Глава 23

3.1K 143 9
                                    

Проснулась я сегодня слишком рано. 4:15. Ну все-таки мне сегодня на преображение. Звучит устрашающе. Я пошла в ванную, потом сушила волосы, ну бля,кароче где-то час ушло на это все. Я решила переодеться, побродить по городу и потом пойти уже в тц. Поэтому я одела пацанскую клетчатую рубашку, кожанку чёрную, кеды, потертые джинсы, сумку и кинула туда же очки. Быстренько расчесавшись на последок, я выбежала из дома. Это было не просто т.к. Цеззи меня чуть не спалил. Я пошла в парк. Тут мне приходит СМС от паши. Да, мы обменялись номерами.
Милаха: привет)) тебе сегодня на перевоплащение.))
Милаха : ой прости...ты наверное спишь.)))
Я: привет. И я не сплю. Я гуляю по парку.
Милаха: не боишься, что украдут?
Я: ой, Паш, кому я нужна?
Милаха: Как кому? Своим тараканам! Во сколько в тц?
Я: Ну, план в общем такой - я уже встаю и медленно иду в сторону тц.
Милаха: Ну ок. Сфоткаешь потом и мне скинешь!
Я: Ок)))
Я встала с лавочки, включила первую попавшую песню и стала слушать. Пришла я к этому гребанному тц и пошла в салон красоты. Фееее. Господи и страшно, и противно. А сколько время? Ого! Уже восемь! Я проболтала с Пашей очень много. Я зашла туда и стилист подошёл ко мне.
- тебе что сделать? - сказал молодой парень.
- мне покраску волос.
- выбирай цвет - он протянул мне книжку с образцами. Ну так как я немножк ебанько, то выбрала....
- вот эти. - я показала на цвета и рассказала, как хочу, чтобы цвета распологались.
- дермо случилось?
- парень, вся моя жизнь - дерьмо. Короче крась меня. - я села на кресло специальное и отдалась массажу на голове.
- Я закончил. - сказал парень через два часа наслаждения и мучений. Он развернул меня и я увидела девушку с нежно-розовыми волосами и фиолетовыми прядями с сзади и спереди (фото главы). Это и вправду я? О Боги!
- спасибо...сколько я должна?
- одно свидание.... - не поняла. Я подняла глаза на парня. Он стоял и улыбался.
- хорошо...эм...Тео. - было так написано на бейджике - когда, где и во сколько?
- ну...сегодня в пять, на третьем этаже, в кафе "Always". Ты сможешь?
- конечно. И да, я Джесс.
- хорошо. Встретимся потом. - я попрощалась с Тео и пошла на маникюр. Ногти мне накрасили чёрным лаком и белым нарисовали черепа. Потом я решила пройтись по магазинам. Сегодня моя цель - платья. Брррр....аж пошли муражки.
В общем я купила светло-фиолетовое платье, балетки белые, булую сумку с сиренью. Ещё я купила духи. И конечно же я не удержалась и купила себе пару футболок, рубашек, шорт, джинс, кед и кроссовок. Хоспади, куда мне?!
В общем я пошла в салон специальный и там мне прокололи уши, а на правом ухе дважды. Затем я проколола нижнюю губу с левого угла. Я не знаю как вам, а мне нравится. Теперь я шла в тату-салон. Там я на правом запястье набила тату с надписью "tell me why?" , а на правой ключице была тату "free".
Мне очень понравилось. Я пошла в оптику и купила голубые линзы. Сразу их одела. Купила имитацию очков и побежала в магазин анимешников. Давно хотелось здесь побыть. В общем я купила себе мангу, мантию, ушки кошачьи, три пары линз, брелки, мелки для волос и фигурку сиэля.
Сколько время? Ещё два часа!
Я пошла домой. Потихоньку зашла и пробежала в свою комнату. Включив телефон я сделала фото татух, потом лица с волосами и отправила Паше. Ответ пришёл сразу.
Милаха: ваааау. Я думал ты выберешь голубой?
Я: я тоже так думала, но я его люблю, а раз уж я меняюсь в сторону девчачью, то сделала нежный цвет.
Милаха: тебе все равно идёт. Прости, мне пора.
Я: пока.
И так, я посидела в вк, достала из тумбочки шоколадку и буквально за две минуты - шоколадки нет.
Незаметно полтара часа прошли и я решила выходить...
____________
Ребят извините, глава удалилась, плюс я нашла недочеты. И да, автор берет отпуск.
1) школа
2) у меня друзья
3) автор влюбилась в долба*ба.
Хороших успехов в школе))))

пацанка Место, где живут истории. Откройте их для себя