- я чувствую, что не нужен тебе. Чёрт, я вижу, как ты общаешься с Майком и мне становиться плохо. Во мне все кипит и бушует. Я решил оставить попытки быть с тобой...я не достоин такого хорошего человека, как ты. - он опустил голову. Я села перед ним на колени и посмотрела ему в глаза.
- ты такой идиот. - я прикрыла глаза.
- ты плачешь?! - он вытер мои слёзы, которые начали катится одна за другой.
- Я думала, что надоела тебе! Я думала, что ты хочешь меня бросить! - я обняла его и сильнее прижалась к нему - идиот... Ты знаешь, как я волновалась?! Майк уже устал успокаивать меня! Придурок! - я широко открыла глаза. Его губы были на моих. Через пару минут мы прекратили поцелуй.
- прости меня, девочка моя. - он обнял меня. Я кивнула, сказав «угу» и мы стали. - пошли, нас ребята заждались. - я улыбнулась, он взял меня за руку и переплел наши пальцы.
- ты такой идиот.
- твой.
- мой. - я улыбнулась и мы пошли в гостиную. Ребята смотрели телевизор, шла английская программа, мы принялись все вместе ее смитреть. Весь просмотр фильма Дилан обнимал меня, а я улыбалась. Замечаю на себе взгляд Бекки и выгибаю бровь. Она мне улыбается и подмигивает. Я легонько киваю.
- ребят, я хочу осмотреть остров. - говорит подруга
- да, я тоже - улыбается Майк.
- Ты хочешь? - спрашивает Дилан. Я киваю, он улыбается.
- ждите, я позвоню Энтони. - я достала визитку и набрала его номер. - Здравствуйте Энтони, с вами говорит девушка, с желтыми волосами.....да, дом номер один.... Мы с друзьями хотим осмотреть остров.....правда?......а что нам одеть?......хорошо. До свидания - я сбросила.
- ну? - Улыбнулась Бекка.
- одеваемся в джинсы, какие-нибудь устойчивые ботинки или же кроссовки, сверху что-то типа толстовки. Бекка, волосы надо убрать. - я побежала в комнату и стала переодеваться. Я одела штаны цвета хаки (военные), чёрную футболку и легкую куртку цвета хаки, на ноги чёрные военные берцы, волосы в тугой хвост.
Я спустилась к ребятам в гостиную. Они были готовы. На Бекке были джинсы, красно-розовые кроссовки, фиолетовая футболка и чёрная расстегнутая олимпийка. На Дилане были чёрные джинсы, чёрная толстовка и чёрные кроссы. На Майке были джинсы, серая толстовка и чёрные ботинки.
- Глория, ты очень красивая. - сказал Дилан и обнял меня. Я взяла его за руку и нам в дверь позвонили. Конечно это был Энтони.
- Здравствуйте.
- Зовите меня Глория. - я улыбнулась.
- тогда и вы меня по имени. И перейдем на «ты»?
- конечно. Энтони, куда сначала пойдём?
- пусть это будет сюрприз! - он улыбнулся. - итак, экскурсия началась! - мы вышли из дома и Энтони повёл нас в разнообразные места. Пока мы обходили лишь окрестности, Энтони много рассказывал о острове. Сейчас мы прошли пару жилых домиков, намного меньше, чем наш. Там уже кто-то жил. Дальше мы зашли вглубь острова. Мы решили пройти через пещеру.
- почему-то мне кажется, что мы спускаемся вниз. - сказал Майк
- да, ты прав. - мы вышли на свет и я открыла рот. Прямо над нами плавали рыбки. - над нами находится озеро. Мы до сих пор не знаем, что сдерживает воду. Мне кажется это очень прозрачное, но прочное дно - повествовал нам Энтони, пока мы осматривали это чудо природы. Я достала телефон и сделала пару фотографий. В кадр влезли все, а потом я сделала фото рыбок и этого дна. Мы двинулись дальше....
Мы прошли цветочную поляну. Она очень красива. Так же мы видели красивых попугаев, которые пролетали у нас над головами. Я все фотографировала.
Сейчас мы идём куда-то и дорога становится скользкой.
- А-а-а-а - я начала падать, но меня поймал Дилан.
- аккуратнее, малышка. - он поднял меня и дальше мы шли держась за руки. Вот мы уже подошли к кустам и, пройдя через них, нам открылся вид на водопад и кристально чистое озеро, оно было огромным.
- вау, какая красота! - улыбнулась Бекка.
- а ещё эта вода очень полезна и вкусна - улыбнулся нам Энтони.
- я обязательно должен это попробовать! - Майк подошёл к самому водопаду и набрал воду в руки, отпил и умылся.
- ну и как?
- вкусно! - улыбался во все тридцать два мой друг.
- Ладно, идём я вам ещё много чего покажу - сказал Энтони и мы пошли дальше. Перечислять, все что мы видели не буду, уж слишком много красивых мест.
И вот.....мы уже порядком уставшие, но довольные, приходим домой. Я поднялась в комнату и меня встретил Цеззи.
- ну что, дружок, скучал? - ответом был радостный лай. Я погладила пса и легла на кровать. Включив айпод, я зашла в один блог про меня "новую". Появилось новое видео. Включаю и на экране появляется девушка, лет 17-18.
- Здавствуйте дорогие друзья! Конечно же вы хотите знать, что нового случилось у нашей "путешественницы". У этой интересной девушки, по имени Глория, появились новые публикации в "instagram(m)" и "twitter". Насколько мы помним, волосы девушки были почти белого цвета с цветными розово-фиолетовыми порядками, сейчас же у неё фиолетово-желтые волосы и....ОНА ИХ ПОСТРИГЛА! Зачем?! Они были так шикарны! Ой....кхм-кхм. На фотографиях она в одном из самых знаменитых отелей страны, далее она на концерте певицы Blue, дальше появились некоторые весёлые фото с ее гулянки и много других. Сейчас, по данным с соц.сетей, девушка в Рио-де-Жанейро. Она серьёзно? Господи, если бы она приехала ко мне или написала мне, я бы упала в обморок от счастья. - я улыбнулась. Почему бы не написать ей? - она обещала нам новые фото с ее друзьями и всем нам полюбившейся собакой-хаски с необычной кличкой "Цеззи". На сегодня все, ждём новостей от нашей героини.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пацанка
Teen FictionДевушка по имени Джессика переезжает из Лондона в Санкт-Петербург в попытке избежать старых травм. Но судьба переподносит ей испытания: смерть и предательства близких людей, обнаружение в себе кое-чего необычного. Сможет ли она справиться? Можно ли...