После просмотра кино, я отнесла Цеззи домой и я и Дима решили устроить пикник. Взяли деньги, корзинку для пикника, плед, и я взяла ещё и колонку с телефоном. Я быстренько переоделась в чёрные штаны в обтяжку, сине-красно-желтые кросы, синюю теплую кофту поверх футболки и желтую бейсболку с надписью "obey". Я схватила на всякий случай пару больших ложек, две чайные и ножик с двумя вилками. Ну а почему бы и нет?
- Все готово? - спросил Дима, заглядывая мне в глаза.
- Да, пошли. - мы вышли и я закрыла дверь, мы поехали в магазин.
И вот....я в раю! Я стояла в отделе шоколада и мармеладок. Я вдыхала этот запах шоколада и....я нашла киндеры!!! Наверное дима стоял красный как рак, ведь я как бешенная запихала в покупочную корзину более 15 штук киндеров и киндеров Джой, потом ещё эти маленькие палочки от киндера. Ммм...запихала я так же по три плитки воздушного шоколада. Набрала полный пакет мармеладок и с глазами а ля "я сладкоежка-псих и это не обсуждается" и такая лыба на роже...
- а задница не слипнится? - с наигранной серьёзностью сказал Дима
- нет - я показала ему язык и потащила по другим отделам. Мы взяли ведро можно сказать самого эксклюзивного мороженого, т.к. это было мороженое мятное с шоколадной крошкой. И это даже было не ведро, а ВЕДРИЩЕ! Я знала, что ложки пригодятся для этого шести-килограммового гиганта! Ещё мы взяли две пиццы и их специально грели так, чтоб об них можно было обдечься. Пиццы были со всем, чем только возможно. Т.к. у меня золотая карточка пользователя, а тут можно выбирать начинки. Мы зашли в сабвей и KFC купили самые большие сабы и ведро с курочкой. Ещё мы взяли спрайт и колу, я взяла сушеных кальмаров, пару салатиков типа "крабовый и оливье". Мы пробежались по спортивному отделу, нашли футбольный мячик, и конечно, купили. Я потащила этого чупика в развлекательный. Купили карты, и штук пять упаковок с неоновыми браслетами. Я потащилась к фруктам и схватила бананы, персики без пуха или чего там ещё (нектарин), дыню и конечно же я купила две пачки салфеток. Хлеб дима тоже взял. На кассе мы взяли ещё и жевачку для нас...ну как для нас....для меня за раз может уйти две пачки и поэтому я и взяла 10 пачек...конечно зубочистки и мусорные пакеты. Идеально. Мы оплатили все, вышло на 2 849 рублей. А вроде так много взяли...кое-как мы все дотащили и расположились мы на какой-то площади, на спуске спрятавшись за деревьями. Тут было много молодёжи и подростков и я очень радовалась. Не зря я все-таки взяла браслеты? Агха.. Быстро разложив все свои продукты по множеству одноразовых тарелочек. Их мытоже успели купить. Мы немного полежали, я включила музыку и мы немного перекусили..
Ну точнее Дима съел всего по чуть-чуть.. А я? Я ела все подряд. Даааа. Я принялась есть киндеры! И..кажется в толпе подростков я видела знакомое лицо? Да нет, это бред...
- Джесс давай в карты?
- ага! - только мы начали играть, то ко мне подошла девушка очень сильно крачнеющая...
- ты..только не подумай ничего такого, просто я с друкзьми играю...в общем: Я люблю тебя! - я заржала. Девушка отошла от нас и закричала - Адам*, я ещё отыграюсь! - знакомое имя прорезало уши и я добежала до той девушки. Дима в ахуе наблюдал за мной.
- стой! Ты сказала Адам?
- да..
- а...сколько ему лет?
- ему 16 было позавчера. Мы как раз отмечаем. Пошли, может ты его знаешь.
- хорошо - я полшла за девушкой и среди подростков заметила одно знакомое лицо. И эта рожа заговорила
- Люсь, ты привела нам свою новую подружку? - он заржал, а я..ударила его в...нет, не пах, руку. Там было его род моё пятно, но оно было закрыто футболкой.
- Череп, не хорошо так со старыми друзьями! - я улыбнулась.
- чёрт...меня туда била только одна девчонка...Фрик?!
- узнал черепушка! - я напрыгнула на него см обнимашками. - но как ты оказался тут?
- мама переехала. А...боже, какая ты красивая стала!
- да и ты ничего! - он был с глазами, словно топленный шоколад. У него были пепельного оттенка волосы и милая чела. Он был накачен сильнее, чем год назад. - присоединяйтесь к нам?
- к нам? - спросил Адам. Его друзья в ахуе.
- да. Я и мой парень. Мы как раз играли.
- ну ок.
Мы дальше играли в футбик, и карты ч бутылочкой тоже были. Дима попросил обьяснений, но я ограничилась тем, что Адам мне ЛД.
____________________
Пишу ночью, неудобно.
*Адам - уд. На вторую а. ам .
Ребят, кто не верит в то, что браслеты из резиночек приносят рак кожи, поверьте! Просто у моей подруги заболела мать из-за браслетов. И я похоже заболела ангиной. Кто лох? Я лох!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пацанка
Teen FictionДевушка по имени Джессика переезжает из Лондона в Санкт-Петербург в попытке избежать старых травм. Но судьба переподносит ей испытания: смерть и предательства близких людей, обнаружение в себе кое-чего необычного. Сможет ли она справиться? Можно ли...