- Моя история... Ты многое знаешь, Майк. Мы ведь с тобой с самого рождения. - Я на секунду улыбнулась, а после, сморщившись, залпом выпила смесь шампанского, вина и коньяка. - У меня был парень. Он был хороший, правда. Звали его Дима. Правда, я не знала, что он лгун. Все разрешилось, когда приехал Адам.
- Он приезжал к тебе? - Майк нахмурился, поглаживая холку пса.
- Нет, мы встретились случайно. Он переехал в Петербург для учёбы. В общем, он поцеловал меня и..это заметил Дима. Я пыталась сказать ему, что не хотела, а он... - вновь глотнула смесь напитков, Выдыхаю, продолжая, - Майк, он сказал, что я была нужна ему только для того, чтобы переспать.
- Подожди... Ты с ним спала? - рыжеволосый нахмурился, со спокойным лицом выпивая коньяк.
- Нет. И с Диланом тоже нет. - Покачала я головой. - В общем, я пошла в салон, сделала пирсинг, тату, перекрасила волосы, надела линзы. Из-за этого я и начала носить платья. Я познакомилась с парикмахером, который красил мои волосы. Его звали Теодор. Он помог мне, когда я видела Диму с какой-то блонди. Потом я поссорилась с братом. Джейк меня ударил, Майк. - я посмотрела расплывчатым взглядом на друга, а он, сжав кулаки, обнял меня, успокаивающе поглаживая по спине. - В общем, я сбежала вместе с Тео, мы доехали до пригорода Лондона, где жил Дилан. Я...я.. - начав захлёбываться слезами, прижимаюсь к другу непозволительно близко, хотя какая сейчас разница? Нам обоим плохо и нам обоим это нужно. - Мы его встретили. Я начала с ним встречаться, Тео поехал одной дорогой, а мы с Дилом — другой. Дальше мы встретили бабушку и дедушку. А после и вас. Ну а дальше ты знаешь... - Я слегка улыбнулась. - Мои родители умерли, Майк. Но, по сравнению с тобой, все мои приключения — цветочки. - Рыжеволосый покачал головой, надувая губы.
- Не говори так. Нам обоим было тяжело, малышка. - Майк меня обнял, целуя в лоб. - Сейчас мы вместе, рядом, и все хорошо. Каждый твой парень будет проходить мою проверку.
- А я никогда не дам тебе стать наркоманом. - мы улыбнулись друг другу, засмеявшись.
- Майк, а помнишь, как мы устраивали пикник каждую неделю? - Я вдруг вспомнила наше детство. Летом и весной мы часто гуляли в парке, устраивая пикники.
- Конечно помню. Ты постоянно ловила бабочек. - Майк прилёг, положив голову на колени, в то время как я откинулась на спинку роскошного дивана.
- А ты постоянно читал книжки. - Я вновь улыбнулась, но резко зажмурилась, шипя: - Больно...." - Я не хочу, чтобы ты умирала. Понимаешь? - Отец смотрел на меня со слезами на глазах.
- Но я ведь не умру. Я же здесь. - с искренним удивлением произнесла я.
- Малышка, я не могу вытащить этот чип. Ты умрёшь. - Папа прижал меня к себе, а я удивлённо захлопала глазами.
- А зачем он мне вообще нужен был? - по-детски спросила я. Хотя, мне было всего десять, я и так на тот момент была дитё.
- Ты всё поймёшь. А сейчас, закрой глаза... Папе надо кое-что сделать. - Перед тем, как закрыть глаза, я увидела в руках отца шприц."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пацанка
Teen FictionДевушка по имени Джессика переезжает из Лондона в Санкт-Петербург в попытке избежать старых травм. Но судьба переподносит ей испытания: смерть и предательства близких людей, обнаружение в себе кое-чего необычного. Сможет ли она справиться? Можно ли...