глава 20

3.2K 152 4
                                    

Ребят, небольшое предисловие....в общем...ЮБИЛЕЙНАЯ ГЛАВА! Ура, ура иещ раз ура! Ребята, конец ещё не скоро, даже не надейтесь! Ну и конечно приятно, когда вы мне ставите ★ и всячески поддерживаете в комментариях. Вас уже больше пяти тысяч! Спасибо! Только благодаря вам я продолжаю писать книгу. Да, у меня было много мыслей типа "удаления книги" НО я подумала о вас, о вашем внимании и решила все же...я думаю глав в книге будет где-то около сорока, так что радуйтесь.
П.С. глава не большая, т.к. я уже чуть ли не сплю, а сейчас между прочим почти два ночи!
___________________________________________________

Сегодня был безбашенный день! Я с Адамом очень долго гуляли и болтали. Конечно! Почти два года не виделись! Дима как только услышал про Адама и прогулкц, сразу решил пойти с нами, я его отговорила, но кажется он разозлился. Он меня ревнует? Нееееееет.....
В общем...мы с Адамом побегали с четырёх утра и до десяти мы ещё и гуляли. Сходили, окунулись в речке и бегом побежали по домам. Адам живёт рядом с парком, где я гуляю и поэтому мы решили там встретиться в 16:00. Сижу я такая дома и пью залпом из бутылки с минералкой. Оторвалась от бутылки. Мда....всю бутылку на одном дыхании [из жизни автора] выпила. Аня мне приготовила фруктовый салат из ежевики, голубики, банана, винограда, клубники, малины, мандаринок и все было прлито йогуртом. Умяв все, я побежала в комнату. Из своей мягкой будки вылез Цеззи. Он уже подрос, можно сказать он подросток, конечно в собачьей степени..знаете, что этот клубок шерсти сделал?! Он начал ходить на задних лапках и...он просил вкусняшку.
- зайчик хочет вкусняшку? Лови! - я кинула ему пару собачьих печенюшек и...решила немного вздремнуть. И так не спала до двух, а тут ещё в четыре на пробежку.
Звонок на телефон меня отвлекает. Звонит Ли.
- Алло? - говорю я сонным голосом.
- Алло? Джесс, ты говорила про встречу в парке, в общем встретимся через час.
- ага. - я уже решила снова лечь спать, но тут увидела сколько время. 14:59. Я как ошпаренная носилась по комнате в сопровождении озадаченного взгляда Цеззи. Я одеваю серую ковту с рисунком черепа, джинсы и кеды. (Фото главы) и хватаю рюкзак. Кладу туда телефон, кошелёк, расческу, бейсболку Джейка (чёрная, синий козырёк и слово "boy"), беру свои голубые битсы, мр3 плеер и на всякий случай колонку. Взяла поводок и нацепила на Цеззи. Быстрыми шагами выбежав из дома и крикнув Ане "пока" убежала в парк. Там стоял Адам в чёрной майке, джинсах и с букетом роз.
- привет! - я накинулась с обнимашками.
- привет. Это тебе - он протян мне букет цветов.
- спасибо...- я взяла букет и вдохнула этот запах.
- ой, а это твой мохнатик? - спросил он гладя цеззи
- да. Зовут Цеззи. Для остальных Зи. Хочешь его повести?
- конеш. Пф....давай его сюда.
Мы гуляли и рассказывали друг другу о происшествии года, и заодно шли к Ли и нику. Там ребята познакомились и мы шли и ржали. Ржали на весь парк, нам делали даже замечания, но нам пох. Я что-то устала и села на лавочку. Слушая музыку я не заметила, как уже несколько раз меня позвала ли.
- дура!
- что? Да? Кто дура? Коза!
- да ладно тебе. Кароче нам без тебя скучно. - отлично. Я должна их веселить? Ладно. Я врубаю через колонку песню one direction - drag me down, а следом за ней песню этой же группы только alive. Я встала на лавочку и начала танцевать и махать волосами. Я думала ребята скажут типо "я ее не знаю", но (!) они начали танцевать и смеяться вместе со мной. Мы поражали, а потом мы шли уже когда было 22:30 и слушали песню Твой парень труп. Потом ещё Адам сказал
- не хотел бы я такую девушку. Убила и все...
- найдётся и на твой зад такая - ладно, признаю у Адама действительно классная задница!
- а я уже нашёл - сказал ооочень тихо Адам, но я его услышала. Ладно, потом поговорим.
Ли и ник ушли в одну сторону, а Адам меня проводил.
- пока наверное...- сказал он
- стой. А кто эта твоя избраница и убийца твоей задницы?
- хочешь это знать?
- ага.
- боюсь тебе не понравится...
- да ладно. Скаааааажи. - секунда и...я уже целуюсь с Адамом. Поцелуй пробирает до костей. Будто проходит электрический заряд, и я начинаю отвечать. Джессика! Дура, остановись! Это твой ДРУГ! Я резко отталкиваю его бегу к двери. На ходу говорю - пока - и я уже дома и в комнате. Я спустила с поводка Цеззи и лежу на кровати в ахуе.

пацанка Место, где живут истории. Откройте их для себя