Проснулась я из-за того, что Тео-который-Питер толкал меня в плечо.
- Дж...Лори! Вставай!
- Лори?
- ну да...от Глории.
- "мило"
- брось. Мы приехали на заправку. Нам надо купить дополнительные канистры с бензином. Кстати...есть будешь?
- да. Я пойду в магазин, а ты наполни бак полностью, и возьми канистры, они продаются. - я дала ему около 10 тысяч рублей и пошла в магазин на заправке. Я нашла свои солнечные очки и одела их. Я взяла корзинку и пошла по рядам. В общем, я взяла жизненно необходимые вещи...Две бутылки холодного чая по 2 литра, влажные салфетки 2 пачки, крекеры TUC 5 разных больших пачек, две школадки, две пачки жевачек, плавленный сыр кусочкамм-треугольниками четыре штуки, зефирки-маршмеллоу две пачки, пару леденцов и я пополнила баланс - 1 500 р., кинула в корзинку для Цеззи перекусить, небольшую бутылку воды с крышкой-соской, сосательные конфетки и я пошла на кассу.
- с вас 894 рубля 67 копеек. - я дала ей тысячу. Она протянула мне сдачу и я пошла к машине с пакетом. Запихав еду в бардачок, я наблюдала, как мой холоп на поездку эту, расплачивается за бензин.
- держи - он сел в машину и отдал мне сдачу.
- спасибо. Кстати, где мы?
- мы почти приехали. День или день с половиной, и мы приедем...поедем в небольшое село, в паре километров от Лондона..
- Хах. Что ж...помнится там я когда-то была с мамой... - я улыбнулась и опять улеглась спать.***
- Глория! - какая Глория? Ах, да...
- чего тебе холоп!
- я думал ты забыла...чёрт, дело не в этом...через минут десять приедем в село.
- что?! Сколько я спала?
- эм...всю ночь и половину дня..
- сейчас сколько?
- шесть вечера.
- нифига я...стоп! А ты не спал?
- нет.
- меняемся местами! - я села на место водителя, а Питер на место пассажира. Спустя минуту он отрубился, я ехала. Через минут семь я заехала в село и поехала на закрытую часть пляжа. Ну как закрытую...от взора людей, и тут даже лучше. Песок мягче и не единой мусоринки, вода чище, нет шума. Я припарковала машину между ветвистыми деревьями. За ними ничего не видно. Я вышла из машины и выпустила Цеззи. Тео пусть спит, ему надо набраться сил.
Я вытащила из сумки пачку леденцов и пошла гулять. Интересно, остался ли здесь то, что мы делали вместе с отцом?
Я прошла почти в конец закрытой части и резко развернула в высокие кусты. Странно, что я помню дорогу. Я дошла до шести деревьев с массивными ветвями. Да..Я увидила то, что хотела. Это был небольшой стол ручной работы, четыре стула, четыре гамака. Я подошла к столу. На стульях были написанные имена. Мамин почерк... На одном было написанно Джеймс, на другом Келли, на третьем Джейкоб и на третьем...Джесс.. Я потрогала стулья. Воспоминания так и вырывались наружу. С улыбкой на глазах, я заплакала. Столько счастливых моментов было проведено здесь. Мы часто на каникулы уезжали из Лондона в эту деревеньку и приезжали сюда. Папа даже купил эту территорию пляжа. Конечно все могли ходить сюда, но когда мы приезжали, всем ставили запрет на посещение. Надо бы отогнать машину сюда.
Тут я услышала шорох листьев сзади себя, я замерла.
- Мисс, вам нельзя здесь находиться. Можете прогуляться по этой части пляжа, но сюда нельзя заходить. Мы после смерти хозяина территории, запретили сюда заходить - в миг передо мной показался молодой человек. Кого-то он мне напоминает... - мисс?
- эм...да? - он выгнул бровь и немного закусил нижнюю губу. - Дилан! - я накинулась на него.
- что? Мисс, я вас знаю?
- эм...да, просто я сильно изменилась. Смотри - я убрала его челку и потрогала шрам - драка. Это было летом, соседские мальчишки-задиры пристали к девочке, она начала плакать, а ты пришёл на помощь. - я взяла его за руку и показала на локоть - неудачная игра в бейсбол. Ты проехал по земле и сильно сидрал локоть, почти до кости. Я могу вечно перечислять. Например как ты лоханулся перед девчонками, упав на мокром асфальте.
- чёрт. Откуда ты это знаешь? - он нахмурил брови - это все знает лишь одна девчонка. Стоп! Джесс?!!
- обнимемся? - я улыбнулась. Через секунду мне уже нечем было дышать - агх...я сейчас задохнусь!
- ой, прости. Ты так изменилась! Ты носишь линзы?
- ага. Видел новости в России? Я знаю что видел, у тебя кабельное на разные каналы стран.
- да. Тебя ищет Джейк. Я думаю он не найдёт тебя. Ты снова изменила имидж.
- Да. Боже, как же я соскучилась. Наверное вечность я тебя не видела...
