Я просыпаюсь из-за поцелуя в щеку. Резко открываю глаза и сажусь. Только сейчас поняла, что я лежала в обнимку с Диланом.
- Ты чего так резко?
- неожиданно. - я улыбнулась - доброе утро.
- доброе. Заходила Маргарет и сказала, что завтрак ждёт.
- хорошо. Я в душ. Ты спускайся - я встала с кровати.
- я тебя подожду. - сказал Дил.
Я кивнула и достав вещи из сумки, пошла в ванную. Там я справилась за час и вышла в просторной болотной футболке, с кулоном на шее, пучком на голове, чёрных штанах, каких-то сандалях "от бабушки" и очках на голове. Как только я зашла я взяла свой чёрный рюкзак и посмотрела в зеркало (фото главы). Мне понравилось. Я повернулась к Дилану, который смотрел на меня не отрываясь.
- Ну что, идём? - сказала я
- да, конечно. - он взял меня за руку и мы пошли на кухню. Бабушка оставила записку, что она поехала к подругам, деда вернётся поздно вечером, так что мы можем погулять. Мы позавтракали вкуснейшими пончиками и какао. Бабушка любит меня баловать, даже если это не полезно.
- что будем делать? - спросила я, когда я убрала посуду в мойку.
- м...пойдём к ребятам?
- рано ещё. Давай погуляем?
- да, давай. Надо только решить куда..
- я знаю! - я взяла корзинку для пикника, положила туда две бутылки апельсинового сока, яблоки, бананы и апельсины, чипсы и нутеллу. В рюкзаке лежал плед. - Возьми Цеззи - Дилан прикрепил на поводок Цеззи, я взяла деньги и мы пошли в магазин. Там я купила одноразовые стаканчики, две коробки мороженого, ложки, взбитые сливки и одноразовые тарелки, жевачку и печеньки Oreo.
Кассирша назвала сумму и в открытую пялилась на Дилана.
- Держи. - она дала ему бумажку с номером - позвони мне. Я Лидия. Сходим погулять..- она закусила губу.
- Обязательно - я взяла бумажку и выкинула в корзинку для чеков. Я взяла Дидана за руку и начала его торопить. Кассирша смотрела на меня, как на врага народа. Как только мы вышли с магазина, я отпустила Дилана.
- Зай, ты обиделась?
- нет. - я сморщилась при его "зай".
- стой, ты что, ревнуешь?
- нет.
- значит обиделась?
- отвали - да он ее глазами пожирал. Ладно, не ее, а ее грудь.
- Джесс!
- отвали!
- да за что!?
- За что?! Нефиг пялиться на чьи-то сиськи!
- дурочка! Я же думал, зачем она их силиконом накачала!
- правда? - я прищурилась
- да. - я обняла его и мы втроём пошли к моему любимому месту. Мы пришли, через минут десять, к лесу. Мы зашли туда, а потом, через минут пять, мы вышли на поляну. Тут было озеро, на поляне росло множество цветов и была тень. Я постелила плед ближе к озеру и легла.
- ты говно, но я тебя люблю. - я улыбнулась. Мне интересно, почему он меня все никак не поцелует? В щечку только и в день, когда мы начали встречаться...
- Ах так?! - он начал меня щекотать, но я больше не боюсь щекотки. - Эй, так не честно!
- все честно! - я показала ему язык. Потом наступила пауза и мы смотрели друг на друга, пока я не повернула голову. - почему ты меня не целуешь? - спросила я очень тихо.
- п-прости. Я просто боюсь всё испортить..
- ну ты и идиот! - я спихнула с себя Дила и села. Я минуты две сидела, а потом резко села на Дила. Кажется, он этого не ожидал, как и я. Я нагибаюсь и целую его. Поцелуй был нежный. Я оторвалась от него. - Никогда не бойся. - я улыбнулась и повернула голову на гавканье. Цеззи бегал за бабочками. Я начала смеяться. Дилан подхватил мой смех.
