Глава 35

2.7K 116 0
                                    

Сегодня я встала из-за довольно громкого разговора. Даже находясь в комнате я могла слышать, что они говорят. Конечно это были два придурка.
- Ты же, мать ее, используешь ее! - очень громко сказал Тео и кажется, ударил кулаком о стол.
- ты ничего о нас не знаешь! - почти шипел Дил. - Сколько ты знаком с Джессикой?! Месяц? Меньше?
- Три недели почти! - пытался защититься Тео.
- А я ее с трёх лет! Практически с пеленок! Я не собираюсь использовать моего ангела! - я улыбнулась.
- Но..ты так быстро предложил ей встречаться! Наверняка это ради одного...
- Ох, знаешь, я не буду с тобой спорить, но скажу лишь пару слов. Ты никогда не любил по-настоящему. Это видно. Ты повелся на милое лицо Джесс, а я знаю историю всей ее жизни и поверь, лучшего человека я никогда не видел! Я влюбился в неё лет в 8-9... Да, у меня были девушки, но они были похожи на Джесс. Я пойду ее разбужу, а ты только попробуй к ней подкатить - голову оторву. - я услышала шаги по лестнице и закрыла глаза. Дверь открылась и зашёл Дил. Он сел у моих ног и наклонился к моей щеке. Нежно поцеловал.
Я приоткрыла глаза, а затем полностью.
- Доброе утро. Как спалось?
- замечательно. Я долго спала?
- да. Ты как в детстве... Спишь до трёх дня.
- что?! - я открыла рот - давно я так не спала... - я села и сразу встала. Хорошо, что я уснула в той де одежде, в которой была вчера.
- Видимо, этот дом так действует на тебя..
- ага, или просмотр фильмов до двух ночи.. - я усмехнулась и взяла пару вещей. Я взяла чистое телесное бельё, чёрную майку, джинсовые шорты, красную клетчатую рубашку с подвернутыми рукавами и серо-синие кеды (фото главы).
Я зашла в небольшую ванную и зашла в душ.
Спустя полчаса я вышла из ванной одетая и с полотенцем на голове. Дилан лежал на моей кровати и играл в мой телефон.
- Ты закрыла на пароль свои смс и галерею! А ещё браузер! - Возмущенно проговорил парень
- да. И что?
- Я хотел посмотреть!
- а ещё что ты хотел?! - я подняла бровь. - не охренел?
- нет, люблю тебя. - он встал с кровати и положив мой телефон, вышел из комнаты.
- идиот - я покачал головой и улыбнулась.
- я все слышал! - донеслось с другой стороны двери.
- я же вырезать могу.
- понял. Завтрак на столе. - я покачал головой. Ради меня Дилан готовил. Тео не умеет готовить, а Дил умеет, но ненавидит это занятие. Ради меня он приготовил что-то вкусное. Я достал фен и быстро высушила волосы. Я вспомнила, что я так и не открыла посылку с Aliexpress. А она в машине...ой, потом.
Я сделала хвост и спустилась. На кухне сидел Дилан с шоколадными панкейками и шоколадным сиропом.
- снова привет. А где Тео и Цеззи? - я посмотрела по сторонам.
- Гулять пошли. - он дернул плечами - ты когда в Лондон собираешься?
- Хм...ну думаю через пару часиков... Кстати, ты же едешь со мной?
- обязательно. Но...нас не выпустят из страны. Надо ждать моего совершеннолетия.
- знаю. Я не против. Увижу ребят, бабушку и дедушку - я улыбнулась.
- да, я тоже соскучился по ним.. - да, как-то раз Дилан был с нами в Лондоне. Это было где-то перед моим переездом.
- думаю, бабушка не спалит меня Джейку. - я шире улыбнулась. - я сейчас в машину, заберу посылку, а потом мы в твою машину загрузим деньги.
- согласен. - помимо мотоцикла у Дила есть машина - давай реще. - он улыбнулся, я встала положила посуду в раковину и дала ему подзатыльник. Я пошла к машине и достала посылку. Я отнесла ее в комнату и распаковала. Как я и заказывала - имитация очков с большими стеклами, ещё одна имитация с квадратными стёклами, несколько баночек с цветной краской для волос, майка с финном и Джейком, легинсы с кошками, пару красивых платьев и туфлей, украшения и...Набор для визажиста.
Что ж...придётся учиться краситься... Я взяла свою сумку с вещами, собрала все вещи и отнесла в гараж. Я начала перекладывать свои вещи из машины Тео в машину Дила. Дальше Дил помог мне перенести деньги. Он написал родителям, что поехал навестить меня. Тем более если Дилан убрал трансляцию Российских каналов.
- Дилан, Тео пришёл?
- да. Я предупредил его, он собирается. Он спустится вместе с Цеззи.
- ну хорошо тогда. Я буду ждать в машине.
- хорошо. - он чмокнул меня в щеку и вышел из гаража в дом. Через минут 10-15 пришли все. Цеззи сел на заднее сидение и смотрел в окно, я сидела спереди и рядом сидел Дилан. Тео был в своей машине. Мне пришло от него смс:

пацанка Место, где живут истории. Откройте их для себя