Прошла неделя, я уже могу спокойно ходить, но клюшка мне все равно нужна. Цеззи ходит за мной всегда и везде, оказывается его легко обучать. Он уже научился команде "апорт" "сидеть" "место". Джейк как и обещал переехал в соседний дом, но приходит ко мне, у меня новая дом-работница, зовут Аня, она начала встречаться с Джейком, теперь Джейк ещё чаще навещает меня. Мэтт, мой конь, хорошо подружился с Цеззи. Дима каждый день ходит со мной гулять. Он катает меня на спине, хотя это в принципе не нужно.
*тук-тук-тук*
- кто там?
- Джесс, это я, Аня,открой, я принесла завтрак.
Я нажала на пульт на тумбочке и в дверях показалась рыжие волосы до лопаток.
- что на завтрак? - сказала я сев на кровати.
- груша, сок из апельсина и оладьи с кленовым сиропом.
- спасибо. Кстати, когда приедет Джейк?
- должен через час прийти, так что переодевайся и спускайся вниз.
- угу.
Аня вышла, а я переоделась в серые джинсы и чёрную футболку с черепом (см.фото главы) и решила, что у меня ещё целых 50 минут, можно поиграть в Симс 3 и я сделала там такую красивую феечку с крыльями как у бабочки. А потом я создала ее мужа вампира и их ребёнка ведьму. В общем получилось довольно интересно...нажала на жену и там "зачать ребёнка" интересно, кто у них будет. Я Доела завтрак и одев кросы Nike черно-синие я спустилась, где сидел Джейк, пил чай и болтал с Аней (кстати ей 19), я закрыла ладошками глаза брата и поцеловав его в щеку убрала руки.
- готова к врачу?
- да. Поехали.
Мы с Джейком приехали и сказав, что можно снимать гипс, мне его сняли и я обрадовалась, а когда мы вышли я сказала:
- а говорили месяц буду ходить!
- ты ж у нас девка боевая, ты быстро лечишься
- Джейк, я дома возьму костюм для акробатики, а ты меня подвези. Хорошо?
- сейчас?! Тебе рано!
- Джейк Бля! Мне надоело! Я. Хочу. На. Акробатику!!! - проговорила я с остановками на каждом слове.
- ладно. Фиг с тобой. Поехали за твоим костюмом.
Приехав домой я забежала в комнату и достав из шкафа костюм и чешки, которые мне подарил Дима, я положила костюм и чешки в пакет а сама сделала кукульку и взяв спортивные перчатки я побежала опять к Джейку в мою машину. Мы доехали и я чмокнув Джейка на прощание убежала. Тренер встретил меня очень радушно
- оооо! Джессика! Я думал ты на месяц сломала ногу!
- привет Илья. Мне сняли шипс быстрее назначенного.
- а когда?
- сегодня.
- ну тогда, я буду нагружать тебя поменьше. Пойдём к канатам?
- пошли. - мы делали сальто на канатах и потом нам включили музыку и мы просто дурачились, мой партнёр по общей акробатике пригласил меня на танец, я согласилась и мы долго смеялись. Потому что как только мы начали танцевать, то зазвучала песня маленьких утят. В общем даже Илья заржал и мы долго угарали с этого случая. Потом нас Илья отпустил и мы ушли по домам. Встретив Джейка, мы пошли вместе по домам, только к себе он пошёл раньше, а я через минуту. Переодевшись в обычные джинсы я взяла Цеззи и пошла к Мэтту. На седло впереди я приделала небольшую корзинку в которую я постелила маленький пуфик для Цеззи. Я взяла с собой поводок на всякий случай. Положив в корзинку Зи, я уселась и мы поехали кататься. Цеззи нравилось смотреть на все сверху-вниз и меня даже спрашивали сколько стоит покататься на этом чудесном коне, ну я сказала что 50 р. В общем я заработала 3 000, Мэтт был недоволен, но я купила ему морковки и он успокоился. Я сидела на коне, и держала поводок, а снизу рядом шел Цеззи, люди смотрели на меня с удивлением и...завистью? Умилением? Бред....
В общем я купила себе тортик очень вкусный и заварные пирожные со сгущенкой вареной, в общем я купила себе ещё и воду со вкусом клубники и крекеры "тук" все вкусы, большие пачки. И я взяла в корзинку Цеззи и поехала домой. Там я наложила Мэтту поесть и попить и пошли кормить моего Зи. Он поел и побежал в свою мягкую "комнатку" и уснул. Я включила ноут и смотрела видеоблогера Пашу Микуса и Сашу Милса. Чуваки реально ржачные, зашла в вк, мне там и стикеры и подарки дарили. Кароч у меня все збс. Я полайкала фотки Ли и Васи со мной, потом ещё фотки нашей компашки и решила посмотреть сверхъестественное ( сериал ) 10 сезон. И посмотрела весь сезон аниме "стальной алхимик" а серий там много.... Легла я спать примерно в 1:30 и уснула. Снился мне Дин Винчестер и Сэм винчестер (Дженсен Эклз и Джаред Падалеки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пацанка
Teen FictionДевушка по имени Джессика переезжает из Лондона в Санкт-Петербург в попытке избежать старых травм. Но судьба переподносит ей испытания: смерть и предательства близких людей, обнаружение в себе кое-чего необычного. Сможет ли она справиться? Можно ли...