Я просыпаюсь от криков Ани.
- Джейк! Дай Джесс поспать! Быстрее Емеля Гаврилович Идиотов! - я кое-как разобрала послание Ани, и начала быстро собираться. Я одела джинсы, кеды, ну нижнее, и майку, сверху толстовку с капюшоном. Волосы я собрала в кукуль и одела капюшон. Я слышала, что Джейк что-то говорит, но я не поняла что.. Тут ручка двери дергается. Блин. Блин. Блин. Я быстро развязываю шнурок и ставлю ногу на тумбочку. Краем глаза я вижу, что это Джейк.
- Аня, щас я спущусь. Разбудила, так ещё и входишь в мою комнату какашка. Вот приедет Джейк, я ему все расскажу. - я встаю и поворачиваюсь к Джейку. - Джеееейк! - я бегу с обнимашками.
- привет мелкая. Чего так Аня разоралась? - ну конечно, если он узнает о розовых волосах, он убьет меня.
- да не знаю. Я дума она меня на завтрак зовёт. Просто она меня называла Емелей, когда ты уехал - я щас либо заржу, либо покраснею.
- ну ладно. Дай ещё обниму. - я обнимаю и тут я не чувствую капюшона на голове. - тааааак!
- Джейк, только не кричи! - я заткнула его рот руками. Он убрал мои руки и заговорил
- Блин, Джесс! Дура чтоли? Распусти волосы - я боюсь, он может сделать все. Я распустила волосы. Брат присвистнул. - значит не зря я решил обновить тебе гардероб!
- хух...что?! Даже кричать не будешь?
- нет. А смысл? Ты же не поменяешь ничего, если не захочешь. А про гардероб...ну да...я решил приучить тебя к платьям...я знаю, ты будешь против...
- да нет. Мне теперь нравятся платья. - брат посмотрел на меня взглядом "девочка-пацанка-которая-не-поменяет-свой-образ-что-ты-сказала?" - да. Ой, не смотри на меня так. И Джейк...я пробовала электронную сигарету..- Джейк напрягся - и мне не понравилось!
- ахахах. Кстати, смотри, что я привёз - он выходит из комнаты за дверь и приносит за собой два огромных чемодана, наверное где-то 7 коробок и просто огромную коробку. - ну давай, смотри.
Я подошла к чемоданам, открыв их, я обнаружила множество женских юбок, ковт, и платьев. Коробок оказалось 8...в четырёх было по две паре обуви, а в других четырёх аксессуары.
- ну братец...куда мне столько? Я свою-то одежду кое-как по одному разу надеваю. - сказала я и подошла к самой большой коробке. Джейк промолчал, но я увидела, как он усмехнулся. Открыв коробку, моему взору предстало нечто невероятное...это были вещи, сладости и украшения из ГП. Я завизжала и напрыгнула на брата, тем самым я повалила его пол.
- Джейк! Спасибо огромное! - я слезла с офигевшего брата и села на кровать.
- не за что. Сегодня я уеду по делам. Вернусь ночью.
- а когда ты уедешь?
- сейчас. О, мне пора - он посмотрел на часы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пацанка
Teen FictionДевушка по имени Джессика переезжает из Лондона в Санкт-Петербург в попытке избежать старых травм. Но судьба переподносит ей испытания: смерть и предательства близких людей, обнаружение в себе кое-чего необычного. Сможет ли она справиться? Можно ли...