Котики мои! Я вернулась! Простите, пожалуйста, блудную мою душеньку. Просто моя муза, коза такая, ушла в пешее путешествие вокруг Земли. Я очень виновата и прошу прощения, зато я придумала наконец весь сюжет, а так же начала писать книгу. Я давно увлекаюсь к-поп'ом и вот решилась написать. Пожалуйста, прочитайте. Книга называется "Стань мне другом". Там про двух русских в Южной Корее.
А насчёт этой книги, то я могу смело сказать: книга продолжается.
Когда книга закончится, я, скорее всего, напишу пару бонусов и буду редактировать всю книгу, ибо когда я начинала её писать,я была глупенькой.
Ну все, наслаждайтесь)
Я люблю вас 💜💜💜- АЙ БЕЛИВ АЙ КЕН ФЛАЙ! - С этими словами началось моё утро. Зло смотрю на существо, или будущего мертвеца, который посмел меня разбудить. Майк заливисто хохочет, но я встаю и, подойдя к идущему парню ближе, наношу самый болезненный приём, который только использовался человеком. Я кусаю друга за плечо. - Ааааа, ТВОЮ МАТЬ! - Орёт он.
- Нехрен меня будить! - хватаю подушку и начинаю лупить ей своего друга.
- Эй! - он перехватывает мою подушку. - Что у нас сегодня в планах, шеф?
- Скажи, чтобы все собирались. Мы идём на верх. - подсказываю я, выталкивая парня ногой из комнаты. Кинув взгляд на свои вещи, вздыхаю. Вчера не было сил их даже разобрать. Хотя, по сути, разбирать-то и нечего: пара рюкзаков с вещами и сумка с каким-то барахлом. Нет, там краска до волос, ноутбук, зарядки, косметика и огромная сумма денег на всякий случай. Ну да, барахло....Да..
Приведя волосы в порядок и переодевшись в джинсы, ярко-жёлтые кеды и такую же майку, надуваю солнечные очки и, нацепив на Цеззи, который кое-как встал, поводок, выхожу из комнаты. Ребята тоже выходят.
- Доброе утро, малышка. - чмокает меня в щёку Дилан, отчего улыбка на моём лице расцветает.
- Я надеюсь, вы выспались? - погладив своего пса по голове, улыбаюсь.
- Да. - Бекка кинула взгляд на Дилана и, всего на секунду, мне показалось, что он посмотрел на неё в ответ.
- А ты как? Всё хорошо? - Майк потрепал меня по волосам. - Ты часто грохаешься в обмороки, тебе надо в больницу.
- Всё хорошо, просто я мало ем, да и перелёты утомляют. - отмахнулась я, хотя знала, что это что-то очень и очень серьёзное.
- Так куда мы идём? - Дилан взял меня за руку, когда я вышла из номера.
- Наверх. - улыбаюсь, кинув взгляд на Цеззи. Умный пёс, люблю его. Раздался звонок и Дилан, отпустив мою руку, взял трубку.
- Да? - хмуро спросил он. - Я пришлю вам смс. ....... Нет, пока никаких подозрений. ...... Пару раз, но это слабость обычная. ...... Свяжемся вечером.
- Кто это был? - слегка хмурюсь.
- Да с прошлой работы звонили. С Америки.
- Как они смогли позвонить в другую страну? - Майк выгнул бровь.
- Есть много приложений. - пожимает плечами Дил, а я вновь ловлю на нём взгляд Бекки.
- Я заказала нам машину и теперь, на всё время, пока мы здесь, она в нашем распоряжении. - я подошла к стойке ресепшена. - Здравствуйте, должны были передать вам ключи от машины. Привезли?
- Да, конечно. - женщина протянула мне ключи и я вышла из отеля, мгновенно найдя взглядом тачку.
- И какая наша? - смотря на несколько машин, произнесла Бекка.
- Самая лучшая. - ухмыляюсь и подхожу к белой машине с логотипом Porsche.
- Порш?! - Майк открывает рот.
- Садитесь. - сажусь за руль.
- Охренеть. - Дилан садиться рядом со мной. - Это в твоём стиле, милая. - ухмыляюсь и давлю на газ. Несколько минут и мы уже возле Эйфелевой башни.
- Я высоты боюсь. - пищит Бекка.
- Не хочешь — не иди. - грубо бросаю я и иду к месту, где должен быть лифт.
Все идут за мной.
В лифте Цеззи рычит на Бекку, она отодвигается, почти жмётся. Жмётся к Дилану....
- Усмири собаку. - грубит она, обнимая Дилана.
- Отцепись от моего парня. - в тон ей, твержу я. - А то натравлю на тебя Зи.
- Да блин, правда, отцепись! - Дилан отодвигает её от себя, а я глажу пса по голове, чтобы он успокоился. Майк вздыхает и хлопает меня по плечу.
- Красота! - подбегаю к краю, рассматривая Париж. Невероятно красиво.
И всё-бы ничего, если бы не Бекка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пацанка
Teen FictionДевушка по имени Джессика переезжает из Лондона в Санкт-Петербург в попытке избежать старых травм. Но судьба переподносит ей испытания: смерть и предательства близких людей, обнаружение в себе кое-чего необычного. Сможет ли она справиться? Можно ли...