Сейчас уже вечер, мы все готовимся и я решила пока что собрать всех в гостиной.
Мы все сели на диван и я достала упакованные броши и браслеты.
- что это? - спросил Дилан и сел ближе.
- ребят, вы мне очень дороги, хоть малую часть я почти не знаю - я посмотрела на Бекку - но наша дружба уже настолько крепка, что я даже не знаю, что сможет ее разрушить. - я дала мальчикам синие маленькие коробочки, а Бекке красную.
- эм....что? - сделал тупое лицо Майк.
- О, Господи! Откройте уже! - я засмеялась. Ребята начали открывать коробочки и вскоре я чуть не умерла из-за нехватки воздуха.
- Это круто! - сказала Бекка и нацепила на себя брошку, что сделала и я. Мальчики одели эти браслеты.
- мы сегодня определённо лучшие. - обнял меня Дилан. Я крепче прижалась к нему.
- ребят, нам пора собираться. - я резко встала и побежала в комнату. Я порылась в ящичках туалетного столика и нашла там набор для парикмахера. Я проверила его на наличие чужих волос и только потом, взяв ещё и чемоданчик с косметикой, пошла к Бекке в комнату.
- О, ты наконец-то пришла! - она улыбнулась.
- да-да, жди, я за платьем. - я взяла ещё один подарок для Бекки и свой наряд. Я зашла к ней и закрыла комнату на ключик в дверной ручке.
- что ты хочешь сделать с моими волосами? - она наклонила голову вбок.
- а что ты хочешь? - я так же наклонила голову.
- м....может локоны, заплетенные в прическу? - я кивнула и принялась за работу. Вскоре ее прическа была красиво заплетена и виднелись локоны, глаза были густо накрашены чёрной тушью, на веках были чёрные тени с чуть розовыми блестками, сверху большие стрелки. На губах была яркая, почти красная, малиновая помада.
- открывай свои глазаньки. - подруга открыла глаза и, заодно, рот.
- Ты хочешь сделать из меня стерву? - она улыбнулась.
- как ты думаешь? Ну представь: приехали две такие неформалки с огромными деньгами, поселились в "президентский люкс". Мы же просто должны вести себя как люди с высот, а то подумают ещё, что мы деньги украли...
- кстати....откуда они у тебя?
- а....от отца. Он работал в очень богатой фирме - маленькая ложь во благо. Так будет лучше.
- ясно. А что с твоими волосами сделать? - она встала и я заняла ее место.
- просто крупные локоны. - пока меня накручивали, я сделала себе черно-коричневый смоки-айс, большие стрелки, чуть накрасила ресницы и накрасила губы розовым блеском. Косметика это фу, но я уже привыкаю.
- я всё! - улыбнулась Бекка. Я встала и начала одеваться. Моё платье было до середины бедра, бежевого цвета, с чёрными "юбками" под бежевой тканью, на мне был чёрный пиджачок, чёрные туфли на устойчивой шпильке, и в руке был клатч с ремешком. (Фото главы).
- теперь....- я подошла к коробочке с подарком и дала ее Бекке. - это тебе. Там уже все есть, так что тебе не придётся заморачиваться. - я улыбнулась.
- что это? - она отрывает упаковку и ее зрачки расширяются - ты серьёзно?! Телефон!? - она обнимает меня и включает телефон.
- да...там уже и симка есть. - я улыбнулась.
- спасибо большое. - она берет свою сумку и кладет туда телефон. Мы спускаемся вниз, на диване сидят мальчишки с браслетами на руках. На нас с Беккой брошки, прямо над сердцем.
- девочки, вы просто пипец, какие красивые - улыбается Майк.
- спасибо - сказали мы с Беккой хором.
- идём? - Дилан встал рядом и взял меня за талию, я улыбнулась и кивнула. Бекка странно на нас посмотрела, что не ушло от моего взгляда.
