Мы приехали к Майку, он собрал вещи и мы начали уезжать из города. Пока мы ехали, я уснула. Я чётко могла мыслить, хотя чувствовалась, что я сплю.
Мой сон был очень реален." - Отец, ты уверен, что она будет жить? - сказал Джейк. Я почему-то не могла видеть их.
- Это должно работать! - сказал отец с нотами истерики.
- Но, пап....
- Тихо! Смотри! - я сначала расплывчато видела их, а потом я увидела чётко отца и брата. - Джесс, как себя чувствуешь?
- Папочка? - я выгнула бровь - что происходит? - Меня резко обняли оба и начали...Плакать?
- Джесс, с тобой все хорошо - сказал Джейк, отцепляясь от меня.
- Да все со мной хорошо! Я же не умерла, в конце-то концов! - я резко села. Папа дал мне зеркальце. Ну и? Мне все так же 10 лет, передо мной стоит 16-ти летний брат, и взрослый отец.
- Пап, даже речь у неё немного поменялась! - я лишь смотрела на них удивленным взглядом.
- Уберем. Эти и прочии воспоминание уберем в архив ее памяти....."- Джееес! - я резко открыла глаза.
- да? - я повернулась к Дилану.
- Мы на стоянке. Нам надо купить бензина. - я кивнула и взяла деньги. Выйдя из машины, я увидела, что Майк и Дилан уже ждут меня.
- Спящая красавица проснулась! - улыбнулся Майк и была заключена в обьятия.
- за....задушишь - я прохрипела.
- ой, прости сестренка! - он почесал затылок. Я дала Дилу несколько купюр и пошла в мини-маркет при заправке.
- Дил, жди нас здесь - я обняла его и закусила губу.
- хорошо - я потащила Майка с собой в магазинчик. Как только мы зашли, я схватила корзинку.
- я заметил, что ты была права....он даже не поцеловал тебя...- мягко сказал мой "брат".
- знаю...- я выдохнула - он последнее время вообще не такой, каким был...не тот, в которого я влюбилась. - я положила в корзинку три бутылочки апельсинового сока. - он стал очень холоден ко мне.
- не волнуйся, все будет хорошо. Ну....если что, я выбью из него всю дурь. - Майк засмеялся и обнял за плечи.
- странно, как мы сейчас общаемся. Несмотря на то, что ты меня в детстве защищал, мы все время дрались - я улыбнулась и положила в корзинку ломтики сыра и колбасы.
- оуууу, и не говори. - он резко посмотрел сзади меня. Я повернулась и увидела какую-то блондинку, которая была одета в немного грязные джинсы, толстовку с капюшоном на голове, в чёрных очках. Она считала деньги и ругалась про себя. - мне кажется, она сейчас будет воровать....
- жди меня здесь и возьми пока что хлеб - я подошла к девушке и положила руку на ее плечо. Она испуганно вздрогнула и посмотрела на меня через очки. - Привет!
- П-п-привет...- заикаясь сказала она.
- знаешь, а воровать плохо...- я ей подмигнула
- как ты...вы...
- Я Д...Глория! - я протянула руку. Девушка удивленно смотрела на неё. - ну давай, я не кусаюсь. - она подала руку.
- Я Бекка...
- Мне кажется, если бы у меня были голубые волосы, то мы были бы похожи на героев 50 ДДМС.. Тебе не хватает денег...- девушка сняла очки и испуганно смотрела на меня. - ещё.....- я посмотрела на рюкзак, которые еле-ели закрылся - ты, похоже, сбежала из дома. - теперь девушка побледнела.
- т-ты ж-же н-не с-сдашь м-меня? - девушка сглотнула.
- если честно....я хотела тебе предложить поехать со мной.
- К-куда?! - девушка смотрела на меня огромными глазами.
- да не бойся ты! Я еду с друзьями в Рио, ты могла бы поехать с нами. Если ты, конечно, не хочешь гулять без денег и без места жительства... - я повернулась к Майку и улыбнулась. Пальцами я вела счёт. Ровно на трёх, до меня дотронулись.
- Я...я согласна - чуть улыбнулась девушка.
- Бекка, у меня есть условие. - я посмотрела в глаза блондинки
- Д-Да? - она сглотнула - и...какое же?
- ты расскажешь мне всю свою историю - я улыбнулась и взяла дополнительную бутылочку с соком.
- хорошо - выдыхнула блондинка.
- отлично. Сейчас мы возьмём пару продуктов и пойдём к нашей машине. - Бекка кивнула. Я взяла marshmallow's, печеньки с шоколадной прослойкой, яйца и бекон, кружку, тарелку и ложку с вилкой, и...Мороженко! - Все, идём ребят! - я оплатила покупки и мы вышли. Как только мы залезли в машину, Дилан выгнул бровь и посмотрел на Бекку.
- Это кто? - кивнул он на бедную блондинку.
- Это Бекка и она едет с нами! - я улыбнулась моей новой знакомой.
- Что?! Д...Глория, ты в своём уме?! - Цеззи перелез через заднее сидение ко мне на колени и зарычал.
- Тш...Спокойно, мальчик. - я погладила Цеззи и посмотрела на Дила - Да что такого? Она похожа на меня....когда я поссорилась с Джейком...- я закрыла глаза. Резко распахнула глаза из-за чувства таких-чёрт-возьми-родных губ.
- Ээээ, голубки, нацелуетесь ещё. Нам надо ехать! - встрял Майк.
- Хорошо-хорошо. Братец, успокойся. - я улыбнулась. Цеззи вернулся в клубок и спал на моих коленях. Вернее, он кое-как на них уместился. Я достала нарезанный хлебушек, кобаску и сыр. Сделав бутеры, я достала всем по бутылке сока. Повернувшись к ребятам я всунула им перекус. - Дорога дальняя, а перекусить надо.
- спасибо - улыбнулась блондинка. Она сняла солнечные очки и я чётко видела ее голубые глаза.
- Глория, я люблю тебя! - обнял меня Майк и забрал бутерброд и сок. Я села на своё место и начала кормить Дила. Сок он пил сам. Потом я начала сама кушать. Я достала телефон и фигню, куда можно подключать несколько наушников. Я подключила к ней безпроводные наушники и дала одну пару Бекс. Включила поочередно несколько песен, некоторые из них были:
nedonebo - не читай переписки
Lucaveros - по тебе
Ганджу - BLACKBLOOD
Lucaveros - lonely
Lana del rey - god and monster's
Shawn Mendes - stitches...
Я начала засыпать и вскоре уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пацанка
Teen FictionДевушка по имени Джессика переезжает из Лондона в Санкт-Петербург в попытке избежать старых травм. Но судьба переподносит ей испытания: смерть и предательства близких людей, обнаружение в себе кое-чего необычного. Сможет ли она справиться? Можно ли...