Там стоял дима и будто не верил в происходящее... Я отпрянула от Адама и побежала к Диме.
- Дима, прости я не знаю как это получилось!
- отойди!
- но дима...
- надо было раньше тебя бросить! Секс из тебя выбить не получается!
- что?! - я стояла с круглыми как тарелки глазами и пыталась понятт в чем дело
- То! Я хотел тебя трахнуть! Ты мне для этого нужна была! Прощай! - он развернулся и ушел, а я уже сидела на земле и тихо рыдала. Снова. Снова предательство, снова эта боль! На мои плечи опускаются руки
- он козел! Прости меня пожалуйста, я..я просто...
- отстань!
- но..я..
- отстань! Отвали!
- но я ведь...
- отвали! Если бы не ты, то все было бы хорошо! - меня трясло от слез и гнева.
- стой!
- отвади блядь! Сука, блядь бесишь. Отъебись! - я побежала к диминому дому. Я вытерла слёзы и постучала. Открыл мне Женя.
- привет! Ты как, что случилось?
- привет..эм...можно войти?
- да, конечно. - я зашла и мы прошли на кухню. Там Женя сделал мне капучино. - а теперь рассказывай..
- ну.. - я ему все рассказала - как-то так...
- сука! Как он мог! - и тут Женя меня обнимает. - прости его. Он не всегда был таким...
- что?
- да..у нас была маленькая сестра...ей было пять лет, она очень любила диму и постоянно к нему приставала. Он не люблил этих приставаний, а однажды он пошёл с Оливией в тц. Он отвлекся на телефон, а когда он поднял голову, то Лив переходила дорогу и какой-то дурак выехал на трассу и сбил ее...а дима..он все пытался привести небьющееся сердечко в чувство...потом он ожесточился, стал искать девушек и отыгрываться на них..он сначала их одурачивал, затем пытался их...
- эм..господи...ты же не такой?
- нет. Я...был такой как дима сейчас...похоже у нас поменялись характеры.
- ладно. Спасибо тебе за все..я наверное пойду?
- да.. - и тут настала неловкая пауза.. - ты..мы же с тобой друзья?
- если твой брат - идиот, то не значит, что мы не можем дружить! - я его обняла и на прощание чмокнув в щечку убежала. Сейчас мне бы нужен был мой класс бывший... Иду я в общем и натыкаюсь на ли и Васю с Ником и Брайаном.
- привет. Ты чего?
- оу..ребят..я ныне хочу об этом говорить.
- мм..может ты с нами? - сказала Ли
- не, спасибо. Мне пора. - домой я пришла никакая. Опять. Опять эта боль и все повторяется. Я прошла в комнату и пошла спать. Сейчас всего лишь час дня! Ну и ладно.Сколько время? 23:05. Спать нехочу, вставать тоже. Я схватила телефон и зашла на сайт одного колледжа. Я подала заявку. Сейчас я еле встала и опять пошла в место вкусняшек. Я взяла пять ведер мороженных, минералку и шоколад. Ещё я взяла нарезку мяса и резанный хлеб. Сыр тоже нарезкой. Я одела наушники, включила в телефоне в вк музыку и переписывалась с кем-то незнакомым. Это был какой-то Паша. Он был красив. Карии глаза, ослепительная улыбка, тёмные волосы и дегкач бородка. Все выглядело очень красиво. Он кого-то мне напоминал...
- все вот так.. - я поведала паше свою историю.
- оу. Мне жаль. Правда жаль. Но...почему бы тебе не поменять стиль, и вообще начни жизнь заново. Не надо губить себя из-за какого-то жалкого человека, который не понял, что упустил!
- спасибо. Возможно ты прав. А где ты живёшь?
- я в Москве. Но скоро с другом приеду в Питер.
- ох..надеюсь мы встретимся!
- да, я тоже надеюсь. Кстати, что делаешь?
- доедаю пятое ведро мороженного...
- с дуба рухнула? Быстро убирай, простудишьсяю а тебе завтра между прочим на перевоплощение. Азаза.
- ах, ну хорошо. Спокойной ночи... - я посмотрела на время - ну вернее утро...
- Хах. Тебе того же. - я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пацанка
Teen FictionДевушка по имени Джессика переезжает из Лондона в Санкт-Петербург в попытке избежать старых травм. Но судьба переподносит ей испытания: смерть и предательства близких людей, обнаружение в себе кое-чего необычного. Сможет ли она справиться? Можно ли...