- ребят, пошли! - я улыбнулась. Странно, что мы проели уже 5 тысяч. Хотя....мы отмечали удачный "переезд". Спать в машине, или палатке, не очень удобно. Мы спустились на первый этаж и зашли в ресторан. Это просто огромный зал, здесь много света, много столиков и людей, сидящих здесь. Большие двери, ведущие на кухню и официанты, снующие туда-сюда, прямо сбоку от нас огромная сцена, позволяющая всем посетителям видеть, что там. Сейчас там просто играли музыканты. К нам подошёл какой-то человек, я показала браслет ВИПа и он нас провёл к большому столику с мягкими стульями, прямо перед сценой. За столиком рядом с нами сидела какая-то богатая пара средних лет, они удивлено осматривали нас. Ах, да. Пирсинг и тату.... Я мысленно усмехнулась. К нам подошёл официант.
- что желаете, господа? - он подготовил блоконот и ручку.
- ну что, заказывайте! - я полу-улыбнулась. Мальчики заказали себе тортики, а Бекка мороженое. - ууу.....вы меня обижаете. - я нахмурилась - молодой человек, нам четыре блюда от шефа, блюдо дня, бутылку шампанского и то, что заказали мои друзья. Ах, да. Мне пожалуйста фирменное блюдо вашего кондитера. - официант выпучил глаза
- мисс, получается очень большая сумма....- да что мне все это говорят. Я, блин, за столом VIP-персоны.
- да? Тогда ещё креветки в винном соусе. - я улыбнулась. Парень ушёл.
- Глория, ты просто жгешь! - улыбнулась Бекка, доставая свой телефон.
- она так может.....о, Бекка, у тебя новый телефон?
- да....мне подарила Глория....
- блин, мне уже неловка, что за меня столько девушка платит. - сказал Дилан.
- да ребят, успокойтесь. Мне не трудно, да я даже рада, что могу сделать вас счастливыми. - я улыбнулась. Разблокировав свой яблочный гаджет, я включила твиттер. Написав твит и прикрепив фото меня и ребят, я отправила его. Посыпались лайки. Я за короткое время стала очень популярной в социальных сетях. Про меня даже группу создали, где я иногда учавствую.
- Глория, пофоткай нас, пожалуйста! - улыбнулся Майк. Я улыбнулась и мы четверо начали фотографироваться. Через минут пятнадцать, когда на моём телефоне было сорок наших фото, пришёл официант.
- ваш заказ...- он улыбнулся. Видно было, что он рассматривает мои тату.
- нравится? - я улыбнулась.
- да....я тоже хотел бы сделать, но отец очень строг ко мне.
- тебе не плевать? - я выгнула бровь. - это твоя жизнь и никто ее имеет права управлять ей! - я улыбнулась.
- наверное...
- парень, а когда приедет эта ваша певица.....?
- Blue скоро выйдет, она сейчас готовится к выходу. - он ушёл. Я начала есть. Подключились ребята. За десять минут мы все съели и пили шампанское. На самом деле я третий раз в жизни пробую алкоголь. Первый раз я попробовала на рождество, под строгим присмотром родителей, второй чуть-чуть на выпускном и сейчас. Появилось желание напиться.
- Дамы и господа, леди и джентельмены! Позвольте представить вам - неподрaжаемая Blue. - сказал мужчина и ушёл со сцены. Вышла девушка с роаным загаром, очень короткими светлыми волосами, в чёрном платье в пол с камнями, она подошла к микрофону и начала петь. Заиграли музыканты. Я начала растворяться в музыке. На самом деле я знала пару ее песен, я тихо начала подпевать. Я сфотографировала ее и отправила ее фото к себе в твиттер с подписью. Зашла в вконтакте, зашла в группу про меня, там появилась новость о моих новых твитах. Кто-то начал писать, что это бред, но.....я ответила и этот человек замолк. Я включила телефон и, заказа бутылку дорогого вина, попросила счёт.
Вскоре выступление окончилось, я взяла закрытую бутылку с вином в руки и мы отправились в номер. Напьемся вдрызг!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пацанка
Teen FictionДевушка по имени Джессика переезжает из Лондона в Санкт-Петербург в попытке избежать старых травм. Но судьба переподносит ей испытания: смерть и предательства близких людей, обнаружение в себе кое-чего необычного. Сможет ли она справиться? Можно ли...