Глава 39

2.5K 172 4
                                    

Я встала из-за того, что мне стало холодно. Проснувшись окончательно, я увидела, что в ногах у меня была толстовка Дила. Я накинула ее и пошла по одной тропинке, которую знаю я. Только я. Я пришла к обрыву и села на него. Я смотрела на рассвет и тут мой желудок начал выть, как кит. Я начала вставать, но услышала четрыхание в кустах.
- Ах, вот ты где! - из кустов вышел придурок. - я приходу с магазина, а тебя нет. Лежит портфель и все. Ни тебя, ни моей толстовки, ни твоего телефона.
- и что?
- агрх..ты все ещё обижаешься. Есть будешь?
- буду - я кивнула и мне протянули коробку с пиццей и банку апельсинового сока. Мы съели по половине пиццы и начали вставать.  - пора домой. - я пошла на поляну и забрала вещи. Мусора не было, видать Дилан постарался. Я сняла вещи, которые за пять часов высохли. Я сложила их в рюкзак и повернулась к Дилану. - сейчас домой, в комнаты по-тихому. Через минут десять выходим, начинаем говорить, что пойдём гулять, собираемся и уходим, а дальше ты вымаливаешь у меня прощение. - я улыбнулась. - и да, держи - я дала его толстовку
- ладно. Идём - спустя минут 30 мы пришли домой. Тихо-тихо зашли в свои комнаты и через минут 10 мы вышли. Мы были уже одеты по-домашнему. Я немного намочила волосы, чтобы казалось, что я недавно вышла из душа. Мы спустились вниз, где у плиты уже стояла бабушка.
- Привет бабуль! - я села за стол.
- Привет моя хорошая. Привет Дилан! - бабушка улыбнулась - завтракать будете?
- здрасте. Я не хочу - сказал Дилан..
- я буду! - бабушка поставила передо мной яичницу в форме сердца и сбоку был бекон. - Ммм....-  я начала кушать - очень вкусно. - я поела и поставила в мойку.
- вы сейчас заняты?
- Ну вообще, я хотел предложить Джесс прогуляться...
- А, ну тогда ладно. Джесс, дедушка взял Цеззи с собой на рыбалку.
- хорошо. Я пошла собираться. - я зашла в комнату, высушила волосы, одела линзы и подошла к шкафу. Тут платья и юбки от Джейка и которые мне купила бабушка. Я одела синюю юбку, кофту белого цвета с синим сердцем посередине, синие балетки и белую сумку взяла. (Фото главы).  Пулей вылетев из комнаты, я спустилась вниз. Там меня ждал Дил в белой рубашке с коротким рукавом, которая его хорошо облигала, ещё на нем были джинсы и чёрные кроссовки. У меня аж перехватило дыхание, но я же обижена. Я открыла дверь и не смотря на парня, крикнула бабушке, что мы ушли.  Как только мы вышли, Дилан начал говорить.
- Так...первым делом мы пойдём в одно место..
- какое?
- малышка, это секрет. - сказка он и улыбнулся. Мы прошли ещё пару метров и тут мы останавливаемся. Он завязывает мне глаза - Так надо. Я веду тебя - он взял мою маленькую руку и начал вести.
- мы скоро? - спросила я где-то через 15 минут ходьбы.
- да мы уже все...- он снял повязку и я оказалась на...каток? Серьёзно?
- Каток?
- ну да...
- я в юбке. - я показала на юбку.
- ну ничего. - он усадил меня в кресло и начал одевать на меня коньки. Затем он их тоже одел и мы встали на лед. Тут было только несколько людей и они нам не мешали. Мы катались и катались, пока не прошёл час. Наше время закончилось и мы покинули каток  - ну как тебе?
- я ожидала чего-то банального... Хотя это тоже банально... - я усмехнулась. На самом деле я простила его, но мне нравится его мучать.
- серьёзно? Ну ладно. - мы пошли в парк.
- боже..как банально - я "зевнула".
- да не смотри вокруг. Смотри туда - он повернул мою голову. Я офигела. Тут были голуби. Белые голуби. Они изображали в воздухе простые фигуры, которые показывал на листках их хозяин. Я подошла туда.
