Я вообще почти не спала! Час где-то я спала, а потом я сидела на чердаке и жрала вкусняшки, затем пришлось спустится в свою комнату и переодеваться. Не ну а что вы от меня хотите? Я встала-то в три часа ночи! Я сильно веселилась вспоминая как я набила рожу Эмили! Я пошла в комнату и одела футболку Джейка с рисунком группы AC/DC. Он мне ее подарил....затем джинсовые шорты и мягкие тапочки я тип ниндзя безшумая) пошла на кухню и приготовила себе и Диме молочные коктейли с бананом и малиной, гренки и омлет. Так а сколько время? Блиин! 6:00, для кого я готовила эту еду, Дима же спит! Ппц! Ладно...придется убирать это все...
- доброе утро! - сказал дима
- оу, ты уже встал? Я думала, что ты долго спишь!
-обычно да, но меня запах хавчика разбудил...кто готовил?
-я!
-понятно, отравить меня решила!
- да щаз! Если бы я хотела тебя убить, я бы это сделала по другому. Кстати....отмыл перья?
-как видишь! Давай кушать.
Мы поели и я решила сделать все уроки и после всего, что мы сделали, пришла рина, убралась в доме и я рассказывала несколько смешных случаев из жизни
- расскажи еще!
-ну ладно...хм...помню раньше на меня находило и я была как чокнутая. Один раз я смотрела с Джейком мультик "король лев" а потом я побежала на кухню крича "лунтик, бери шарик и в бой" затем я подбежала к яблоку и взяла его в руки и начала "привет, ты будешь моим другом? Почему ты молчишь?" я тогда ещк кинула его в стену, а потом я убегала от джейка и нашла "таблетки радости" ну аскорбинку, потом я орала "синие мыши на потолке" и потом я упала и вырубилась. Ахахахахахах!
- а что случилось, ты ведь раньше была такой открытой, а сейчас ты...
-я поняла... Я любила, очень сильно, а он просто поспорил, что я буду его девушкой. Ему заплатили, а я лкчилась, даже чуть не кончила жизнь самлубийством, но потом, ради родителей я стала сильной, я больше никогда не плакала, я всегда улыбалась, но никто не видел эту фальшивую улыбку. Все знали меня как улыбающуюся, и только Джейк видел, что это маска. А вчера я заплакала, и потом улыбалась по настоящему. Для нас с Джейком это была тайная радость. Для меня он как вторые родители.
- ох, прости, я не знал!
- ничего, теперь я улыбаюсь, только я часто теперь психую. ты уж и сам заметил наверное...
- нееет, ладно да. Но ты со мной, я о тебе позабочусь!
- правда?
-да - и тут он прильнул к моим губам (я просто сидела напротив него) и как странно, я даже начала отвечать! Ппц!
-знаешь...я...я люблю тебя... -что-то я розовыми соплями заговорила...
- и я тебя) кстати...когда у тебя день рождения?
- а сегодня у нас что?
- 19 ноября (да уже прошел месяц, после моего приезда)
- блин! Моя днюха завтра!!!
- ну тогда пошли в тц! А то мы все вчера съли!
Мы правда всю еду вчера съли. Мы взяли наши эти тележки, мы из вчера перекрасили и сняли защиту и там место куда монетку вставлять мы тоже оторвали (кто был в окее поймет)
Теперь у нас голубая и золотая тележка! Мы пришли до окея и набрали две эти тележки жратвы, и конечно куда без МОРОЖЕНКИ! Мы выехали из тц, нас проверили по этим тележкам, но так как там ничего принадлецжащего к окею не нашли нас отпустили! Странно, на улице ноябрь, но тут солнце! Мы пришли домой и начали смеятся! Вот тупицы, свои тележки не узнали!
- Джессика, это ты?
- да рин, это я и мой парень!
Вышла рина,познакомилась с димой и начала снова разговор:
- что завтра будешь делать? Ну на день рождения...
- ну я думаю приготовить поесть, достать свои старые декорации для вечиринок, диджейскую установку и лазерные осветители и устроить танцы! А потом сходить в кино!
-отлично! Хорошо) иди обзвони своих ребят
-уже! Пошли дим!
Мы забежали ко мне в комнату и пригласили ко мне на день рождение Брайна, Васю, Ли и Ника, егора я не хочу приглашать, но он мой друг...Саша и Аня? Ладно, надо с сашей помирится! Аня? Мало ли....может она сашу любит, хотя я ее не очень знаю, но дима говорит они норм. Вот и все! Приглашения отослали, все согласились, я пошла со своими новыми тележками в гараж и я достала оттуда диджейскую установку, лазерную установку, диско-шар, украшения, и свечки на тортик) мы оставили это все в тележке и сидели ели вчерашнее мороженко! Неужели я стану как раньше? Ура! Я пошла на первом этаже в спортзал и занималась там пробежкой, акробатикой, боксом, карате и танцами. Я думаю если тренажора оттащить в подсобку, то тут можно устроить дискотеку! Да так и сделаю! Рпньше я носила платья...надо позвонить девочкам, хочу чтоб они помогли мне с выбором одежды
-алло, вась?
-да?
- помоги мне выбрать наряд на мое др? Зови Лину!
-ок! Встретимся в магазине !
Мы пришли в магазин и я встретила девчонок! Как же я по ним скучала! Мы обнялись и пошли выбирать наряды. Девочки сказали что у них есть игра, они друг другу выбирают наряды, а кто этот наряд одевает не имеет права отказаться. В общем я с ними! Но я даже представить не могла что они выберут мне такое!!!...
Бирюзовое плятье, спереди оно чуть достает колен, а сзади оно длинное, v-образный вырез, ТУФЛИ на платформе бирюзового цвета замшевые и серьги с колье с камнем бирюза! Клатч и золотой браслет! Ууууужас! Раньше бы мне понравилось, но не сейчас!!! Так как отказаться от правил игры я не могу, пришлось одевать! Ну ничего! Я им устрою! Вася не любит платья...а Ли не любит все неоновое! Ок...я выбрала для Васи короткое немного пышное платье красного цвета в белый горох и такие же туфлии клатч, а Ли я взяла неоновые (светящиеся в темноте) шорты желтого цвета, неоновую майку на одно плечо рыжего цвета и неоновые туфли розового цвета! Ибо нехуй мне платье покупать! Воть! Все были и довольны и недовольны а я всех рассмешила этим: "я богиня дискотеки, я реально нереальная" парни даже нам свистнули, девки покраснели а я сказала
- еще раз так сделаешь и я сломаю тебе твоего друга! [Надеюсь вы поняли о чем я?]
Пацан быстро свалил, а мы поулыбались и ушли. Мне строго настрого запретили входить в спорт зал до завтрашнего вечера, я предложила диме чтоб всем гостям давали неоновые браслеты и он согласился. Интересно, как все будет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пацанка
Teen FictionДевушка по имени Джессика переезжает из Лондона в Санкт-Петербург в попытке избежать старых травм. Но судьба переподносит ей испытания: смерть и предательства близких людей, обнаружение в себе кое-чего необычного. Сможет ли она справиться? Можно ли...