Я начала собираться, но как можно тише, ведь бабушка спит очень чутко. Я сделала на голове высокий хвост, взяла с собой фонарик и по-быстрому накрасила ресницы и губы блеском. Подойдя к шкафу, я начала одеваться. Я одела на одну руку часы и браслет, накрасила ногти разными лаками, бежевые штаны, вязанный шарф бежевый,коричнево-болотная футболка, бежево-белая вязанная кофта, бежевые ботинки. (Фото главы).
Мне пришло смс от Дилана:Любимый идиот: Малышка, я готов. Ты готова?
Я: Да. Сейчас я возьму деньги и плед.
Любимый идиот: я буду ждать у твоей комнаты.
Я: сейчас выйду.Я взяла рюкзак, положила туда плед, кошелёк с деньгами и колонку. Я тихо открыла дверь и так же тихо вышла. Я прикрыла дверь и повернувшись, встретилась с грудью Дилана.
- Привет...- я прошептала и Дилан отодвинулся
- привет - он немного нагнулся и оставил лёгкий поцелуй на моих губах. - я скучал
- Даже несколько часов не мог подождать? - я выгнула бровь и не дожидаясь ответа пошла к входной двери. Мы тихо вышли, я тихо закрыла дверь, и как только мы прошли от дома на метров десять, мы начали говорить.
- Куда сначала? Сразу на поляну?
- нет. Пошли в магаз. - мы пошли в круглосуточный магазинчик. Зайдя туда, я сразу пошла выбирать нам что-нибудь перекусить.
Спустя несколько минут хождений в корзинке была еда. Там был энергетик, сок, пару бананов, пачка крекеров, коробочка клубники, ломтики нарезного сыра, немного хлеба нарезного и пачку жевачек. Ну и конечно я взяла шоколад. Кассир пробил продукты и указал на сумму. Я оплатила покупки и положила продукты в рюкзак. Мы вышли из магазина и я потащила его на поляну. Спустя полчаса мы были на месте. Я вытащила еду и плед. Разложив все, я села рядом с Дилом.
- как хорошо, что мы здесь. - он посмотрел на меня и начал немного нагибаться. Я уже хотела получить свой поцелуй, как он сел обратно.
- Эй!
- что?! - не скрывая улыбки спросил он.
- дурак - я "обиделась".
- Зай..
- ...
- Ну малышка.
- ...
- ты правда обиделась? - я обернулась и возмущенно посмотрела на него. - как мне загладить вину?
- ... - я услышала шумный выдох и...меня поцеловали!
- теперь я прощён? - он улыбнулся
- м... Я подумаю..- я улыбнулась
- ах, так?!
- ладно. Прощен - я чмокнула его в губы и начала кушать. Я открыла пластмассовую коробочку с клубникой и начала есть по одной.
- стой. - он убрал мою руку, которой я тянулась к следующей клубнике. - я хочу кое-что попробовать... - он взял достаточно крупную клубнику и зажал часть зубами. Он начал приближаться ко мне и "поцеловал". Я откусила немного клубники, то же самое сделал он, когда я перехватила ягоду, далее последовал поцелуй. Это был трепетный поцелуй. Такого я не чувствовала никогда.. - ты замечательная.
- ты тоже...я люблю тебя
- и я тебя люблю. - он открыл остальную еду и мы быстро все съели. В скором времени мы оттряхнули плед и теперь лежали в обнимку и смотрели на звезды.
- стой..- я встала и достала колонку. Подключив ее по сети к телефону, я включила, на небольшую громкость, очень красивые и медленные песни. Я легла на грудь Дила и положила руку на его пресс. Я обводила пальцем его кубики, и, чувствовала, как Дил чуть ли не мурчал от удовольствия. - сколько время?
- я не знаю. Забудь про него. - он улыбнулся, когда я посмотрела на него. Серые глаза, с необычным узором, длинные ресницы, белоснежная улыбка, ямочки на щеках, загорелся кожа и сильные руки, высокий и накаченный, с челкой набок, с классной формой бровей. Я знаю все его родинки, все его шрамы и все тайны. - что ты так смотришь? - он засмеялся
- ты такой идеальный...- я прошептала и чмокнула его в нос. - ты мой.
- А ты? Разве ты не идеальна?
- нет. В мире много девушек, которые красивее меня.
- нет. - он перевернул меня так, что я оказалась под ним. Он начал опускаться на локти. - какой я тебя запомнил: зелёные глаза, которые светятся, чёрные, как смоль, волосы, пухлые розово-красные губы, курносый носик, родинки на щеке и над губой, очаровательная улыбка и ямочки на щеках. Какая ты сейчас: ты в линзах при посторонних, белые волосы с цветными прядями, серьёзная. Ты поменялась внешне, но внутренне - нет. Ты снимаешь и снова одеваешь защитную оболочку. Обещай мне, что когда тебе будет 18, ты станешь прежней?
