глава 10

5.6K 215 15
                                    

Я проснулась в отличном располодении духа! 10:30 утра, мда...хорошо поспала! Пошла в ванную и помылась и сделала остальные водные процедуры и не только водные. Я расчесалась и посмотрела длинну своих волос, они почти доходили до жопы. Я одела джинсовые лосины и тунику с названиями рок-групп. Заправив постель, я положила своего мишу (мишку) на подушку и пошла на кухню завтракать, и я увидела там братца! Да...он в ужасном состоянии! Как мне его жаль! Стоп! А че он бухает???! ужааас!
- ну и че ты бухаешь???
-сестренка....меня бросила Рина! -че? Сука! Я думала она норм! Шлюха!
-так...она тебя не достойна! Она шлюха малолетняя, нахуй нам она нужна?! Правильно! Она нам нахуй не нужна! - да, я не сдержалась
- спасибо тебе за все!
- ну только вот не лезь обниматься, все норм, а теперь - я взяла его бутылку с пивом и выкинула в мусорник - иди умывайся и поспи немного, а я эту шлюху уволю! Сами пока что справимся!
- хорошо! Пойду я и правда спать! Удачки!
Он ушел я позвонила рине обматерила ее и уволила, и подала заевление в газете на мой номер, что ищем домработницу, проживание можем обеспечить (если надо) и оплата 15 000 в месяц. Для домработницы норм! Я на скоряк съла йогрт с шоколадными шариками и выпила чудо шоколадное, я прибежала в комнату и нашла свой новый телефон, вставила в него симку и флешку, достала наушники, подключила wi-fi и закачала вк, книги, 10 сезон сверхъестевственного и потом вкличила мзыку и разбирала вещи! Палатья я вообще не трогала, только украшения и аксессуары поставила в отсеках в туалетном столике. Платья я оставила в коробках и положив коробки друг на друга убрала их в шкаф. Достала свои спортивные костюмы и аккуратно разложила кросы, кеды, напульсники и сами костюмы.
Айпод я тоже включила и подключила к сети, тоже скачала много всего и настала очередь ноута! Как я не заметила раньше, ноут и мышка с наушниками были фирмы adidas!!! Я включила комп, скачала туда обои, и конечно скачала sims³ и sims⁴ я вообще читер епта! На симс все сезоны скачивала! Мне позвонил...нет...что? Он! Ладно....
- Алло?
- привет!
- привет....?
- а знаешь что?
- что?
- а я тебя люблю - после этих слов сердце болезнено сжалось! Как? Зачем он издевается!?
- прошу не надо! - я сбросила и заблокировала его номер!
Я была не в силах ничего поделать и просто свалилась плача, но мне позвонили в дверь, я открыла входную дверь кое-как и я чуть не упалла из-за слабости!
- прив...ет... Джесс! Милая, что с тобой?!
- мне звонил он! Понимаешь! Я не могу!
- чшшш! Все будет хорошо, я с тобой! - Дима понес меня на кровать в мою комнату и положил на нее - я ему сделаю такое, что он жить не захочет!
Я лишь слабо улыбнулась и уснула. Проснулась я и вижу спящего рядом, нет, такого я не потерплю! Я скинула своего "принца" с кровати и он аж с закрытыми глазами заорал:
- че сука, королю мешаешь спать?! - я прыгнула на нено и дала пару пощечин - Джессика?
- ну наконец-то! Я уж думала я навсегда останусь "сукой"
- оу, извини...просто меня брат так иногда будит!
- познакомишь со своим братом?
- ему 15!
- ну а мне 16, подойдет...- в шутку сказала я - он хорошо целуется!?
- не знаю! Стоп а зачем....ах так?! - он перевернул меня и начал щекотать - кто тебе дороже
- ахаха....ты....ахаха
- во, норм! Пошли перекусим?
- ага, смотри - я подошла к мини-холодильнику (в комнате!!!!?) и достала оттуда что? Мороженку! Посыпала шоколадной крошкой и кинула туда тертые орешки! Идеально! Мы выпили колу и решили пойти погулять, дима встал, двери открылись (как в супермаркете в стороны разные разъезжаются, только мои двери деревянные) и я закрыла их на два спец.ключа. переоделась я в шортики джинсовые, белую футболку, шарфик и взяла сумку и решила одеть босоножки! (Смотри фото главы) ( в нашем городе, не смотря на то, что сейчас ноябрь было "лето" было ужасно жарко!) я открыла двери с замков и они разъехались в стороны, я спустилась и на кухне сидел Дима уже в другой одежде и пил сок.
- пошли дим?
- пошли! Только в следующий раз одень платье...
- следующего раза не будет - проговорила я страшным голосом и мы свалили!
Мы ели мороженко и я увидела лошадь! Нет, не такую как обычно в парках встречаются:расфуфыренные и увешанны всякой херней, эта лошадь была белой с золотистой длинной пушистой гривой и таким же пушистым хвостом, не верте, но глаза у лошади были синие! Я влюбилась в эту лошадь и я захотела ее себе. А что? У нас на заднем дворе полно на газоне травы, да и загончик есть! Я подошла к скорее всего главвному из людей
- здравствуйте! А сколько стоит эта лошадь?
- покататься? 150 р.
- нет, купить саму лошадь!
- оу...она очень дорогая...
- сколько?!
- 50 000!
- ладно. - я достала кредитку и пошла к банкомату, вернулась я с 55 000! - сдесь еще 5 000 на седло, расческу для лошади и по мелочам. А так же мне нужен сертификат владения питомцем.
- спасибо. Вот держите - мужчина отдал мне еще одно седло, расческу, немного корма, сахар для угощения, сертификат и уздечку с подстилкой под седло.
Я сразу погладила лошадью и назвала его Мэт. Я сразу села на лошадь и посадила сзади Диму, вручив ему все остальное и мы поехали на встречу приключениям. Все на нас оборачивались, а Мэт явно был доволен, я приехала домой, положила свою сумку, достав оттуда телефон и кошелек, и положила в загон для лошади ее вещи, кроме сертификата конечно, и переобув на ноги кросы которые мне подарили найковские, поехала кататься, дима стоял и гладил моего мустанга. Я дала мэту сахарок и мы поехали до школы, когда мы туда приехали, то увидели как наша училка Света (!) идет под руку с нашим одноклассником Витей и потом они сосались! Пиздееец!
Я отвезла диму домой и приехала к себе, сказав брату, что я купмла лошадь, он не возражал, у нас дома демократия (тип "делай, что хочешь, но не наглей и в рамках приличия")
- сестренка...
-че тебе надо? - он всегда это говорит, когда он хочет сказать что-то важное
- в общем...я купил себе дом справа от тебя. Я там буду жить, но к тебе заходить тоже. А так дом в твоем распоряжении.
- ок.... Ладушки, давай фильм смотреть?
- какой?
- Брюс всемогущий!!!!
-ладно.
Пока мы смотрели фильм, я жутко устала посмотрев на часы я встала и пошла в комнату 23:36ю пора баиньки [кстати, автор тоже лег спать]

пацанка Место, где живут истории. Откройте их для себя