коробку Тео держал в руках.
- Мисс, подпишитесь здесь. - она дала мне листочек, а затем вернула паспорт. Я расписалась и вышла. Фу, противная какая. Добежав до машины Тео, я открыла дверь. С заднего сидения заглянув в багажник, я поняла, что это просто рай. Весь багажник был заполнен евро. Плюс у меня в рюкзаке, сумке и коробке рядом ещё лежали деньги.
- Красотка, сколько же у тебя денег?
- тебе лучше не знать. - я усмехнулась. Гони домой, я заберу вещи. - сейчас было всего лишь 11:39. Мы решили как можно быстрее покинуть страну и пока что не заказывать билеты на самолёт. Мы приехали и я быстро спустила чемоданы и прочие вещи, мы загрузили их в машину и чемоданы Тео тоже. Наши вещи лежали на заднем сидении, я сидела на переднем, на мне Цеззи. - Примерно во сколько мы будем в Москве?
- думаю в четыре часа. Когда твои заметят, что тебя нет? И когда они наптшут заявление?
- Скорее всего, когда они заметят, что меня нет, мне пришлют СМС, в ментуру они напишут спустя полчаса-час ссор. Т.е. где-то через часа три.
- отлично. Мы будем в другом городе уже. Ты молодец!
- ты тоже. - дальше мы ехали молча. Я достала из сумки печеньки с сыром и решила перекусить. Часть пачки съела я и Цеззи, а часть съел Тео. Я начала смотреть в окно и вспоминать, что когда мы будем в Лондоне, нам надо будет заехать в хранилище и зайти к моей бабушке. Пока что я достала свои линзы и по-быстрому одев их, я откинулась на спинку сидения. В салоне была слышна приятная музыка. Я засыпаю.

пацанка Место, где живут истории. Откройте их для себя