Глава 52

607 24 4
                                    

- Ты закончила? - после стука в дверь, в комнату зашёл Майк. Я, надев на себя рюкзак, кивнула.
Вот уже несколько ночей подряд мы следили за Беккой и Диланом, из чего мы с Майком узнали, что я — вроде какого-то оружия и носителя информации, которая стоит очень дорого, а эта информация находится в чипе, который вживлён в меня.
А сейчас, когда эта сладкая парочка ушла, мы с Майком позвонили пилотам, стюарду и стюардессе и, собрав вещи, решили покинуть страну.
В качестве сувенира я прихватила с собой загранпаспорта этих двоих, а это точно задержит их в стране на какой-то период.
- Идём быстрее. - нацепив поводок на ошейник Цеззи, приказываю ему идти со мной в ногу и, выйдя из комнаты с вещами, хватаю друга за запястье, таща на выход из номера. После, подойдя к стойке ресепшена, слегка улыбаюсь двоим девушкам, стоящих там.
- Здравствуйте, чем могу помочь? - одна из девушек улыбнулась.
- Здравствуйте. Если парень и девушка, которые недавно покинули отель, будут спрашивать, не уходили ли мы куда-то, скажите, пожалуйста, что вы ничего такого не заметили. - девушка выгнула бровь, смотря на меня. Я же, вздохнув, достала из рюкзака пачку денег, на которую покосилась и вторая девушка. - Этого хватит, чтобы вы двое молчали?
- Да, конечно. - слегка ухмыльнулась вторая и мы с Майком, выйдя из отеля, сели в такси, которое уже ждало нас.
Цеззи сидел у окна на заднем сидении, я посередине, а Майк у другого окна.
- Глория...- Майк покосился на водителя, а после сжал мою руку, наклоняясь к лицу чуть ближе. - Не переживай, хорошо? Если он посмеет обидеть тебя — я его закопаю.
- Он уже обидел, Майк. - Вздохнув, кладу голову на плечо друга, поджимая губы.
- Чёрт, убил бы. - шикнул парень, обнимая меня за плечо. - Ненавижу таких. Знаешь, когда ты только познакомилась с ним — он мне не понравился. Может, с тобой он и был милым, но когда тебя рядом не было, этот мальчишка становился задирой, каких свет не видывал.
- Правда? - Я вскинула брови, не ожидая такого признания.
- Уж не знаю, что у тебя за чип, - начал шептать Майк, - но я тебя не брошу. А этого идиота покромсаю на куски.
- Спасибо тебе. - прикрыв глаза, беру друга за руку, переплетая пальцы, а он и не сопротивляется. Знает, что нужна поддержка.
- Какие вопросы, маленькая? - ласково произнес парень. - Мы ведь самые лучшие в мире друзья, да?
- Да. - кивнула я, погружаясь в дремоту.

