- Что это за парень?!
- А что? Какое тебе дело!? Тео, позволь заметить, что если бы не я, ты бы здесь не проживал, ты бы искал хоть какую-то работу, чтобы прокормить себя, ты бы жил в своей машине! Так что прошу заткнуться и не возмущаться! Я не обязана тебе отчитываться, говорить тебе, с кем я гуляю. Захочу - скажу. Ты мне не брат, не парень, не родственнику вообще, так что молчи. - я пошла на кухню, разложила продукты в холодильник и в ящики. Я забрала чипсы и шоколадку и пошла в комнату. Цеззи уже лежал там. Я сняла с него поводок и плюхнулась на кровать. Переодевшись обратно в домашнюю одежду, я одела наушники, включила какую-то песню 5sos и начала читать книгу на айпаде. Это была книга "Голодные игры".
Примерно через сорок минут, я устала читать. Поэтому я решила включить комп. Включив компьютер, я решила включить фильм. Включив музыку, я начала выбирать фильм. Фильм не нашла, пришлось искать аниме. Остановившись на "сказке о хвосте феи", я включила мою любимую серию. Оторвал меня от просмотра, уже 157 серии, стук в дверь. Я конечно знала, кто это. Я даже не хотела открывать дверь, но я типо "хорошая" девочка.
- Что тебе надо? - я выгнула бровь.
- Джесс..прости..
- Не называй меня так. - я прошипела сквозь зубы.
- ладно..прости дважды. - он виновато улыбнулся - просто ты можешь раскрыться. И..я ревную - я конечно знала, что это правда, но я рассмеялась.
- ахаха. Смешно. Ладно, я прощаю, но это последний раз. - я пригрозила пальцем - Тео, ты умеешь готовить?
- ну..если только простой завтрак....а что?
- буду учить сегодня. - я выставила его за дверь и шумно выдохнула. Ну не понимает чтоли, что мне надо посидеть одной?
Я начал тискаться с Цеззи, потом начала фотографироваться, ещё я достала фотик с мгновенной печатью и начала селфиться с моим любимым мальчиком. Да-да, это Цеззи. Никого так я не любила, как моего друга. Я засмеялась с одной фото. Там я закрыла глаза, а Цеззи отодвинулся от меня и таким взгладом посмотрел - "Дура чтоль". Я решила завтра прогуляться по городу с Цеззи и с Алексом. Он бы мог показать город..но только после того, как мы с Тео сходим в паспортный, там я поменяю имя, Тео тоже. Потом я дам ему копию моего нового паспорта, он поедет делать визы. Ох, повеселимся. Сколько время? 18:59. Надо идти готовить. Цеззи спустился вместе со мной и пошёл в гостиную к камину. Я как можно быстрее зашла на кухню. Достав все ингридиенты для ужина и десерта, я пошла в комнату Тео. Постучав и услышав "входи", я зашла в его комнату.
- Жрать пошли готовить.
- эм..Ладно, пошли. - мы прошли на кухню, я дала ему грибы, сыр, нож, доску и терку с двумя мисками.
- смотри. Сыр натираешь на крупной стороне терки, грибы просто режь по его длинне - я показала как что делать и пошла делать соусы.
Сделав соусы, я намазала им курицу, посыпала специями и на время оставила. Помыв руки, я начала чистить шесть картошин больших. Нарезав и почистив картошку, я занялась крабовыми палочками. Пока варились яйца, я нарезала палочек. Теперь я нарезала огурцов. О, яйца сварились. Я начала их чистить и на пару с Тео начала их резать. У него получались немного большие кусочки, но он быстро исправлялся. Теперь я достала майонез и перемешала салат. Поставила в холодильник и достала противень. Как раз духовка разогрелась. Я положила на середину противеня курицу, а в остальном пространстве я наложила нарезанную кружочками картошку. Сверху я наложила шампиньонов, потом посыпала сыр и полила специальным соусом. Я засунула в духовку будущий ужин и поставила таймер.
- что теперь будем делать?
- десерт! - я достала сгущенку, коржи, ммдмс, шоколад, масло сливочное. Я протерла стол и помыла терку. Как можно быстрее я достала блендер и миски. На стол я постелила специальную пищевую фольгу. - Тео, доверяю тебе важную миссию! Ты начинаешь тереть шоколад в эту миску! - я показала на миску.
