глава 43

2.5K 96 3
                                    

Я проснулась из-за того, что Цеззи лизал моё лицо.
- Цеззи, хватит! - я села и достала расческу. Расчесавшись, я решила переодеться. Джинсовые шорты с высокой талией, облигающая фиолетовая майка и чёрные кеды. Я завязала волосы в хвост и открыла "дверку" своей "комнаты". Бекка уже встала, это можно было понять по звукам в ее "комнате".
- Доброе утро! - я подошла к "комнате" моей новой подруги.  Дверки открылись и показалась растрепанная голова блондинки.
- Доброе. - Бекка начала расчесываться. - думаешь, ребята уже встали?
- Ага, они ещё час назад встали. Топают так, что земля трясется - я улыбнулась - они, кажется, пошли на рыбалку. Кстати...- я посмотрела на девушку, которая смотрела на джинсы - тебе не будет жарко в джинсах? - я посмотрела на часы - полдень...жара...
- Да..мне жарковато в джинсах, но шорт у меня нет. - я достала серо-бирюзовую рубашку в клетку, зеленую майку и джинсовые шорты.
- так, держи. Какой у тебя размер ноги?
- 36-й...но...- она не успела договорить, как я дала ей серые кеды с высокой подошвой. - зачем?...
- ну просто....твои кроссовки совсем износились, одежда у тебя, прости конечно, старенькая, а ты примерно такой же комплекции как я, да и размер ноги у нас одинаковый! - я улыбнулась. - одевайся, и ни о чем не волнуйся!
- хорошо. - я пошла к машине, достала продукты и пошла готовить. Хорошо, что ещё у в Лондоне успела купить пару вещей и продукты. Я быстро разожгла костёр и достала чугунную сковородку. Я пожарила бекон, помидорки и яйца. Потом я отфильтровала воду и сделала нам кофе. Как же хорошо, что я умею все просчитывать наперед. Я позвала Бекку, и, только мы начали есть, как приходят парни с пакетом рыбы.
- Привет девчонки! - сказал Майк
- Привет - отозвались мы хором.
- Что вы тут без нас делали? - спросил Дилан и сел рядом со мной.
- приготовили поесть. - я дала парням тарелки с едой, вилками и  хлебом. - вы же хотите кушать?
- конечно! - парни начали жадно поглощать пищу. Ребекка была раскрепощенной, смеялась и болтала с нами.
- так, ребята! Сегодня вы занимаетесь обедом и ужином. - я встала и собрала посуду. В бардачке машины я нашла моющее средство и губки. Пошла на речку под возмущенные возгласы.
Минут десять и посуда чистая. Пришла Бекс и помогла отнести посуду обратно. 
- знаешь, а вы классные. - Бекка улыбнулась.
- спасибо. Надо-бы мальчикам дать ещё несколько заданий?
- думаю можно. - она прищурилась - может....поискать грибы?
- о, да. На поляне. - я засмеялась - нет. Пусть уж потом убирают все.
- ладно. Ни разу не видела, чтобы парни мыли посуду - она засмеялась и я вместе с ней. 
- видела бы ты, как я их гоняла, когда была маленькой. - я засмеялась.
- слушай, а где ты волосы красила?
- блин, корни сильно отросли, да? - Ребекка кивнула. - я сама их красила...ну, мне помог мой друг. Кстати, тебя тоже надо покрасить. - я улыбнулась
- зачем?!
- думаешь твоя мачеха не будет тебя искать? А месть?! - я обняла за плечо подругу и мы зашли в палатку. Цеззи выбежал из неё и побежал к мальчикам. Предатель.
- а....у тебя разве есть краска? - я кивнула и пошла к машине. Порывшись в сумках, я наконец нашла сумку с красками. Зашла обратно в палатку и показала Бекс "сокровища".
- выбирай любую, я тебя покрашу. - я улыбнулась.
- зелёная? Серьезно? - она покрутила баночку с зелёной краской.
- тебе не пойдёт. Может....малиновый?
- да?! Можно?! - глаза подруги загорелись, но в них был и страх.
- конечно! - я достала баночку и почитала инструкцию. Спустя час Бекка была с малиновыми волосами, а я стала с фиолетовым началом и желтой серединой и концами (фото). Волосы пришлось обстричь, мне было слишком жарко.
- это просто вау. - сказала подруга. Сейчас ее волосы были ярко-малинового цвета с двумя фиолетовыми прядями спереди.
- я ещё не закончила - я достала ящик с косметикой и поморщилась. Открыв тени, я сделала ей чёрный смоки-айс, густые ресницы и новую форму бровей, губы ярко-красной помадой и убрала косметичку.
- ты все?
- да. - она открыла глаза и посмотрела в зеркало. - боже, зачем так тёмно? Это слишком вызывающе! - она нахмурилась.
- сейчас нам придётся уезжать. Боюсь, мальчики не успеют приготовить нам ужин, но мы сможем скушать обед. - Бекка хихикнула  и мы вышли из палатки.
Я подошла к Дилану и обняла его со спины.
- Глория?! - он повернулся и посмотрел на меня, я подмигнула ему.
- тише будь. Я хочу кушать - я улыбнулась, посмотрев на накрытый "стол".
- тогда идём. - он подтолкнул меня к пледу и мы сели. Пришла Бекка и села с нами.
- Ребекка!? - вскрикнул Дилан. Да что же такое?
- ну...да.  Мы с Глорией решили изменить образ...- она покраснела. Дилан как-то странно на неё посмотрел. Это повод для ревности?
- Дилан, нам надо будет уехать. Мы кушаем, вы убираетесь и мы уезжаем. - я смотрела на наши руки, которые были рядом друг с другом.
- хорошо.
- да...только вот....где мы остановимся? - спросил Майк.
- мы должны приехать в город, а там уже найдём отель или гостиницу. - я дёрнула плечами и принялась кушать. Мальчики прекрасно постарались! Жаренная рыба, запеченная в углях картошка и салат из помидорок и огурцов.
После обеда мальчики принялись убираться, а мы с Беккой принялись складывать наши вещи. Цеззи уже сидел в машине и вилял хвостом. Пока мы с Беккой собирались, я успела сфотографировать нас в нашем новом образе.
Когда-то я мечтала поступить в университет, но сейчас я думаю, что два года отдыха это неплохо.
- ну....вроде бы все? - неуверенно повернулась ко мне Бекка. Я улыбнулась.
- да. - я повернулась к машине, где уже стояли мальчики и загружали вещи и прочие принадлежности. - мальчишки, мы едем?
- да! - Майк обнял меня за шею и потрепал по волосам.
- господи, как же мне этого не хватало - я прикрыла глаза. За всю нашу жизнь Майк всегда трепал меня по голове, но только так, чтобы мне не было больно.
- я тебя так понимаю. - он засмеялся и чмокнул в щечку. Я засмеялась с лиц Дилана и  Бекки. У Дилана было ошарашенное, типо "что он только что сделал?", а у Бекки "Почему он ее поцеловал?".
- так, Бекка, спокойствие. Майк мне брат. - я обняла мою грелку и подмигнула Дилу.
- а...я просто не очень поняла - она почесала затылок.
- так....все в машину - Дилан сел за руль, Бекка открыла дверь отсека заднего сидения и тоже села.
- кто-то ревнует. - Майк подмигнул мне - у нас получается его расшевелить - с этими словами он сел на заднее сидение. Я села вперёд, включила колонку и заиграла песня Baby Eyes - Green Day.

пацанка Место, где живут истории. Откройте их для себя