Глава 40

2.3K 114 0
                                    

Ещё один юбилей! Я поздравляю себя за то, что не поленилась и написала сразу 13 частей и сразу их выложила! Думаю, вы ждали и так достаточно долго, поэтому читаем.
P.Sв главе 27 я нашла то, что часть слов удалилась, поэтому я все как можно скорее исправила. Люблю вас.
______________________________________________________________________

Сегодня я встала с тем же не хорошим предчувствием, с которым заснула. Я пошла в душ, переоделась в шорты и майку, высушила волосы и пошла вниз. Там уже доедал свой завтрак Дилан, Цеззи лежал у него в ногах, бабушка убрирала посуду и дедушка пил чай.
- Доброе утро всем! - я улыбнулась и подошла к Цеззи. Он встал и начал лизать мне лицо.
- доброе! Завтракать будешь? - сказала бабушка
- конечно, а чем?
- у нас есть свеже-испеченные вафли в сиропе, яичница с помидорами и беконом, апельсинлвый сок и пару бутербродов.
- мне все и сразу - я села возле Дилана и начала смотреть, как он ест.
- фто? - сказал Дил с набитым ртом.
- ничего. Кушай быстрее. - я взяла вилку и начала есть яичницу. За яичницой пошли бутерброды, а затем вафли и сок. - спасибо бабуль. - я убрала посуду в мойку.
- Джесс, ты же вроде хотела в хранилище съездить?- спросил деда
- да. Только хотела с Диланом пройтись. - я улыбнулась Дилану, который гладил мою собаку
- ну тогда идите сейчас. Ключ есть?
- дедааа, конечно есть - я закатила глаза и поднялась в комнату. Там я подошла к шкафу. Надо выглядеть серьёзно. Я одела темно-синюю юбку, белую рубашку, солнечные очки, чёрные жемчужные бусы и туфли с бантиком на шпильке и сумку. Я так не привыкла ходить на каблуках, что мне пришлось ходить сначала очень медленно, шатаясь из стороны в сторону, но, через минут 15, я все-таки смогла нормально ходить на каблуках и спустилась. Там стоял, в джинсах, синей рубашке и туфлях, Дилан.
- о, спустилась! - он улыбнулся
- и давно ты меня ждешь?
- да не, перекусил немного.. - он почесал затылок. - ну, идём?
- да-да, конечно. - я улыбнулась и мы пошли в банк. Там я нашла свою "ячейку" и вставила ключ. Дилану было запрещено со мной заходить и он остался с девушкой, которая сопровождала нас. Меня это немного напрягало, особенно то, как она на него смотрела. Я зашла в эту "ячейку".Тут было множество полочек с предметами, так же тут были ящики и сейфы.  Я собрала с полочек некоторые вещи, которые когда-то принадлежали матери. Тут было ее платье свадебное, пара украшений и фотографии, так же были письма и деньги. От отца я взяла пару пушек, автоматов, гранат, бомбочек, шокер, пулемет, снайперскую винтовку, шипы с ядом и ещё много чего..я знала, что отец работает в какой-то секретной базе, но мне он это рассказал. Я правда не знаю зачем, видимо так надо. Открыв пару сейфов, я нашла деньги с разных стран, шпионские штуки и много драгоценностей. Все это я забрала. Ещё я нашла достаточно хорошее оборудование для шпионажа и других миссий, думаю, он брал это на задания. Ещё тут лежало кое-что для Джейка, но т.к. отец сильно соррился с Джейком, он отдал все мне. Тут были номера банковских счетов с определённой суммой. Ещё я тут нашла множество ключей и подпись с адресом, откуда и для какой двери. Тут же я нашла костюмы с нано-технологиями. Все это я погрузила в мешки, которые мне дала провожающая. У самой двери я остановилась. Я услышала обрыва разговора
- ....мы могли бы куда-нибудь сходить...можно в кафе или в кино...а потом устроить продолжение вечера...- девушка проговорила это "сладко-приторно"
- ага, "обязательно". У меня тут девушка, если что..
- ну..думаю, она не узнает...
- не-е-ее-т.
