~экзамен~

117 8 11
                                    

Зимние каникулы пролетели очень быстро. Несмотря на то, что отец пытался сделать эти десять дней как можно более скучными и мрачными, по ночам тебе удавалось пару раз ускользнуть через окно. Один раз случилось даже то, что и представить было сложно. Где-то посередине зимних каникул твой отец решил неожиданно уехать к своему другу с ночёвкой, и конечно же окрылённая свободой ты решила пригласить к себе кого-то. Твой выбор пал на Эйдана, так как в последнее время вы стали очень плотно общаться, однако виделись реже из-за Хьюго. Вы все ещё не могли открыто вести себя, как друзья, да и выглядело это бы странно.

Первая неделя в школе прошла как обычно, да и вторая тоже, в целом месяц пролетел быстро и однообразно. Лишь одна вещь напрягала тебя и очень сильно тревожила Морган. Мистер Смит не появлялся в школе все это время. Вашему классу передали, что он уехал по срочным делам, однако твою подругу эта версия не убедила. Она еще на катке рассказала тебе о той ситуации, что произошла в новогодний вечер между ними, и девушка была серьезно уверена, что Лиама нет на работе именно из-за этого.

Очередной спаренный урок алгебры. Весь ваш класс сидел в полной тишине, еле удерживая голову. Было такое ощущение, что скука в виде человека стоит с каждым учеником и убаюкивает его тихим и монотонным голосом. Но нет, это всего лишь учительница математики объясняла новую тему.
Неожиданно тебе на телефон пришло уведомление. «Может Эйдан?» — подумала ты, аккуратно доставая телефон из кармана.
Краем глаза ты заметила, что многие твои одноклассники тоже начали шевелиться. Взглянув на экран телефона, ты сразу поняла в чем дело. Мистер Смит наконец объявился, отправив сообщение в ваш общий классный чат.

«Через месяц у вас небольшой экзамен, начинайте готовиться. Да, знаю, что он не был запланирован, я сам об этом даже не догадывался.
Кстати, вернусь через две недели.»

По классу пробежали возмущенные вздохи и ругательства. Никакой экзамен в планы не входил ни у кого. И у тебя в том числе. Хоть ты и была уверена в том, что напишешь его лучше всех, что-то в груди сжалось.

Однако был человек, который нервничал не из-за экзамена, а из-за того, что мистер Смит наконец вернётся. Морган уже наверняка придумывала дальнейший план действий.

Учительница математики громко шикнула, как бы успокаивая класс, и продолжила вести урок.

***

Прошло две недели. Практически каждый день тебе приходилось выбирать: с кем же ты проведешь ту маленькую кроху свободного времени, что появлялась в перерывах между школой и домом.
Так как в художественный кружок мисс Смит ты перестала ходить по указке отца, теперь расписание было максимально скудным.
Однако в школе все было немного иначе. Думаю стоит начать с того, что именно сегодня Лиам должен вернуться...

Понедельник, полчаса до начала урока физики.

М-как я выгляжу? — Спросила Морган, поправляя волосы.

-как всегда шикарно.

М-я должна буду с ним поговорить, подкараулю его после школы. Так больше не может продолжаться.

-а ты уверена, что ты не драматизируешь? Может он действительно уезжал по делам?

М-может и так, но я явно перегнула палку. Нужно было сначала поговорить. Я могла бы хотябы написать.

-мне кажется, что Лиам... — Ты не успела договорить, потому что Морган ударила тебя в плечо. Обернувшись, ты увидела, что рядом с вами стоит Мишель.

Ми-продолжайте, продолжайте, я не стану мешать.

М-чего тебе? — Зло спросила девушка.

Ми-ничего, просто стою здесь. А вам есть что скрывать?

-всем есть, что скрывать, проваливай уже. — Очень раздражённо сказала ты.

Ми-хорошо. — Девушка ушла с таким уверенным выражением лица, будто задумала что-то, но вы решили не заострять на этом внимания.

На протяжении всего урока физики Лиам вел себя как ни в чем не бывало. Это было довольно странно, однако лишь добавило Морган убежденности в том, что поговорить им нужно обязательно.

После уроков девушка осталась ждать парня возле выхода из школы...

___________________

Очень долго эта глава писалась, потому что я несколько раз ее переписывала (там изначально по-другому совсем было)

Как у вас делишки шли, пока я пропадала?

~папа будет против~Место, где живут истории. Откройте их для себя