- обещаю - я взяла его лицо в руки и поцеловала. Теперь поцелуй был настойчивый, с моей стороны, но, почему-то, я хотела продолжения. Я начала снимать с него толстовку, затем его майка тоже полетела на траву.
- Н-нет. Д-Джес... С-стой...- эти слова дались ему с трудом.
- Я что-то делаю не так? - я посмотрела на него.
- нет. Все хорошо, но... Давай повременим с этим? Продержись до 18 лет...
- эх...ладно. - я кое-как сказала это. - ты не собираешься одеваться? - я выгнула бровь, увидев, как Дилан убирает толстовку и майку в мой рюкзак.
- мне и так хорошо. Да и тебе нравится - он мне подмигнул, а решила пойти в ответ. Я сняла теплую кофту и завязала майку как топ. - Ч-что ты делаешь?
- не одной мне нравится смотреть на людей....- я пошленько улыбнулась, а потом заржала. - ладно, я просто тоже хочу так же, но не судьба мне ходить без майки.
- ладно. Тебя все равно переубеждать не стоит, так что, давай-ка ляжем?
- хорошо. - мы легли. Мои руки были на его плече и прессе, его рука была у меня на талии и у него за головой.
- чёрт. Одень майку как надо! - он посмотрел на меня
- а что?
- ну...чёрт...когда я касаюсь твоей голой кожи...мне становится тесно - я поняла в каком он смысле, но решила подразнить его. Я села на него сверху и провела руками по торсу. Он зажмурился - Д-Джееес...
- ладно. - я цокнула и поправила майку. Я решила достать энергетики. Спать уже хотелось сильно-сильно. Пока я доставала энергетики, я посмотрела на время. 1:23. Фига себе. - Будешь? - я потрясла энергитиками
- давай - я кинула банку и он ловко ее поймал. Я подошла к нему, села и открыла банку. Одна его рука обняла меня за плечо. - ты самая лучшая.
- нееет. - я увидела хитрую улыбку на лице моего парня. Я сразу поняла, что он задумал, когда посмотрел сзади меня - Нет-нет-нет! Ты не посмеешь! - я вскочила на ноги. Энергетик уже начал действовать. Как только я начала бежать, я упала. Шнурки развязались. Я быстро сняла обувь вместе с носками и начала отходить от Дилана. Он надвигался на меня.
- Готова!?
- нееет! - я начала убегать от него, но минут через десять он поймал меня и побежал к месту, куда он изначально хотел. Секунда и я в холодной воде. Чёрт! - вот ты противный! - я начала брызгаться, он в ответ
- нельзя быть всегда серьёзной!
- очень даже льзя!
- нет такого слова!
- есть! - тут меня притягивают и целуют. - идиот- я закатила глаза.
- твой идиот. - он отпустил меня и нырнул. Я ждала его минуту
- Эй! Дилан, это не смешно! - я начала нервничать - Дилан. - мой голос начал дрожать. Нет, нет, нет! Он не может утонуть! Я уже начинаю плакать, как меня хватают за ногу под водой - Аааааа!
- эй, эй! Успокойся!
- Дилан? Это точно ты?! - я начала плакать и обняла его. Тут же я отстранилась и начал его бить - вот ты сволочь! Я так нервничала! Придурок - я вылезла из воды и села на камень.
- Эй, ну прости дурака. Я же люблю тебя.
- ты этим не отделаешься! - я посмотрела на него
- ох, хорошо...завтра, вернее сегодня днём, мы проведем его только вдвоём. И поверь: тебе понравиться. Если нет, то ты загадываешь мне три желания. - он улыбнулся.
- ладно. - я дала ему руку и он пожал ее. - но ты дурак. - я вздрогнула. Мне стало очень холодно. Хорошо, что я взяла в рюкзак запасные вещи. Ну правда это майка и джинсовые шорты. Я пошла в кусты, прихватив с собой рюкзак. Там я переоделась и повесила штаны и футболку на ветку. Я вернулась - давай спать. Я устала и энергетик не поможет.
- хорошо. - он лег на плед и хотел обнять меня, но я не дала. Его рука легла на мою талию и он приблизился
- отодвинулся и руку убрал.
- ну зай..
- я все ещё обижена! - я сказала грозно, так что, он отвернулся от меня. Спустя полчаса, мне стало холодно и я не смогла уснуть. У меня начали стучать зубы, губы тряслись и вся я, кожа стала гусиной. Я лежала вернувшись клубком, с закрытыми глазами, в надежде хоть чуточку согреться и уснуть. Спустя минуту я почувствовала, как меня чем-то накрывают и целую в щечку
- моя принцесса - прошептал Дилан. Улыбка появилась на лице и я начала засыпать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пацанка
Teen FictionДевушка по имени Джессика переезжает из Лондона в Санкт-Петербург в попытке избежать старых травм. Но судьба переподносит ей испытания: смерть и предательства близких людей, обнаружение в себе кое-чего необычного. Сможет ли она справиться? Можно ли...