- ай, ай-ай, посмотрит, мне что-то в глаз попало. - он начинает смотреть, а она закусывает губу. Думаю, мне нужно вмешаться, а то эта стерва поцелует его! Я выхожу с пакетами и эти двое отодвигаются друг от друга.
- Что я пропустила? - сказала я бодро
- да ничего, девушке в глаз что-то попало. Я хотел помочь.
- малыш, помоги лучше мне. Отнеси в машину, а я пока помогу девушке. - он забрал мешки и, как только он вышел из здания, я прижила девушку локтем к стене. - Слышишь ты, ещё раз я услышу или увижу, что ты лезешь к моему парню и тебе на всю жизнь обеспечен постельный режим. Поняла меня?! - девушка ели кивнула. Я отпустила ее - не приближайся к нему и на метр - я посмотрела на ее бейджик. - Мелани...ужасное имя. Хотя...ужасной уродине подходит такое имя. - я вышла из здания и села в машину. Нет, она красивая, даже очень. Русые волосы, зелёные глаза, грудастая и с талией. Но, мне же надо ее унизить.
- Ты чего такая красная? - когда я злюсь, у меня появляются розовые на щеках.
- ничего - рявкнула я. - выбесила меня эта Мелани...фу, имя дурацкое. Не назову так свою дочь.
- ты что, ревнуешь?
- нет! Она меня просто бесит.
- бесит из-за чего?
- ладно..я ревную. А что она к тебе прицепилась?!
- Да ладно тебе! - мы тронулись - и кстати, ты круто ее уделала! - он улыбнулся неотрываясь от дороги. Я ухмыльнулась и начала смотреть в окно.
Предчувствие чего-то неизвестного не покидало меня. Чтобы хоть как-то отвлечься, я захотела включить музыку, но Дилан опередил меня словами:
- Малышка, мы приехали. - я улыбнулась и вышла. Я забежала в дом, но никого не обнаружила.
- Деда? Ба? - я разулась - вы здесь? - я зашла на кухню. Там была записка.  Она гласила:
"Джессика, не волнуйся, мы сегодня не придем. Нас пригласили на день рождение, но т.к. мы сидим до поздна, то останемся с ночевой. Ужин в холодильнике. Любим, бабушка и дедушка".
Я улыбнулась  и подошла к холодильнику. Там была запеканка с мясом и грибами. Я достала еду и разложила на тарелки. Слышу, как сзади сел на стул Дил. Я подогрела еду и поставила на стол. Далее мы ели и болтали. Затем я помыла посуду и мы пошли смотреть телек. В гостиной спал Цеззи. Я и Дилан были уже переодеты. Он был в майке и спортивных штанах, а я в шортах и майке.  Мы выбрали фильм и начали смотреть. Это был "В поисках шторма".
- Смотри! - я показала на огромный ураган - сейчас их либо засосет, либо что-то случиться и кто-то сдохнет!
- Все фильмы с практически одинаковым сюжетом. - он обнял меня. - Может полежим просто?
- давай. - я выключила ТВ и мы пошли в мою комнату. Там мы легли на кровать, я включила музыку, достала фотоаппарат с печатью фото и начала нас фотографировать. - ну давай! - я уговаривала его состроить "утиные" губы.
- нет! - я ухмыльнулась. - чего ты улыбаешься?
- ты меня не целуешь неделю, нет, вообще никак меня не трогаешь! - я ухмылтнулась
- О боже...ладно. - он сделал такие губы и я его сфоткала.
- Ты шикарен! - я начала ржать и показала ему фото.
- оооо нет! - он уткнулся лицом в подушку и я начала его так фотографировать. Дальше мы просто дурачились на камеру. Потом он снял майку т.к. стало жарко. Мы ещё немного подурачились, потом я вытурила Дила из своей комнаты и легла спать. И плевать, что уже 6 вечера.

________________________________________________________________

Ребяяяят, а вам не кажется, что в последнее время стало слиииишком много ванили? Я уже продумала весь сюжет книги и могу сказать, что книга скоро закончится. Да, я сама в шоке!
Так что ждите где-то через дней 15-20 ещё несколько глав. Если получится, выложу раньше. Люблю вас.

пацанка Место, где живут истории. Откройте их для себя