Я сегодня сдавала ОГЭ, сдала на высший балл, потом мы с Димкой сходили в кафе и поели мороженко и Дима проводил меня домой и поцеловал. Я зашла домой и увидела, что Джейк стоит в гостиной с чемоданами.
- куда собрался?
- в командировку на две недели. Тебе привезти чего-нибудь?
- сладостей и побольше, и на своё усмотрение.
- окей. Ну пока сестренка! - он подошёл и обнял меня, на что я улыбнулась. И потом он поцеловал Аню - не скучайте.
- пока!
Мы с Аней после ухода Джейка сидели и пили капучино и ели салат. Я сделала салат из фруктов, а Аня из овощей. Потом я час сидела в вк и мы с ребятами решили погулять. Я одела майку с сеточкой на спине, белую, и чуть голубоватые джинсовые шорты. Затем белые найки, расчесалась, и одела подаренные папой голубые монстр битсы. На телефоне зарядка 100%, деньги в кошельке- 15 000. Одев поводок на Цеззи, который спал, и разбудив его, мы вышли покормить Мэтта. (У нас задний двор в идеально ровном газоне и размером с половину футбольного поля, хочет пасется, хочет бегает) Я дала Мэтту морковку и решила налить воды в пойло, и насыпала свежего сена. Аня решила прогуляться, ну и тип попросила меня дождаться ее. Ну, я поморщилась, но все же согласилась. Позвала девчонок и ребят, сидели хавали конфеты. Три коробки конфет съели, это мне ещё на др бабушка дарила по почте.
- ребят, го в бассейн? Я как раз собиралась....
- в общественный? Он далеко...- сказала Вася.
- Да, далековато. Может на речку? - встряла ли.
- Девочки! Дайте наконец сказать Джесс! - рявкнул Ник
- спасибо ник. И так, я хотела сказать, что не нужно никуда уходить. У нас все на автоматике, надо только найти пульт и бассейн появиться на заднем дворе.
- вау...а у меня в детстве был резиновый бассейн - сказал дима, приобняв меня.
Девчонки пошли ко мне в комнату. Я ли дала спортивный купальник, а васе бикини.
- я хотела вам их ещё давно подарить, но дела...
- да, все норм) - улыбалась Вася.
- не парься- сказала ли
- девки, берите полотенца и парео и валим! - улыбнулась я.
На ли было зеленое парео с цветами, и ярко зелёный спортивный купальник (раздельный конечно). На весе было чуть красное полупрозрачное парео, красный купальник-бикини. На мне обычный купальник бирюзового цвета и голубое парео. Каждая из нас взяли по большому полотенцу и мы вышли во двор. Я быстро нажала на кнопку управления на пульте и появился огромный бассейн с вышками, лесиницами, надувными матрасами и островком с "душем". Пришли мальчишки. Все они были в плавках. Я до встречи с ребятами позвонила диме и предупредила его, ну а он попросил ребят взять плавки. Он сказал что это сюрприз... Когда я вышла я немного офигела. Я ведь говорила, что у димы хорошее тело, но он его прячет за одеждой. Все куплю ему нормальную одежду. Девочки стояли немного в шоке и пялились на диму.
- хей, девки а как же мы? - смеялся Ник
- прости ник - улыбнулась Ли.
Вот так мы и провели весь день. Купаясь, загорая и ржали как лошади.Ребят очень сильно извиняюсь. Инета нет, а планшет был в ремонте. Извините. И спасибо за внимание к моей книге))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пацанка
Teen FictionДевушка по имени Джессика переезжает из Лондона в Санкт-Петербург в попытке избежать старых травм. Но судьба переподносит ей испытания: смерть и предательства близких людей, обнаружение в себе кое-чего необычного. Сможет ли она справиться? Можно ли...