Глава 50

1.5K 72 20
                                    

ЮБИЛЕЙ!!! ВСЕМ ДЕТСКОГО ШАМПАНСКОГО И ЖЕВАЧЕК В ВИДЕ СИГАРЕТ!!!
Ребята, я очень счастлива, что книга дошла до этой главы. Спасибо вам, за ваши просмотры и звёздочки.
Пишу книгу только ради вас, мои дорогие.
Извините, что так долго не писала... Поверьте, я очень переживала, но у меня просто не было возможности опубликовать уже готовую главу...
Не буду вас задерживать, читайте!
________________________________________________________________________

Медленно потянувшись, я встала с кровати. Итак, на сегодня у меня есть грандиозный план, который я давно хотела исполнить! Переодевшись в фиолетовые штаны и белую майку, я спустилась на кухню. Открыв холодильник, я достала продукты и стала подготавливаться к приготовлению завтрака.
Включив телевизор на музыкальном канале, я стала пританцовывать под музыку.
- Доброе утро. - тихо прошептали мне на ухо. Я быстро развернулась и подняла голову. Дилан стоял прямо передо мной.
- Доброе. - тихо сказала я. Боже, Джессика, что с тобой происходит, а?!
- Как ты себя чувствуешь? - парень погладил меня по щеке.
- отлично. С позавчера. Зватит уже спрашивать. - я закатила глаза.
- Что готовишь? - я прищурилась.
- завтрак. - я быстро развернулась и выключила сковороду. Выложив панкейки на тарелку, я достала сироп, джем и сгущенку. Налив кофе, я села за стол.
- Вкусно пахнет. - сказал Дилан, который уже придвинул к себе тарелку.
- Спасибо.
- Доброе утро! - Вдруг вышел Майк в одних штанах. Я даже удивилась. Когда он стал таким качком? Нет, он, конечно, и раньше был накачен, но сейчас...
- Привет. - я запихнула в рот кусочек панкейки.
- Майк....- Дилан недовольно посмотрел на Майка. - Оденься.
- Ага, конечно, уже бегу. - фыркнул он и дал мне «пять».
- О, привет ребята. - вышла Бекка. На ней были пляжные шорты с цветочками и оранжевая майка.
- Доброе утро. - улыбнулся ей Дилан, отчего внутри меня поселилось какое-то странное чувство. Чёрт, ревность, прекрати, это ведь Бекка.
Когда все позавтракали, я собрала ребят в гостиной.
- Ну и зачем ты нас сюда позвала, малая? - спросил Майк. Я воздержалась от комментария.
- Итак, ребята, я помню, что мы хотели сначала обустроиться в Рио, а потом уже поехать по разным городам. - я выдержала паузу. Все смотрели на меня ожидая продолжения. - Я отметила города, в которых мы будем.
- Дай посмотреть. - Дилан улыбнулся.
- нет. Вы не будете знать, куда мы едем, а будете сами угадывать, но при этом я буду молчать. Итак, собирайте чемоданы, самолёт не будет долго вас всех ждать! - я усмехнулась. Ну да, мне было нечего делать в пять утра и я купила себе самолёт, пару пилотов и собрала чемодан. Ну а что? С моей-то фантазией....
М-да, надеюсь, мои дети будут спокойными, а не как я...
Все, без лишних слов, побежали по своим комнатам. Пока они кидали вещи, я успела зайти в инстаграмм, достать свой чемодан и сфотографироваться.
- Говорю же, Джессика может придумать и не такое. - усмехнулся Майк.
- Джесс, а как мы поедем, если потом на самолёт? - спросила Бекка.
- мы на такси. - сказала я и вышла из дома.
Спустя какое-то время мы оказались на самолёте. О, да, мой личный самолёт, где я планирую напиться. Почему бы и нет?
- Ну Глория, ну скажи. - Произнесла Бекка. Она использовала моё фальшивое имя, потому что в самолёте были пилоты.
