~С Рождеством. Часть 2~

109 12 12
                                    

С Рождеством, т/и.

Предрождественская пора. Раньше, когда твоя мама была ещё жива, вы всей семьёй ходили в гости к Морган, дабы отпраздновать этот светлый праздник в кругу друзей. Но сейчас, когда с ее последней улыбки прошло уже шесть лет, твой отец буквально забыл о том, что жизнь движется дальше и в ней есть место для радости.

Любое торжество в вашем доме проходило гораздо хуже, нежели обычный будний день. В такие дни отец либо сильно напивался, либо приводил друзей и, опять же, много пил. Дел до тебя или же твоего настроения у него не было, однако из дома выходить он все так же запрещал.

Примерно за час до курантов отец накрыл стол различными салатами и вкусностями.

П-т/и, дочка, иди рождество встречать. — Крикнул отец с фальшивой радостью в голосе.

Для него эта дата означала, что прошел ещё один пустой год, в мире, где нет его жены. Начинается новый цикл страданий и мучений, погрязнув в которых он будет желать лишь одного – вновь ощутить тепло ее кожи и услышать ее голос.

Ты спустилась по лестнице и, встав перед отцом, прокрутилась несколько раз вокруг себя, показывая ему свою рождественскую шапку с помпоном на конце.

-как тебе?

П-очень красиво, — С натянутой улыбкой проговорил мужчина.

За праздничным столом время пролетело незаметно, и как только перевалило за полночь отец сказал тебе следующее:

П-доедай то, что у тебя в тарелке и поднимайся к себе, скоро придут мои друзья, нам будет не до тебя.

-хорошо, пап. — Ты отнесла свою посуду в раковину и ушла к себе в комнату.

-«вот и закончился праздник», — Подумала ты, но тут же мысль перебил глухой звук.
Ноги сами привели тебя к окну. Одернув плотную бархатную штору, ты увидела внизу ребят.

-«что они тут делают?» — Обеспокоенная фраза прозвучала в твоей голове, однако желание поднять себе настроение и, может, даже исправить неудавшийся праздник заставило тебя открыть окно. — Вы что тут делаете? — Шепотом спросила ты.

На этот вопрос парни лишь все вместе приставили указательный палец к губам, как бы показывая «не шуми, сейчас все поймёшь». После этого ближе к дому подошёл Рей и, достав из-за спины воздушный шарик, на конец верёвочки которого был привязан какой-то свёрток, отправил тебе послание. Ты поймала шарик и затащила его в комнату. Развернув бумажку, ты прочитала там «одевайся и выходи, мы тебя крадем».

Руки уже было сами потянулись за кофтой и обувью в шкаф, но тут ты вдруг задумалась. «А что будет, если папа зайдет?» ответ на этот вопрос нашелся сам собой. Ты выглянула в коридор и крикнула отцу, что ложишься спать. Получив ответ в виде «угу», ты быстро накинула на себя вещи и открыла окно шире.

В момент, когда одна нога уже свисала с карниза, у тебя в голове пролетели все моменты, когда Эйдан залезал к тебе через окно. Повторив в точности его движения, через двадцать секунд ты уже была на земле. 
Парни тихо радовались, а ты не могла поверить, что сейчас сбежала из дома через окно.

-ну что, куда идём?

Ме-конечно же на каток, — Ухмыльнулся парень, поправляя мишуру на шее.

Эй-пиши Морган, чтоб она тоже собиралась.

-я, конечно, напишу, но она говорила, что собирается с Лиамом встретиться...

_____________
Я начала писать АУ по этой работе, если интересно, можете пойти и почитать)
Там немного другой основной пейринг и предыстория с другими деталями.
!АУ не надо связывать с этой историей!

~папа будет против~Место, где живут истории. Откройте их для себя