Итак...сейчас ночь, за рулём уже Майк. Все спят, Цеззи опять у меня на коленях. Мы едем уже второй день и нам попалась всего одна заправка с магазином. Мы закупили себе перекусить, в скором времени мы приедем к какому-либо городу. На часах два тридцать.
- Глория?...- я повернулась к Майку.
- да?
- почему именно это имя ты выбрала? - я улыбнулась. Вспомнишь солнышко, вот и лучик.
- даже не знаю. Наверное я перечитала "50 дней до моего самоубийства". Да и имя красивое. - я улыбнулась и потрепала рыжие волосы друга.
- ты любишь Дилана, да?
- ох....эм...это сложно. Сердцем я все ещё чувствую, что люблю Диму - да, Майк знает - но....я так же люблю и Дилана, каким бы он подонком не оказался бы. Просто, что-то с ним произошло и он стал отдаляться от меня. Это ужасно. - я улыбнулась.
- боже. А ты вспомни Адама и Рому! Они такую бойню за тебя вели! - он засмеялся.
- о, нашёл что вспомнить. Я помню, когда Рома первый раз повёл меня на свидание. Я так нервничала, да и целоваться не умела. - я усмехнулась и краем глаза посмотрела на улыбающегося Майка - ты помнишь что было? - я хитро прищурилась. Послышался смешок.
- да уж....ведь я тебя учил целоваться. - он засмеялся. Я покраснела и молилась, чтобы в темноте ночи не было видно моего румянца. На самом деле Майк и правда забрал мой первый поцелуй, но я не жалею. Если бы были варианты, я бы все равно выбрала Майка. Мы испробовали много способов поцелуя, а потом ещё и использовали это. Когда Рома уезжал на долго я шла к Майку и мы могли часами целоваться. Это странно и немного стыдно, но достаточно интересно и весело даже. Могу сказать, что он мне немного нравился тогда.
- я правда рада, что именно ты, а не какой-то левый парень, забрал мой первый поцелуй.
- я тоже рад. - он засмеялся. - не мог же я позволить кому-то слюнявить тебя, мою маленькую сестренку. - я улыбнулась и поудобнее уселась на сидении.
- я хочу спать. Разбудишь меня, как мы прибудем в город? - Майк еле-заметно кивнул и я повернувшись к окну, уснула.****
- Глория, вставай. - я повернулась и открыла глаза. Майк смотрел на дорогу, меня держала за плечо Бекка.
- Бекка, доброе утро. - я улыбнулась.
- да. Мы сейчас в городе, ты можешь сказать нам, в какую гостиницу ехать?
- в отель. - я зевнула - пяти-звёздочный.
- а...а деньги? - растерялась подруга, пока Майк уже ехал по навигатору к отелю.
- не волнуйся на этот счёт - сказал Дилан, который только встал.
- что это значит?
- это значит не парься. - я улыбнулась. Я без понятия, что это за город. Да разве есть разница? Я свободна, с друзьями и у нас куча времени впереди!
Мы подъехали к огромному отелю в сто этажей. И...представьте такую картину:
Отличная чёрная машина подъезжает к отелю, из неё выходит парень с рыжими волосами, парень с почти белыми волосами и загорелой кожей, девушка с малиновыми волосами и, я, девушка с фиолетово-желтыми волосами. Все в джинсах, чёрных футболках и джинсовых куртках. Ещё и собака.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пацанка
Teen FictionДевушка по имени Джессика переезжает из Лондона в Санкт-Петербург в попытке избежать старых травм. Но судьба переподносит ей испытания: смерть и предательства близких людей, обнаружение в себе кое-чего необычного. Сможет ли она справиться? Можно ли...