- сначала вы не приехали из-за нехватки времени, потом из-за работы родителей, потом из-за того, что родители улетели в командировку, потом из-за твоего парня, потом из-за больницы и переезда.. Шесть лет..
- Ох, чёрт. Я.. - тут подбегает Цеззи.
- это твой?
- да. Блин! Там же в машине Тео.
- Тео?
- мой друг. Кстати называй его Питер, я - Глория.
- Хм...ладно. - он так изменился. - надеюсь этот твой Питер не лезет к тебе?
- нет. Но я ему нравлюсь.
- он признался?
- нет. Я спала, а он говорил...и пока я уже "спала", он признался мне в любви.
- ты к нему что-то чувствуешь?
- к нему? Нет. Понимаешь, мне нужен совершенно-летний человек, с машиной. Мне надо хоть куда-то деньги положить. Кстати, пошли к машине. Я отгоню ее сюда.
- я здесь подожду.
- ок. - я пошла к машине и когда дошла, залезла в неё и нажала на газ. Быстрее приехав к моему месту, я завезла машину в кусты. Тут ее тоже не видно. - Тео! - я крикнула ему в ухо. Он подскочил.
- А? Что? Где? - он посмотрел на меня - чего разбудила?
- вставай давай. - я вылезла из машины и пошла к Дилану. - Дилан, ты же меня не сдашь брату и копам?
- нет, ты же знаешь. Кстати, вы же не собирались здесь спать?
- именно это мы и собирались делать!
- ну уж нет! Тут сейчас ветра ночью. Заболеете ещё, так что вы идёте ко мне домой!
- что? А как же твой отец и мать?
- они в отпуске. Решили устроить второй медовый месяц. - он улыбнулся.
- м...ну тогда идём! Только на пару дней.
- конечно. - я показала Тео, чтоб он ехал за Диланом. Оказывается у Дилана здесь мотоцикл. Мне нравится. Мы сели, он застегнул на мне шлем и тронулся. Мы приехали достаточно быстро к дому Дилана. У них был достаточно новый дом. Видно, что года два назад был ремонт. Два этажа, но небольшой дом.
- Боже, как я скучала по этому дому! - я глубоко вздохнула
- а по мне? - Дилан состроил мордочку.
- и по тебе тоже. - я обняла Дилана и в этот момент заходит Тео. Я отошла от Дилана и пошла к холодильнику. Дилан не изменился, виноградная шипучка всегда была в его холодильнике.
- Ты как всегда! - Дилан засмеялся, а Тео сжал кулаки.
- бе-бе-бе! - я показала ему язык и открыла баночку шипучки. - Дилан, покажи Тео гараж.
- ок. - они ушли, а я пошла в комнату, где когда-то спала. Как только я зашла, я охнула. Все осталось не тронутым, если не считать регулярной уборки. Те же радужные стены с рисунками и плакатами, та же двухспальная кровать с одеялом цвета неба, те же полочки и даже игрушки лежали там же. Я села на кровать. Господи, только сейчас я поняла, как сильно мне хотелось сюда. - Я знал, что ты здесь! - Дилан улыбнулся и положил рядом со мной сумку с вещами. - Я пытался оставить все на своих местах..
- Это...просто...даже слов нет! - я улыбнулась и прикрыла глаза. Я легла на подушку. - Ты показал Питеру его комнату? - я все ещё не привыкла к его имени
- Да. Сейчас он в душе.
- ложись со мной! Я одна не усну. - я улыбнулась, когда Дилан аккуратно лег рядом. Его рука покоилась у меня на талии, а моя нога лежала на его ноге, рука на груди. Мы всегда так лежали, когда лежали вместе.
- я так скучал..
- знаю - я прижалась сильнее.
- я хотела тебе сказать/я хотел сказать тебе.... - сказали мы вместе..
- давай ты - сказала я
- нет, давай ты.
- ладно. Я ведь была влюблена в тебя...лет в 8-9..
- Джесс! - Дилан отодвинулся от меня и смотрел на меня ошалевшими глазами
- тихо! Я не договорила! Когда я тебя сейчас увидела, я поняла, что я хорошо маскирую свои чувства.. Ты мне, кажется, до сих пор нравишься... - я не успела договорить, как меня заключили в обьятия.
- я тоже...- я распахнула глаза.
- докажи! - я отодвинулась от него. Секунда и мои губы накрыты его губами. Поцелуй был очень нежным.
- Веришь? - он склонил голову на бок
- ....да.... Что теперь?
- теперь я точно тебя не отпущу.
- но...мы с Тео хотели поехать в Рио!
- значит он поедет один!
- что?!
- мы можем поехать в разные страны, побывать везде!
- о...мне надо подумать. - я закрыла глаза и снова легла. Я чувствую, что засыпаю и последнее, что чувствую это рука на талии и поцелуй в щеку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пацанка
Teen FictionДевушка по имени Джессика переезжает из Лондона в Санкт-Петербург в попытке избежать старых травм. Но судьба переподносит ей испытания: смерть и предательства близких людей, обнаружение в себе кое-чего необычного. Сможет ли она справиться? Можно ли...