***
- Мне кажется, тебе уже пора вставать. - чувствуя что-то прохладное на талии и горячее над ухом, я открыла глаза. Осмотревшись, понимаю, что уже в самолёте, а рядом лежит Майк, обняв меня за талию.
- Сколько я спала? - слегка хмурюсь.
- Около трёх часов. Летим мы уже два часа. - Я вскинула брови, вопросительно смотря на парня. - Пилоты сказали, что у них есть маршрут, поэтому сейчас мы летим в Дубаи. - Рыжеволосый улыбнулся. - Очень хороший город для сюрприза.
- Спасибо. - Вместо того, чтобы встать, я прижалась к другу сильнее, ведь он был довольно теплым, а я чувствовала себя в безопасности. - Где Цеззи?
- Жак решил помыть его. - посмеялся парень.
- Давай расскажем друг другу всё, что мы натворили, пока были в разлуке. - смотря в потолок, произнесла я.
- Я, видимо, первый? - получив в ответ кивок, парень начал говорить, - Поменял много девушек, помимо футбола начал ходить в зал. Кстати, одна из моих бывших жутко похожа на тебя в тринадцать.
- Серьезно? У тебя ужасный вкус, Майк. - я посмеялась, чувствуя, как друг слегка сжимает мою руку.
- Вот и нет. - хмыкнул он. - Так вот, она была отличной в постели, не глупой, но мозги делала чуть ли не каждый час. - фыркнул он. - Я не выдержал больше двух недель. Был такой период, когда в семье были проблемы, да ещё и я пару месяцев назад в то время ногу сломал, отчего играть в футбол было тяжело, я даже хотел забросить всё. - парень нахмурился, а я тут же повернулась к нему, целуя в висок. В детстве мы часто так делали, стоило вспомнить что-то не приятное. Чтобы мозг "не болел". Ведь, когда целуют ранку, говорят, что пройдет.
- Если тебе больно — не рассказывай. - рыжик помотал головой, улыбаясь.
- Я уверен, что ты тоже расскажешь что-то, отчего тебе было больно. - спустя пару секунд он продолжил. - Я ненавидел всех. Серьезно, у меня была такая депрессия. Я, Джесс...Я...- Майк выдохнул. - Я пробовал наркотики. - Выдыхаю, чувствуя, как сердце пропускает удар. - Я подсел. Никто этого не замечал, Дже. - Услышав ещё одно прозвище от друга, я бы улыбнулась, если бы не история, которая заставляла задыхаться. - Уколы, таблетки, порошки и сигареты. Я два месяца жил в этом. Потом я узнал, что родители хотят развестись. Сначала я пил и удваивался дозу. Мне хотелось умереть, Дже. - хмурился он. - Потом меня ломало. Боли при ломке действительно жуткие. Я кусал подушку, чтобы не заорать. Около двух или трёх дней я не спал. - парень сглотнул, вытирая слезы. - Мне удалось найти деньги на дозу. Черт, мне так стыдно перед той женщиной. - парень сморгнул слезы, сев. В проходе появился Жак с Цеззи на поводке. Я села, помахав рукой Жаку, чтобы он вышел. - Я даже не знаю, у кого украл. Джесси, я пришел на берег нашего пляжного места. Только я хотел закурить, как увидел твоего деда. Мне было плевать, потому что я нуждался в этом. Меня остановила...зажигалка. Зажигалка, которую протягивал твой дед.
- Майк.. - я выдохнула, обнимая друга, а он уткнулся мне в плечо, начиная громко шептать:
- Он улыбнулся. Я спросил, "Разве вам не все равно?", А он продолжал улыбаться. Знаешь, что он сказал? "Мне все равно. Каждый сам решает, жить ему или нет." - горячие слезы давно лились с глаз моего друга, который крупно дрожал всем телом. Нет, он даже не дрожал — его трясло. - Меня переклинило. Я почему-то отложил сигарету, а твой дедушка сказал то, что выбило меня из колеи. "Ты сильный мальчик, Майк" — вот, что он сказал. Но разве я был сильным? Дядя Хэнк потрепал меня по волосам, а глаза его были такими добрыми и словно смотрели мне в душу. Я тогда молча ушел. К сигарете я так и не притронулся. На следующий день я снова пришел туда и снова сидел рядом с дедушкой. Он приготовил для меня удочку. Он знал, что я приду.
- Майки...- шептала я, поглаживая друга по спине, пока слезы лились и из моих глаз.
- Сначала я просто приходил туда и мы рыбачили. После он начал разговаривать со мной, а я молчал. Ещё через пару дней и я начал говорить. Я рассказал ему, что произошло. Ты же знаешь, что семья и футбол — моё всё. - парень старался скрыть слезы, но у него не получалось. - А потом он повел меня на футбольное поле. Мы занимались ночью, чтобы никто не увидел, во что я превратился. Жуткое зрелище. - парень судорожно выдохнул. - Я падал, у меня была отдышка. Все тело ломало. Дядя Хэнк кричал на меня, когда я говорил, что не смогу. После этих слов он нагружал меня ещё больше. Я начинал ненавидеть его. - сглотнув, он продолжил, - После пары недель таких занятий.... Мне не спалось, на часах было, я точно помню, три пятнадцать, когда я встал с кровати. Хоть и вернулся я домой в час ночи, а ушел в половину четвертого, родители и не заметили. Я занимался. Полчаса разминка, а потом прямиком от дома до стадиона и нашего поля. Там я начал сначала бегать, бегал много, около двух часов. Потом я начал забивать голы, вставая все дальше и дальше от ворот. Конусы помогали бегать с мячом петлями и змейками. Потом я отжимался, качал пресс и упражнялся на турниках. Я занимался и плакал. Чувствовал каждую клеточку своего тела, каждую мышцу. Было адски больно. - парень более-менее успокоился, но меня так и не отпустил. Я поджала губы, целуя друга в висок почти без перерыва. - А потом я просто лежал на траве и смотрел на светлеющее небо. Подошёл твой дед и широко улыбнулся мне. Он сказал, что я молодец. Я спросил, откуда он узнал, что я приду и почему он пришел, а он ответил, что и не уходил, ждал меня и знал, что я приду. Ведь я...сильный. - рыжик отстранился, прислоняясь своим лбом к моему. - Я понял твоего дедушку. Знаешь, теперь я занимался самостоятельно, подтянул оценки и, приходя домой, целовал маму и обнимал папу. Даже готовить научился. Я убирал дом, готовил им поесть и улыбался. Дома быстро все наладилось и родители даже удивились, что хотели бросить друг друга. А когда я сходил к врачу, — Дже, ты не поверишь! — они очень удивились, что с моей ногой все хорошо и мне разрешили вновь профессионально заниматься футболом. Я записался в свою прежнюю команду, попросил прощения у ребят за то, что не общался с ними, сказав, что дома были проблемы, а потом ещё записался в зал. Я так благодарен твоему дедушке. Кроме него никто не знал эту историю, пока...я ведь тебе все всегда доверяю. - улыбнулся Майк, целуя меня над верхней губой. - Спасибо, что выслушала. Я не мог хранить это в себе.
- Солнечный зайчик. - вдруг вспомнила я, щёлкая парня по носу. Это было его прозвище из-за того, что его "поцеловало" солнце.
Цеззи давно уже покоился на наших коленях, грея своим теплом, отчего мы оба не удержались и погладил умного пса.
- Теперь ты. - Майк вытер слезы, отворачиваясь, чтобы я не видела их, на что я только улыбнулась.
Всё же, мужчины такие дети...
- Думаю, для этого нам надо что-нибудь выпить и перекусить. - Я выдохнула, готовясь к сложному рассказу и, очевидно, очередной порции горьких слёз.

пацанка Место, где живут истории. Откройте их для себя