~куда делся?~

150 20 6
                                    

Пока Морган увлеченно рассказывала о том, как она провела вчерашний вечер, ты на мгновенье отвела взгляд и увидела знакомый силуэт. С другой стороны дороги шел парень в черном драповом¹ пальто. Рука юноши взмыла вверх, поправляя черные, переливающиеся на свету волосы.

-а... там походу Лиам идёт. — Сказала ты, перебивая Морган.

М-где?

-да вон...там... идёт по той стороне.

М-и в правду он... — Девушка уставилась на учителя, словно завороженная.

-позовем? — Мимолётно спросила ты.

М-с ума сошла? Нет конечно!

-почему нет?

М-мне тебе ещё много чего рассказать надо, а если он будет рядом, то я и слова сказать не смогу!

-ладно, ладно, пойдем уже.

По дороге в школу, ты все больше погружалась в мысли и воспоминания... Воспоминания о том сне. Тебя бросало в пот сразу, как в голову приходило осознание, что сегодня ты увидишь Эйдана, парня, что появился в твоём сознании таким реальным, таким живым.

На город медленно надвигалась тень, создаваемая огромными тучами. «Скоро пойдет дождь» — думала ты, заходя в учебное заведение.

Первый урок – физика. Вы с Морган поднялись на третий этаж. На ваше удивление кабинет был закрыт.

М-мы же видели его, почему он ещё не в школе?

В это же время, но на другом этаже.

Л-слушай, Райли, может ты прекратишь приходить на работу на пол часа раньше меня? — Сказал Лиам, вешая пальто на крючок.

Р-а может ты прекратишь оставлять свою одежду у меня в кабинете? Мы уже обсуждали, я люблю ходить одна, слушая музыку, так вдохновение лучше приходит.

Л-а вообще, я не поэтому пришел.

Р-а? — Райли немного опешила от хмурого взгляда брата. — Что-то случилось?

Л-вчера... Вчера я позволил себе немного больше дозволенного.

Р-ТЫ ПОЦЕЛОВАЛ МОРГАН? — Вскрикнула от радости девушка. — СКАЖИ, ЧТО ДА!

Л-НЕТ! — Вздрогнул Лиам, закрывая рот сестры рукой. — Не ори так! Не целовал я ее, за руку взял.

Р-ах, ну... Приходи, когда поцелуешь, а то так совсем неинтересно.

Л-ты совсем грани не видишь? Я прошу совета, как избавится от мыслей. Я сегодня проспал полтора часа, потому что заснуть не мог из-за них!

~папа будет против~Место, где живут истории. Откройте их для себя