- О, нет. Думайте сами. - сказала я. Вдруг вышли парень с девушкой и подошли к диванам, где мы сидели. Я ухмыльнулась.
- Эм...вы кто? - произнёс Майк.
- Стюард и стюардесса. - сказала девушка. - меня зовут Амалия.
- а меня зовут Жак. Мы будем с вами на протяжении всего полёта.
- Хотите чего-нибудь? - Улыбнулась Амалия.
- Малышка, когда ты успела? - Дилан обнял меня и прижал к себе. В очередной раз поймав на нас взгляд Бекки, я стала думать, что же происходит.
- Дил, не забывай, что я могу не спать ночами. - я подмигнула ребятам. - Принесите нам пожалуйста омаров, креветок в соусе, какого-нибудь вина и шампанского. - я откинулась на спинку дивана.
- сейчас все принесем. - сказала Амалия.
Вскоре нам принесли еду и мы, вместе с Жаком и Амалией, весело провели время, они рассказали, что жили на окраине Прованса, но, решив поработать и попутешествовать, устроились на работу стюардов.  Мы бы могли разговаривать бесконечно долго, но наступила ночь и я, смотря в иллюминатор, заснула.
***
Я улыбнулась первому пилоту, когда наш самолёт приземлился.
- Огромное спасибо вам, я сниму вам номера в отеле. - я повернулась ко второму пилоту.
- Спасибо, мисс. - произнёс второй пилот — Генри.
- Для вас Глория, господа. - подмигнув, я посмотрела на первого пилота — Макса. - Я вышлю вам номера ваших номеров по смс.
- Благодарю. - улыбнулся Макс и я вышла к ребятам.
- Все выходим. - все начали брать свои сумки.
Мы зашли в здание аэропорта и, показав свою визу и визы ребят, мы направились менять деньги.
- Глория, где мы? Интересно же. - я закусила губу, когда Бекка осматривалась. Обменяв деньги, поворачиваюсь к парню и друзьям.
- Елисейские поля и круасаны. - дала я друзьям подсказку. Заказав на стойке регистрации машину, выхожу из здания вместе с ребятами.
- ПАРИЖ?! - Дошло до Майка. Довольно киваю, но в то же время зажмуриваюсь.
Flashback
- он поддерживает в тебе жизнь, дорогая. Ты должна будешь забыть об этом, чтобы никому не разболтать. - я смотрю то на отца, то на экран, где высвечиваемся изображение какой-то микросхемы что-ли. Что это?
- Но, папочка, почему я не могу быть обычной девочкой?! - плачу я.
- Я спас тебя. Тихо, всё будет хорошо. Ты забудешь об этом, потому что плохие люди сделают тебе больно, если узнают об этом. - киваю, отец достаёт шприц, наполненный какой-то жижей и вкалывает мне в шею. Засыпаю...
End flashback.
- Глория! Детка, ты слышишь меня? - открываю глаза и понимаю, что лежу в машине. На ногах Дила.
- Что...случилось? - сглатываю. Ужасно хочу пить.
- Ты снова упала в обморок! Что случилось? Ты больна? - Бекки кинула взгляд на Дилана, а потом на меня.
- Мелкая, не заставляй меня волноваться! - засмеялся Майк.
- Я не знаю. Мне просто плохо. - замечаю, что мы уже куда-то едем.
- Мы едем в отель. Все хорошо? - Дилан кинул взгляд на Бекки, а после того, как я кивнула, чмокнул меня в нос.
Что за чертовщина твориться между моим парнем и моей подругой?
И куда важнее: Что за хрень твориться со мной?
Эти...видения.. Не просто так, да? Я должна выяснить это. Вот в лепёшку расшибусь, но узнаю! Что со мной происходит? Почему начали появляться эти видения? Что они значат? Почему всё это...кажется мне знакомым? Дежавю, блин! И почему я вижу одно, а помню совершенно другое?! Я обязана во всем разобраться.

пацанка Место, где живут истории. Откройте их для себя