~последний день~

154 11 35
                                    

Х-даже не хочется верить, что Эйд побывал у тебя дома раньше меня. — С небольшим разочарованием проговорил Хьюго.

Эй-а ты не думай об этом, лучше вспомни зачем пришел.

Х-тоже верно.

Пройдя в гостиную, Хьюго подошёл к Мейсону.

Х-у него температуры нет? — Прошептал парень.

Эй-когда я пришел – не было.

Ме-оо, ещё одна мамочка пришла. Где Рея потерял? — Только открыв глаза, спросил Мейс.

Х-скоро должен заявиться. Как себя чувствуешь? — Сказал юноша, взяв друга за плечо.

Ме-мне обязательно отвечать? Все нормально.

Вдруг послышался глухой стук в дверь. Открыв ее, ты увидела на крыльце Рея.

-проходи, тебя все уже заждались.

Р-Эйд! — Крикнул Рей сквозь коридор. — Ты мог блин метку кинуть, нахуя мне адрес?

Эй-руки отвалились его в навигатор забивать?

Р-да, на улице не так уж и тепло.

Парень прошел в гостиную и, увидев Мейсона, слегка опешил.

Р-я думал, что вы меня по пустякам позвали, а тут реально дела плохи. — Он сел на корточки рядом с диваном, на котором лежал Мейс, и, нежно проводя большим пальцем по пластырю, что находился над бровью, сказал, — А вы чего ему температуру не померили? Он горячий!

Ме-ой, ну спасибо, — Ухмыльнулся юноша. — Я, конечно, догадывался, но услышать это от моей любимой шпалы – вдвойне приятно.

Р-хах, придурок, — Улыбнулся в ответ Рей. — Тащите жаропонижающее.

Ты пошла на кухню, дабы отыскать в одном из ящиков нужные таблетки, как почувствовала тепло чей-то руки на своем плече. Мурашки пробежали по коже, а тело парализовало.

Эй-не нужно, не ищи, — Томно проговорил тебе на ухо Эйдан. — Я же в аптеку заходил, купил все, что могло понадобиться.

-а, ну хорошо. Где пакет?

Эй-сейчас найдем.

Эйдан начал осматриваться вокруг себя в поисках купленных лекарств. Найдя мешок, парень отнес их Рею, а тот в свою очередь рассчитал нужную дозировку. После твоего вопроса «а откуда ты знаешь, сколько нужно» ты узнала, что отец юноши работает в детской больнице.
Пробыв у тебя дома ещё с час, парни стали расходиться. К моменту, как они все ушли, Мейсон уже спал, да и ты не стала бродить по дому и пошла укладываться в кровать.

Прошло несколько дней с последних событий. Мейсон практически сразу вернулся на занятия в школу, но по вечерам куда-то пропадал, судя по всему работал. Вы с Морган наверстывали упущенное время прогулками. Расхаживая по улочкам каждый вечер, ты начинала привыкать к такой жизни, поэтому мысли о скором приезде отца пугали все сильнее.  В один из дней даже для Хьюго нашлось время, он сводил тебя в кафе, а потом вы прогулялись по пляжу.

И вот настал последний день твоей свободной и прекрасной жизни, ведь уже завтра должен вернуться отец.
Ты была в гостиной и прощалась с Мейсоном и Билли.

М/м-и куда же вы теперь? — Чуть ли не со слезами на глазах спросила обеспокоенная соседка, провожающая мальчиков вместе с тобой.

Ме-тут неподалеку студентам сосед по комнате нужен, туда и заселимся.

-а платить как? Может я тебе добавлю немного?

Ме- нет уж, чтоб за мою жизнь друзья платили, ещё чего. До зарплаты дотяну, ещё и мама перевела немного.

-ну ладно...

М/м- Билли, мальчик мой, я тебе в рюкзачок положила немного булочек, перекуси потом и брата угости, хорошо? — Женщина заботливо растрепала волосы мальчика.

Б-хорошо... — Промямлил поникший Билли. — Мейсон, давай не будем уезжать от т/и, она такая хорошая!

Ме-заяц, мы не можем остаться, т/и итак много для нас сделала. — Парень сел на корточки рядом с братом и поправил воротник его рубашки. — Но она будет приходить, не так ли? — Посмотрев на тебя, спросил юноша.

-конечно буду. Не переживай, все наладится.

Перед уходом Мейсон благодарно кивнул, и они с братом покинули порог твоего дома. Миссис Мур тоже ушла через некоторое время, поэтому ты осталась в гордом одиночестве. Честно говоря, ты сильно свыклась с таким количеством людей в доме, и теперь тебе было тяжело это все отпустить.

Взяв телефон в руки, ты ввела текстовое сообщение и отправила его Хьюго.

             [18:12] Может прогуляемся?-

Х-Извини, сегодня не смогу [18:13]

Тяжело вздохнув, ты отложила телефон и включила телевизор. Прошло около десяти минут, как вдруг ты услышала звук уведомления. Это был Эйдан.

Эй-Хей, принцесса, может прогуляемся? [18:24]

                              [18:24] Да, давай. -

Вы договорились о встрече, которая должна была состояться через полчаса.
По прошествии этого времени, уже собравшись, ты вышла на крыльцо, закрывая входную дверь на ключ.
Эйдан уже ждал тебя, оперевшись на фонарный столб возле дороги.

__________________

~папа будет против~Место, где живут истории. Откройте их для себя