Мы сели на плед и достали мороженое. Я почти всё съела. Хорошо, что мороженое было ванильным и я отдала остатки Цеззи. Теперь мы начали открывать фрукты, нутеллу, взбитые сливки и сок. Как можно быстрее мы все съели и теперь смотрели на небо. Цеззи бегал возле озёра, немного намочив лапы.
- Джесс - чуть слышно прошептал Дил.
- Ммм? - он повернул голову ко мне, как и я к нему. Он легонько сжал мою руку.
- Я...я хочу сказать тебе кое-что важное..
- М...и что же это? - я приподнялась на локте
- Я..я люблю тебя. - он сказал это так нежно и отвернувшись от меня, закрыл глаза. - Чёрт, звучит так сопливо. Но, блин, ради тебя я хочу быть сильнее, с тобой я нежный, ради тебя мне хочется жить..- я смотрела на него в полнейшем шоке. Даже Дима...Ладно, ДАЖЕ РОМА, не говорили мне таких слов. Я смотрела, как он сглотнул и отпустил мою руку. Я перевернулась и чмокнула его в шею.
- Дил...я тебя тоже люб...- меня перебили
- не говори "тоже".
- хорошо. Я люблю тебя. - я положила голову на его грудь и улыбалась. - Честно, ты такой дурак. Но..я тебя люблю. - я почувствала, как сильно билось его сердце. - сколько время? - я достала свой телефон и посмотрела на экран. - нам пора. Уже три часа дня.
- может...вернёмся сюда ночью? - он осмотрел поляну. Видно, что она ему понравилась.
- конечно. Думаю часов в десять ночи можно.
- я запомню эту поляну, как нашу с тобой...- он встал и помог мне собрать мусор в корзинку. Я позвала Цеззи, который успел уснуть. Я положила плед и поводок в рюкзак. Цеззи бежал рядом с нами, а Дилан взял в одну руку корзинку, а в другую мою руку.
- Давай погуляем. Только без Цеззи. Просто погуляем?
- да, давай. - он обнял меня за плучи, а я его за талию?...Хм..я не знаю, как это называется.
- кстати, сейчас по плану, ребята катаются в парке на великах. Хочешь, мы возьмём напрокат?
- сегодня твой день. Малышка, делай то, что хочешь - его "малышка" заставило меня мурчать от удовольствия. Пока мы шли, я заметила взгляды некоторых девушек на МОЁМ парне. Я сжала футболку Дила - малышка, ты чего?
- ну с фига ли они на тебя пялются?! - я возмущенно фыркнула. На что я услышала лишь смех Дилана и почувствовала поцелуй в макушку.
- Дурочка ты. - мы зашли в дом, положили вещи и загнали Цеззи домой, немного поели и мы пошли в парк. Там мы взяли на три часа велосипеды и встретив ребят, начали общаться.
- Привет! - сказала Ася, держась за руку с Майком. Я подмигнула ей, на что она покраснела.
- привет ребят. - сказал Дилан, бережно держа меня за талию и немного поглаживая большим пальцем.
- Давайте поговорим потом, лучше покатаемся! - Джинни потерла ладоши.
- Да, давайте! - я улыбнулась и мы все сели на велосипеды. Мы катались наперегонки, потом дурачились и просто веселились.
Спустя три часа мы пошли в кафе. Я взяла себе салат с кальмаром. Мы все общались и веселились. Я и Дилан сидели в обнимку и довольно улыбались. Спустя пару часов, нам пора было уходить. Все разбрелись кто куда и мы пошли домой. Дома нас встретила записка на столе от бабушки.
"Джесс, я ушла спать и дедушка со мной. Если хочешь - пицца в холодильнике. Люблю"
Мы тихо зашли в комнаты и общались с Диланом по телефону. 21:30. Надо собираться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пацанка
Novela JuvenilДевушка по имени Джессика переезжает из Лондона в Санкт-Петербург в попытке избежать старых травм. Но судьба переподносит ей испытания: смерть и предательства близких людей, обнаружение в себе кое-чего необычного. Сможет ли она справиться? Можно ли...