Я встала медленно потянувшись. Так....я обнимаю кого-то. Поднимаю взгляд....и это....МАЙК?!
- Ааааааааа! - я столкнула Майка с кровати и услышала два разных голоса, издающие стоны. Смотрю, а там Майк лежит на Дилане и они оба стонут от боли, рядом с ними сидит Бекка с огромными глазами и смотрит на нас всех.
- что, мать его, происходит? - сказала подруга, широко раскрыв глаза. Первый раз слышу от неё ругательства.
- моя голова....- Дилан вылез из-под Майка и сел.
- кто-нибудь помнит, что было вчера? - я встала и пошатываясь подошла к часам. Это комната одного из парней.
- эм..... Я помню, что мы вчера были на ужине, смотрели выступление певицы...- схватился за голову Майк - Потом мы взяли вино, пришли в номер...и всё.. - сказал он. Я осмотрела себя. Под платьем были джинсы. Я посмотрела на ребят и заметила напротив нас всех камеру. Она была включена.
- ребяяяят. - я включила камеру и пошла в гостиную. Ребята, шатаясь, шли за мной. Я подключила камеру к телевизору и мы отмотали все назад. - готовы?
- да -слабо улыбнулся Майк.
- да. Наверное....
- нет! - зажмурилась Бекка.
- я включаю. - появилось изображение нас.Мы сидим и пьём мартини. Рядом валяется семь пустых бутылок чего-то.
- реб....ИК.....ята...... - я, шатаясь, подошла к друзьям. - Дав.....ИК...айте.... Сыг.....раем в игррру. - все глупо улыбались и кивали головами.
- что.....за игррра? - Бекка легла на кофейный столик.
- бу......бутылочка. - я хихикнула.
- о...да.......сырный король.......будет моим. - пролепетал Дилан.
*играем в игру* *я целую Дилана* *Дилан целует Бекку* *Бекка целует Майка* *Майк целует меня* *я целую Майка* *Майк целует Дилана* (здесь мы с Беккой смотрим на этих двоих) *Дилан целует Бекку* *Бекка целует меня* (я с огромными глазами смотрю на подругу. Боже, что мы ещё сделали?!)
- а....пошлите в...мир сладостей!? - Майк встал и пытался захлопать в ладоши.
- а я хочу.....найти радужного единорога-а-а-а - пропела Бекка. Мы ушли из отеля по магазинам. Пьяные. По магазинам.
В общем: у Дилана имеется тату за ухом с надписью "я гей" по-английски, на Майке под одеждой красные стринги и кружевной лифчик, у Бекки есть плюшевая игрушка единорог и набор сада-маза, у меня появилась девушка.....Бекка......моя девушка.....ЧТО МЫ ПИЛИ, МАТЬ ТВОЮ?! Так.... Мальчики шли, держась за ручки, клялись друг другу в вечной любви и ка-а-а-а-к давай целоваться с языком..... Мы пришли в отель, Дилан кричал Майку, что хочет его. Мы с Беккой пошли это снимать, Бекка села рядом с кроватью, типо "если будет интересный ракурс, я тебе скажу". Мальчики сняли с себя пиджаки, я поставила камеру. Как только они хотели начать раздеваться, Дилан уснул, Майк обиделся и скинул его с кровати, бормоча что-то, Бекка уснула в положении сидя, я плюхнулась на кровать и уснула. Ну а дальше сцена утра.....- Давайте просто притворимся, что этого не видели - с огромными глазами сказал Дилан.
- ты серьёзно? Забыть как ты целоваться с Майком и вы чуть не переспали? - я встала. Кажется, что это видео нас отрезвило. - ха-ха-ха, нет! Теперь я буду до конца твоей жизни тебе это вспоминать!
- ну заче-е-е-м? - Дилан надул губы. Я усмехнулась.
- ну любимый, ну чего ты - Майк взял Дилана за руку,на что мы с Беккой засмеялись.
- идите вы в задницу - Дилан встал и ушёл.
- ну вот, а я хотел получить поцелуй - надул губы Майк, а потом засмеялся.
- ничего, у тебя будет шанс.
- Глория, может мы вызовем уборщицу? - спросила Бекка.
- кстати можно! - я вызвала уборщицу, сказали, что надо уйти куда-нибудь на время. - Дилан, поднимай свою задницу и идём в кафе завтракать. - я проорала это так, что ребята закрыли уши.В общем Дилан спустился, мы покушали в кафе и начали отдыхать.
***
Сегодня последний день в этом отеле. За это время мы сходили на вечеринку у бассейна, в спа и на массаж, наелись, я походила на фитнес и вот....мы уже уезжаем. Цеззи бегает по номеру и своим лаем собирает нас всех.
- вы готовы? - улыбнулась Бекка.
- как никогда. - я взяла ее за руку и мы, пятерка ищущая приключений, вышли из номера.
Мы отдали ключи и браслеты и ушли. Сели в машину и уехали.
Куда мы едем? Без понятия, есть одна цель - Рио и мы туда приедем.
- я вот думаю, может мы в аэропорт сгоняем?
- с оружием не пустят. Дилан, ты должен это знать.
- Оружие? Глория, что происходит? - запаниковала подруга.
- да все в порядке. - отмахнулась я. - потом объясню. Дилан, я не хочу лететь в самолёте, где полно людей, которые шумят. - я поморщилась. На самом деле я чуть-чуть брюзга.
- ладно, забей. - он махнул рукой и мы продолжили ехать.
Я медленно погружаюсь в сон....****
- Глория, вставай блин, достала спать! - Майк тормошил меня.
- ЧТО ТЕБЕ НАДО?
- мы приехали в другой город....
- Что? Сколько я спала?
- почти два дня.....- Майк прищурился.
- кушаем, закупаемся бензином и продуктами и уходим. Майк выгуляй Цеззи пожалуйста. - я взяла кошелёк и пошла в супер-маркет. Вернулась с двумя пакетами. Ребята клали бензин в багажник, Бекка спала. Я перелезла к ней и аккуратно легла головой на ее коленки. Сон медленно окутывал меня. Когда я смогу жить так беззаботно, как хочется мне? Неважно. Со мной друзья и это одно из главных.
_____________________________________________________________________________Каюсь! Простите за то, что так долго не выкладывала. У меня выпускной класс и плюс ко всему, я заболела. Ощутила прилив энергии и написала вам несколько глав. Я вас очень люблю :*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пацанка
Teen FictionДевушка по имени Джессика переезжает из Лондона в Санкт-Петербург в попытке избежать старых травм. Но судьба переподносит ей испытания: смерть и предательства близких людей, обнаружение в себе кое-чего необычного. Сможет ли она справиться? Можно ли...