"свет. Камера. Мотор. На сцене появляется девушка с зелеными глазами и черыми волосами. Она стоит в облигающем белом платье, которое струится по ее ногам и переходит в длинный шлейф. Девушка спускается по лестнице, а там ее ждет парень. Но тут девушка падает..."
-черт, такой интересный сон! Надо же мне свалиться с кровати. - проворчала джессика. - ммм....Аня приготовила омлетю!!! -заорала джесс
Джесс быстро натянула на себя майку и шорты. Даже лифчик одевать не стала. А что? Брата дома нет, только аня и она. Спустившись вниз, джесс села за стол
- Анька привет!
- с добрым утром! - лучезарно улыбнулась рыжая
- хавчик готов?! - заржала джесс
- да. Омлет, сок, и пироженки
-супер! А ты есть будешь?!
- так я свою порцию съела - засмеялась Аня - это ты у нас соня!
Дальше Джесс что-то промычала, на что Аня лишь улыбнулась. Аня вообще любит улыбаться и джесс была рада, что ее брат с ней встречается. ♡
Джесс доела завтрак, схватила шоколад и банку кваса, помогла домыть посуду и ушла в свою комнату.
Аня тем временем убралась в комнате и кухне с залом и легла смотреть телевизор.
Джесс уже давно доела шоколад и выпила квас, а сейчас преспокойно сидела в вк с телефона. Девчонки пригласили пойти по магазинам и выбрать наряды к выпускному. Т.к. у джесс все равно выбора не было, она согласилась. В торговом центре девушке выбирали друг другу наряды. Ли выбирала для Джесс. И выбор пал на немного пышное голубое платье карсетом, чуть выше колена. На платье была серебрянная лента на весь пояс, и серебрянные завитки. Такие же туфли. Вроде ничего особенного, но на джесс это смотрелось сногшибательно. Джесс выбрала Васе яркое желтое платье с легким рыжеватым кружевом, и желтые туфли. Такие же аксесуары и пришла очередь Васе подбирать для Лины что-то. Выбор упал на фиолетовое платье по колено с декольте и небольшими сборками по бокам. Выглядело необычно, но красиво. Дальше девушки довольные покупками позвонили своим мальчикам и попросили чтобы те приехали и погуляли с ними и конечно,посидели в кафе. Дима пришел первым и джесс удалилась с ним куда-то на полчаса. Придя назад, никто не узнал Диму. Он был в сексуальной одежде и с новой прической с небольшим шухером на голове. Ему очень шло. Потом при всех джесс пошла к мусорке и выкинула старые вещи димы в мусорку с исп.едой. день прошел удачно, а вечер еще лучше. Ребята убежали из своих комнат и до трех ночи гуляли в клубе. Было реально весело.
--------------------------------
Знаю, есть опечатки. Но люди! Я не спала две ночи подряд и еле пишу что-то вам. Странн, что я вообще в силах что-то делать! Так что, извините. Люблю вас))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пацанка
Teen FictionДевушка по имени Джессика переезжает из Лондона в Санкт-Петербург в попытке избежать старых травм. Но судьба переподносит ей испытания: смерть и предательства близких людей, обнаружение в себе кое-чего необычного. Сможет ли она справиться? Можно ли...