Глава 55

1K 44 20
                                    

Ребятки, я правда очень сильно вас люблю и не забываю о вас, но прекратите писать мне в комментариях "проду", это немного раздражает и обижает. Понимаете, для авторов важен развернутый ответ, чем книга понравилась, чем нет, какие у вас догадки. Мне интересно ваше мнение, а не это надоедающее "прода", вот серьезно.
И поймите уже наконец, что я тоже человек, что у меня учеба, дела в быту, личная жизнь. При всех делах я стараюсь написать и отредактировать как можно больше глав, не давите на меня, пожалуйста. Иначе я стану грозной булочкой и на ваше "проду" буду отвечать, что в голове уже все закончила, так что отстаньте. Ни я, ни вы этого не хотим, поэтому давайте чуточку понимания :)

Шла вторая неделя нашего пребывания на Дубаи, мы весело проводили время, но именно сегодня я чувствовала себя не в своей тарелке.
Майк пытался развеять это ощущение, но, когда мы ехали на лифте с очередной прогулки, это ощущение лишь усилилось.
- Ну Джесс, все хорошо. Ты чего так нервничаешь? - Майк погладил меня по голове и если бы в любой другой день я бы воском расплавилась, то сейчас я ухватилась за него, сжимая руки в кулаки от накатившей паники.
- Я не знаю. - я повернула голову к Майку и посмотрела прямо в глаза. - Что-то должно случиться. - прошептала я, сглатывая.
- Нуууу... - парень ласково улыбнулся. - Все хорошо. Сейчас мы зайдем в номер, выпьем по молочному коктейлю и пойдём в бассейн. - нежно шептал парень, ведя меня прямо к двери нашего номера, пока я отнекивалась и отпиралась. Внутри все мигало красным светом фонаря, крича об опасности, но Майк был сильнее.
Он завел меня в номер, а я, кажется, перестала дышать.
- М-Майк...- часто и громко дыша, прошептала я, осматривая зал, который был абсолютно пуст. Никого.
- Все хорошо. Видишь? Ты зря боялась, я... - Рыжеволосый замолкает, замечая на кофейном столе ватман с надписью красного цвета.
Подойдя ближе, мои ноги подкосились.
Надпись гласила: "Малышка, я нашел вас".
- М-Майк... - сердце билось медленно, даже через чур, но каждый удар отдавал в ушах звоном.
- Все хорошо... - Парень развернул меня к себе лицом и обнял. - Следующий пункт твоего путешествия?
- Я забронировала дом в лесах Канады, недалеко от Торонто. Там достаточно далеко друг от друга расположены дома, но их много, поэтому мы можем чувствовать себя комфортно... - Хмыкаю, ощущая дрожь по всему телу. Страшно за себя мне не было, но я боялась информации, которая в моей голове...
- Летим. Сейчас же. - тихо, с полной уверенностью, произнес Майк, хмурясь.
- Да. - набрав номер первого пилота, я попросила собрать остальной экипаж и начать подготовку к вылету.
Майк замолк, но вместе с молчанием начал быстро собирать вещи.
- Глория, не стой столбом. - слегка грубо произнес он, выделив мое фальшивое имя, отчего я встрепенулась и начала собирать вещи.
- Черт. - Хмурюсь, вспоминая, что Цеззи на попечении у Аманды, но быстро успокаиваюсь. Мой пес в надежных руках.
- Ненавижу этого подонка. - Шикнул парень, выхватывая у меня из рук мои сумки, когда заметил, что я закончила, и вывел меня из номера. - Ключи взяла.
- Да. - киваю, чувствуя, что чувства куда-то утекают.
- Пожалуйста, постарайся контролировать свои обмороки, сейчас не до них. - Рыжик сжал кулаки до побеления костяшек, когда мы зашли в лифт.
- Ага. - кивнула я, начиная дышать часто, глубоко и чуть ли не ртом. В глазах начинало двоиться и, не смотря на присутствие друга, я сильно ударила себя по щеке. Это немного отрезвило меня и я смогла ровно стоять на ногах.
- Главное, чтобы синяк не остался. - тихо произнес Майк, зная, как сильно я бью. - Уже лучше?
- Словно с того света. - парень кивнул, слегка улыбнувшись, но как только двери открылись, он вновь стал серьезным.
Отдав ключи, мы поймали такси, вечно дежурившие у отеля и вскоре уже сидели в своем самолете.
- Цеззи, иди к хозяйке. - Уложив меня на диван, скомандывал Майк и рядом со мной умостился мой пес.
- Хороший мальчик. - погладила я его, вновь чувствуя недомогание.
- Ты просто перенервничала. - Майк присел передо мной на корточки. - А синяк-то остался. Очень большой и фиолетовый. Как будто ты дралась с кем-то.
- Фактически так и есть. - слабо прошептала я.
- Поспи, хорошо? Все уже позади. - я прикрыла глаза, легко, почти незаметно, кивая. На грани сна я понимала, что ничего не позади. Все только началось.
Но ответить я не смогла, провалившись в сон.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 22, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

пацанка Место, где живут истории. Откройте их для себя