Извините, что породы долго не было, времени нет вообще. Да и лето в конце концов :-)
Вот я встала. Я проснулась оттого, что наступило утро. Чёрт, утро, ты вообще высыпаешься?! Я быстренько сходила в душ, мда...опять я сегодня пушистик...вот что значит вовремя не расчесаться. Я быстро одела чёрные найки, джинсы, чёрную майку на одно плечо и бейзболку чёрную с белым козырьком. Я посмотрела в зеркало. Нет, я меняюсь, это точно. Я становлюсь прежней, той, которая часто улыбается, одевается как и подобает обычным девушкам. В общем, я становлюсь собой...Я набрала номер Димы, и пока спускалась на кухню мы поболтали и решили сейчас сходить на прогулку, только я позавтракаю.
- привет Аня - сказала я крутящайся у плиты рыжую.
- привет. На завтрак вафли в сиропе с клубникой.
-ммм. Спасибо - я умяла все и пошла на пробежку - я гулять.
- пока.
Я вставила в уши наушники и в телефоне включила песню Neon Tress - Everybody talks. О, да, это песня из сериала кухня. Я долбежала до дома Димы и Жени и зазвонила в дверь. Через пять минут мне открыл Женя
- привет!
- привет! - сказала я и обняла его - я зайду?
- да, проходи - пропустил меня, я зашла на кухню и села за стол
- чай будешь?
- не, пасиб. Я попила дома.
Пришёл Дима в спортивных бриджах, майке и кросах. Мы вышли из дома и часа три бегали.
- фух, я устал.
- может сядем? - я вообще не устала. В Англии мне приходилось и больше бегать. Мы купили холодной воды две бутылки. Из одной пили, из другой немного обливались. Вроде нормусь. Мы бегали ещё полчаса, а потом я пошла домой и пошла во двор, там Цеззи играл с Мэттом. Я одела седло на Мэтта, взяла Цеззи, положила его в корзинку и взяла его поводок. Телефон, наушники, и деньги при мне. Все, ок. Я поехала кататься и встретила витю и нашу классуху. Света и Витя ходили под ручку и сосались. Я подъехала к ним
- привет. Свет, а ниче, что он твой ученик?
- хай. Ничего, что я его девушка и мы с вами одногодки?
- Шта? - она показала мнефотку где она с макияжем как у старухи и похожа на страшилу и сейчас..да а она умеет гремироваться. Бля*ь у неё мама директор.
- вот, а мама просто дала класс моих свертников, а там оказался мой Витя....- говорила света.
- ладно, я поехала - сказала я, а Цеззи тявкнул.
- пока - сказал витек и я уехала.
Я ещё немного покаталась и поехала домой. Отпустила Мэтта, а с Цеззи пошла в дом. Там я и он поели и дима пригласил меня в кино. Я согласилась с условием, что Цеззи тоже пойдёт. Он согласился. Цеззи закружился и весело вилял хвостом.
POV Цеззи.
Я так рад! Джесс очень хорошая! Я впервые в жизни пойду в кино! Уррааа! Я буду вести себя хорошо, чтобы не расстраивать Джесс. Джесс меня мыла, а я почувствовал приятный запах мелисы. Потом мне дали какую-то палочку дентастикс и я ее жевал. Во рту стоял приятный аромат каромельки чтоли...в общем было весело. Джесс просила меня помочь ей выбрать одежду. Там был джинсовый костюм с кедами и желтой майкой и второй костюм составляли такие вещи - рубашкв с космическим принтом, белые штаны и белые найки. Я сказал ей второе...ну как сказал..мы выработали разговорник если первое то я стучу лапой один раз, если два то два раза и т.д. а если она меня спросит и надо ответить да, то я гавкну один раз, если нет то два, а если я что-то одобряю то три и далее.
А вот вам минутка мыслей собаки! Ахаха, Катя упоролась. Я ещё и в третьем лице о себе говорю. Пожалуйста читайте книгу.
Кстати, что-то в меня влюбляется часто стали...хм...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пацанка
Teen FictionДевушка по имени Джессика переезжает из Лондона в Санкт-Петербург в попытке избежать старых травм. Но судьба переподносит ей испытания: смерть и предательства близких людей, обнаружение в себе кое-чего необычного. Сможет ли она справиться? Можно ли...