- окей. - я достала телефон и включила музыку. [От автора: советую включить песню Sum41 - Over My Head.]. Я начала пританцовывать и разрезав масло, я кинула его в миску, затем я добавила сгущенку. Подключив блендер, я начала делать крем. Спустя пару минут крем был готов, я открыла коржи и начала намазывать первый кремом. Потом я забрала у Тео натертый шоколад и посыаала первый корж, накрыв его вторым я сделала ту же самую процедуру, потом с третьим, но теперь я открыла ммдмс. Разложив его на третьем корже, я поставила тортик в холодильник. Посмотрев на таймер, я поняла, что осталось 15 минут. Поэтому заставив Тео убирать посуду и накрывать на стол, я решила поиздеваться над ним. Я пошла ополоснуться. Через пять минут, я с ооочень короткими шортами и ооочень облигающей майке. Ну и с полу-сухими волосами. Я пока что раскладываю на столе салат крабовый и который мы ели в обед. Достаю тортик, кладу на стол. Достаю курочку, кладу на две тарелки и ставлю на стол. Жду, когда придёт Тео. Минута - и он здесь. Сначала он не заметил, как я одета.
- Дже..эм..Сестренка дай мне соль..- он вспомнил, что я не хочу вспоминать свои имя.
- ой, я забыла ее на тумбоче. - я встаю и медленно иду к соли. Беру, опять медленно иду и ставлю перед носом Тео. Он осмотрел меня с ног до головы. Облизал губу. Я села на своё место и ловила на себе его взгляды. - Что ты пялишься?! - ихих...Люблю мучать людей.
- А? Ой, прости. Задумался просто..- ага..и пялился на мою грудь.
- ладно. Я пойду, посуду поставь в посудомоечную машинку пожалуйста. - я свистнула и Цеззи побежал за мной.
Зайдя в комнату я начала смеяться, что есть мочи. Включив комп, я включила интернет и включила мультик "как приручить дракона -2".***
Спустя два часа, я поняла, что не хочу спать. Уже 22:47. Сна ни в одном глазу. Я решила переодеться. Я одела облигающие чёрные штаны,белую майку под низ и синий свитер, который "висел мешком", так задуманно, какие-то ботильоны, назову их сапогами, шапку, свой коричневый рюкзак и поменяла чехол на телефоне. (Фото главы).
Кинув в рюкзак шарфик под цвет шапки, рсческу, взяла 5 тысяч и вторые ключи от дома. Ещё в рюкзаке лежали наушники, колонка и фонарик. Я одела на Цеззи специальную курточку для собак и поводок. Я вспомнила Мэтта...Как он там без меня? Знаю, что Аня не даст его в обиду. Хах....ой...ну так вот..я взяла поводок и вышла безшумно в прихожую. Я одеваю линзы и беру фотоаппарат и, наконец, выхожу.
Я иду по ночному городу, не могу не восхититься красотой столицы. Начинаю фотографировать и фото сразу печатуются и я их кладу в карман сумки-рюкзака.
Спустя час гуляний, я поняла, что хочу есть. Поэтому, зайдя в мак, я заказала себе чикен-бургер, горячий кофе эспрессо, картошку фри и сырный соус. Заплатив, я начинаю есть. Понимаю, что Цеззи тоже голодный, он смотрит то на меня, то на бургер. Я даю ему половину и пёс с довольной мордочкой начинает жевать. Я замечаю, что меня снимают на телефон и начинаю улыбаться. Не каждый раз увидишь, как девушка кормит пса бургером. Я начинаю есть картошку и опять отдаю половину Цеззи. Выпив кофе, я беру поводок и выхожу. Довольно холодно, хотя сейчас август. Кстати..надо забрать заявление из колледжа. Я достаю телефон и пишу, что нашла колледж лучше. Теперь я там не буду учиться. Я посмотрела на время. Пол-двенадцатого. Я начинаю гулять дальше. Дошла до Арбата. Начала фотографироваться. Погуляв так до двух, мне что-то жутко захотелось напроказничать. Я пошла в магазин техники. Найдя стойку с телефонами, я начала ставить будильники с интервалом в полминуты. Поставлено на пол-шестого.
Я вышла из магазина и пошла домой. Так же тихо зашла, закрыла дверь, прошла в комнату, переоделась в то, в чем ужинала и грохнулась спать.
Я даже помню начала сна: Я скачу по полю на Мэтте и давлю лилипутов...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пацанка
Teen FictionДевушка по имени Джессика переезжает из Лондона в Санкт-Петербург в попытке избежать старых травм. Но судьба переподносит ей испытания: смерть и предательства близких людей, обнаружение в себе кое-чего необычного. Сможет ли она справиться? Можно ли...