глава 5

6.4K 295 17
                                    

После того, как я вчера пришла домой, мне позвонила Света и сказала, что уроки отменяются на неделю т.к. не будет электричества и воды. Сегодня я спала очень долго! До 10:05. Меня разбудил сообщение до боли знакомого номера. Рома. Мой бывший. Я любила его, я готова была ради него на все, но он оказался просто предателем. Он просто поспорил, а я впала в глубокую депрессию. Я почти две недели ничего не ела, очень сильно похудела, кожа побледнела и появились синяки под глазами, но потом я услышала и увидела, как мои родители переживают и решила что хватит! Ради них я все забуду! Стану сильной как раньше, только теперь спрячу чувства. Рома часто приходил ко мне с розами и подарками, но отец запритил появляется ему возле нашего дома, потом я сменила номер и мы переехали, там я попала в больницу из-за нервного срыва, но потом все нормализовалось.
Сообщение гласило:
"Ты от меня не спрячешься. Я правда полюбил тебя, Джесс, не надо мне врать, ты меня любишь!"
"Может я тебя и любиЛА, но ты оказался подонком, и у меня есть парень!"
"Кто он? Я его убью!"
"Тронешь его хоть пальцем, тебе пизда!"
На этом наша переписка закончилась. Я одела бриджи джинсовые, кросы puma и майку с надписью "Тони Раут" красного цвета, а надпись чёрная. Я расчесалась, умылась и сделала остальное... Спустилась на кухню, посмотрела стол, который чуть ли не ломился от вкусняшек! Я взяла поднос и наложила себе картошки фри, с сырным соусом, шоколадный и ванильный пудинг, мармеладных мишек, ведро тройного мороженого, школадной крошки и шоколадного сиропа, Lipton ace tea лимонный чай две баночки, пирог с мясом и капустой, ложку, хот-дог, гамбургер, минералку на всякий случай, блинчики, сметану и малиновое варенье, яичницу с беконом и помидорками с укропом, соль, шоколад: милкиуэй, марс, сникерс, кит-кат, баунти, твикс. Бутерброд с ветчинной колбаской, эклеры, круасанны, пончики с вареной сгущенкой, и конечно же шоколадный сыр и чайная ложка. Рина написала записку "угощайся, скоро приду, скоро приедет Джейк, так что оставь ему что-то хоть. Не скучай!"
Я подняла поднос...тяжёлый....донесла кое-как до своего чердака, зашла и поставила еду на столик. Разошгла камин (камин на чердаке!), подошла к одной из многочисленной полке с книгами и мой выбор пал на "сумерки" я поудобнее устроилась на пуфиках переделанных на подоконнике окна, и принялась есть и читать, иногда я смотрела в окно. Вот Егор идёт с этой ТП. Она начинает его ласкать незаметно от окружающих, но я-то вижу. Хорошо что они ушли. Мне пришло СМС от димы в вк.
"Пойдём погуляем?"
"У тебя ролики есть?"
"Да! А куда идём?"
"Бери их с собой, пойдём в конец парка, там классно."
"Я щас к тебе зайду"
"Ок, жду"
Я встала с удобного пуфика и пошла к своему тайнику, открыла его и положила туда свою еду. На одной полочке все остужалось, на другой сохраняло теплую температуру. Я закрыла тайник и пошла на этаж ниже, взяла ролики и закрыла дверь ведущую на третий этаж и чердак! Мне пришло СМС
"Я стою у тебя возле двери"
"Я уже вышла почти"
- привет!
- привет! - он протянулся меня чмокнуть в щеку, но я его оттолкнула
- ты что совсем?
- ну...ты типо моя девушка, надо привыкать...
- а ну да...только предупреждай...
- хорошо. Пошли?
- ага
Мы дошли до конца парка. Там правда красота! Даже на роликах там можно было забраться ни иву, и нас бы там не увидел никто! Тут росли дикие чайные розы, и немного корицы. От этого места исходила волшебная атмосфера! Мы обулись и начали кататься. Дорога тут идеально ровная! Я споткнулась о свою ногу и упала, а дима заржал, за что тоже упал! Теперь смеялась я!
- в следующий раз будешь меньше смеяться!
- вставай. - он помог встать, все ещё улыбаясь. Я случайно подъехала к диме - а ты красивая.
- ну..эм спасибо...да..
- тебе никто не говорил комплиментов?
- нет...только родные...
- тогда... - он взял моё лицо в свои руки и нежно поцеловал, я что сплю? Тогда я не хочу просыпаться! - будешь ли ты моей девушкой?
- я же говорила да.
- нет, это ради помощи, а по-настоящему?
Нужен ли мне дима? Рядом с ним я обо всем забываю. Нужен!
- да! - я его обняла и проговорила слова в его грудь, отчего он напрягся - давай теперь просто прогуляемся?
- я не против! - мы сняли ролики и пошли гулять. - хочешь мороженое?
- о, нет, спасибо, просто я дома много поела..
- ну тогда...залазий.. - он пригнулся, чтоб я залезла на его спину - не бойся, выдержу...
Он катал меня по всему парку и тп смотрели на нас с завистью, нет, дима мой, а вы идите на хер шлюхи тупые.
Мы очень веселились, когда я повалила диму вместе с собой на спуск из травы и мы долго скатывались по нему, потом было такое ощущение, будто мы играли в твистер!
Диму облил какой-то мальчик из водного пистолета, и диме пришлось снять футболку. Ого! За всей этой немного мешковатой одеждой я не смогла рассмотреть его мускулы и пресс. Я пришла домой в отличном настроении, и узнала, что эту неделю Элли будет жить со мной! Супер! Самый классный день! Элли заняла рядом со моей комнатку и мы пошли ко мне, я рассказала все-все-все о диме, егоре, тп и всех остальных
- ну ты вообще...
- что?
- мне с Димой шанса не дала - и Элли надула губки
- ну у тебя его и не было. Ладно, сиди тут, я щас. Я сходила на чердак и взяла свою жратву. Принесла в комнату и мы объелись. Я поиграла в симс³ (все дополнения) и легла спать! Элли уже вышла и я погрузилась в царстве морфея, сон снился то что я сим.

пацанка Место, где живут истории. Откройте их для себя