П- дочка, вставай!-- доносились возгласы с первого этажа.
Вот с таких слов начиналось каждое твое утро.
- уже иду -- проснувшись отвечала ты.
Выполнив все рутинные дела, ты спустилась вниз к отцу.
П-как спалось?
-нормально
П- вот и отлично, давай, собирайся)
-угуТы неохотно начала запихивать вещи в рюкзак, но на твой телефон пришло сообщение. Это была Морган- лучшая подруга, с которой вы учитесь.
Ты ответила ей что-то в духе «уже выхожу» и начала надевать кофту на молнии.
Несмотря на то, что ещё октябрь, на улице уже было прохладно.Вставив наушники в уши, ты быстрым шагом направилась в сторону школы. По пути ты встретила множество знакомых и таких же замученных лиц... Одноклассники, учителя... Все они нехотя шли внутрь. И кому живётся легче? Ученикам 11-го класса или учителям 11-ых классов? Вопрос риторический, ответа не требует...
Около входа тебя уже ждала Морган.
М- ну что? Как провела выходные?
-да как обычно.
М- тебя опять не выпустили из дома?
-неа
М- ну почему твой отец такой? Ааа?
- да мне самой то не особо нужно выходить из дома, а папа просто заботиться.
М- один и тот же ответ, каждый раз.
-кстати классно выглядишь.
М-спасибо)-- смущённо ответила темноволосая девушка, поправляя белую рубашку.
-дай угадаю, сегодня мистер Смит выходит с больничного?
М- угадала....
- ты серьезно?
М- ну а что такого?
- ты втюхалась в нашего учителя физики!
М-так, ладно, мы уже опаздываем.Вы с Морган направились к кабинету физики. Внутри уже стоял мистер Смит и записывал что-то на доске.
М- оооууу ну посмотри на него, такой замечательный...
*Лиам Смит - учитель физики старших классов. Ему 22 года, так же он имеет очень миловидную внешность, карие глаза и почти черные волнистые волосы, подстриженные под так называемую «шторку». Сложен хорошо, очень любит черную одежду в целом. Помимо часов, на руке носит несколько плетеных кожаных браслетов и одну фенечку.
-здравствуйте-- промолвила ты, постучав в дверь.
М/с- привет, заходите.Вы с Морган и ещё несколькими одноклассниками прошли в класс и положили вещи.
Тут ты почувствовала, что Морган яро щипает тебя за ногу, привлекая внимание. Недоумевающе взглянув на подругу, ты поняла, что она указывает вперёд. И правда, прямо к вашей парте подходил мистер Смит. Он закатал рукава рубашки и поставил руки на стол. Краем глаза ты заметила, что Морган покраснела.
М/с- так, девушки, не подскажите, что вы проходили пока меня не было?
Поскольку Морган была без сознания, отвечать пришлось тебе.
- ну мы особо не проходили ничего... Только понятие оптики изучали и все.
М/с- ясно, спасибо.Преподаватель ушел.
-МОРГАН! УЖЕ МОЖНО ДЫШАТЬ!
М-...
-МОРГАН!
М- хочу есть. У тебя есть чего-нибудь поесть?
- ты серьезно?
М- я на нервах, хочу есть.
- сейчас будет звонок.
М- тогда потом.У мистера Смита было одно единственное правило насчёт опозданий на его урок. Когда звенит звонок, он встаёт около двери, смотря на свои наручные часы, и ждёт ровно 40 секунд. Те люди, что за эти 40 секунд не зашли в кабинет-удаляются с занятия. После трёх пропущенных уроков ученик отправляется к директору.
И вот прозвенел звонок. Первый забежал, второй, ещё двое... 40 секунд прошли, мистер Смит закрыл дверь на ключ и прошел к месту.
М/с- всех приветствую. Я наконец-то выздоровел. Мне сказали, что единственное, что вы изучали это понятие «оптика». Верно?
-- да
М/с- отлично. Я спрошу нескольких человек. Купер, что такое оптика?
К- раздел физики, изучающий поведение и свойства света, в том числе его взаимодействие с веществом и создание инструментов, которые его используют или детектируют.
М/с- молодец, Купер.Взгляд учителя упал на Морган, которая неподвижно сидела, смотря на педагога.
М/с- Морган, повтори пожалуйста, что сказал Купер.
М-...
М/с- морган?
-морган...-- ты ущипнула девушку за руку.
М- АЙ!
М/с- ответь пожалуйста на мой вопрос.
М- аэээ
-*шёпотом* что такое оптика...
М- аэээ оптика это... Я...я не помню...
М/с- ну что же ты Морган, я не хочу ставить тебе два... Давай ты потом расскажешь, к примеру на следующем уроке?
М- ладно...Спустя некоторое время урок закончился.
Следующее занятие - история. Ваша учительница истории являлась родной сестрой учителя физики.*Мисс Райли Смит. Девушка 22 лет. У нее длинные каштановые волосы и карие глаза. Увлекается фотографией. Считает своего родного брата очень симпатичной моделью, поэтому часто фотографирует его за работой.
Во время перемены Морган уговорила тебя дойти до кабинета химии, ведь ей нужно было отдать что-то вашей химичке. В этом кабинете должен был проходить урок параллельного класса, с которым ваш класс совершенно не общался.
Ты осталась стоять в коридоре, пока Морган яро пыталась договорится с учительницей химии. Достав телефон, ты ответила на несколько сообщений.
Тут вышла Морган.М- эта старая карга не хочет принимать мою домашку, а я ведь всего один ее урок проболела!
- ну придумаем что-нибудь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~папа будет против~
FanfictionГлавная проблема твоей жизни - строгий отец. Он контролировал бо́льшую часть твоего времени, но получится ли у него продолжить это делать, если в твоей жизни появится тот, кто покажет тебе свободу?...