- боже...это замечательно.- я восхищенно смотрела на птиц, которые сейчас изображали сердце.
- тебе нравится?
- да. - я выдохнула - что ж... Ты прощён! - я улыбнулась.
- правда?
- ага. Хотя я тебя ещё утром простила, но... Надо же мне тебя помучать - я улыбнулась. Секунда и мы уже целуемся.
- ты стерва.
- спасибо. Идиот. - я обняла его. - пошли к ребятам. Не хочу я гулять без них.
- эй, а я?
- ну ты можешь пойти с нами - я засмеялась. - давай, пошли. - мы пришли на футбольное поле. Она только-только закончили играть. Мы подошли к ним. Девочки и мальчики раскрыли рты.
- Джеееес..ты...ты в юбке?! - сказал Майк
- ага, сама в шоке. Но, надо снова привыкать - я пожала плечами.
- Тебе идёт - сказала Эля.
- спасибо. Ну что, может сходим в кафе?
- конечно! Это же так здорово. Пошли в Starbucks.- сказала Джинни.
- Диланчик, ты как? - захлопала глазами Дана. Ну она-то точно не будет клеится к нему.
- Я туда же, куда и Джесс. - он чмокнул меня в макушку - Так что идём!
- скорее - сказала Ася и развернулась. Она шла впереди всех и вырисовывала своей попой знак безконечности. 
- Ася, прекрати крутить задницей, так же и отлетит куда-нибудь! - крикнул Майк
- заткнись, муд*к! - показала фак Ася
- Слышь, ты ниче не попутала?! - режим злой Джесс - Вкл.  Все знают, что меня бесить не стоит. Я тут одна девушка, которая занималась карате и боксом. Парни тоже, но я их каждый раз на лопатки укладываю.
- Что? Кто это сказал?! - Ася развернулась и встретила с моим лицом - А...Джесс, прости...пожалуйста... - она вся сжалась. Бить ее я не собираюсь, но припугнуть надо.
- Не передо мной надо извиняться - я нахмурила брови и покачала головой - Извиняйся перед Майком.
- Я не обязана! - пыталась она защищаться, но увидев мой взгляд, она сразу подошла к нему. - Майк, прости, что обозвала тебя..я виновата, ты ведь всего лишь сказал в шутку... - она посмотрела на меня, но я ещё больше нахмурилась
- Я...думаю тебя прощаю, но это было обидно! - сказал Майк и посмотрев на меня, увидел мою ухмылку.
- Ася! Ещё раз так сделаешь и тебе будет плохо... А сейчас...ты на всю неделю девушка Майка и исполняешь все его желания. - я посмотрела на Майка - без пошлостей Майк!
- хорошо Джесс. - он закусил губу, чтобы не рассмеяться.  Я подошла к Дилану и обняла его.  - может пойдём?
- да. Давайте. - сказал Джон и мы пошли.
- ты мне объяснишь? - прошептал на ухо Дил.
- не сейчас - я улыбнулась. Рада, что некоторые качества во мне остались.
Мы зашли в кафе и сели за самый большой стол. К нам подошла официантка и мы заказали все меню. Она с ошалевшими глазами пошлина кухню. Мы сидим болтаем. Я замечаю, как Майк посадил Асю на свои колени, она хотела что-то ему сказать, но увидев, что я смотрю на неё, она закрыла рот. - Майк, если она будет возражать тебе или же оскорбит, звони мне. А ты, Ася, веди себя хорошо всю неделю. - я начала смеяться и в остальные тоже.
Далее мы поели и пошли гулять. Мы пошли в развлекательный центр и разбредись кто куда. Я с Диланом пошли смотреть кино, чтобы он не задавал вопросы. Не хочу отвечать...
Мы пришли домой, покушали и легли спать. Я начала засыпать с каким-то плохим предчувствием.

______________________________________________________________________________

Там-дам-дам. Вам не кажется, что последнее время стало слишком много соплей?! Мне вот кажется и поэтому со следующей главы будет то, что вк скорее всего не ожидали!
И пожааааалуйста, ставьте ★, а то я буду плакать. Вы же не хотите, чтобы главы выходили раз в год? Я тоже не хочу.
Читаем следующую главу и наслаждаемся....

пацанка Место, где живут истории. Откройте их для себя