~как дела, Мейс?~

278 23 21
                                    

Вечер пятницы.
После долгих и занудных уроков в школе, Мейсон неспешно прогуливался по улочкам города, слушая музыку в наушниках и пытаясь заглушить собственные мысли. С каждым из друзей парень распрощался по дороге, но живёт он не дальше всех от школы, из-за этого может возникнуть ожидаемый вопрос: «а куда же направляется этот легкомысленный юноша?». А ответ предельно прост. В клуб.

В помещении, где громко играла музыка, мерцали разноцветные лучи и вспышки, Мейсону было спокойно. Он подошёл к барной стойке, за которой его встретили приятельским...

Д- как жизнь, чувак? — радостно воскликнул чернокожий парень, протирающий бокал полотенцем.
М- я просил меня так не называть, Джо. Лучше просто налей чего-нибудь выпить.
Д- а может что-то более завораживающее? — подмигнул весёлый бармен.
М- кстати об этом. Можешь сказать где Фил?
Д- он в подсобке, под дозой.
М- ясно, пойду поговорю.
Д- у него больше нет, сегодня покупатели приезжали.
М- да я не за пудрой, просто поговорить. — сказал парень, захлопывая дверь.
Д- «что это с ним?... Странный какой-то.» — подумал Джо, заканчивая затирать бокал до блеска.

Мейсон долго шел по коридору так называемой "подсобки". Некоторые посетители знают, что этот клуб скорее притон для наркоманов и людей, готовых выставлять себя на панель за не очень большие суммы. Наконец, где-то в конце длинного и темного коридора, освещаемого лишь несколькими неоновыми лампами, Мейсон нашел того, кого искал.
На полу, среди шприцов и пустых пакетиков с белым осадком, лежал парень, подстриженный почти налысо. Юноша начал расталкивать своего бессознательного оппонента, и очень даже успешно.

Ф- мм... Мейс, здаров.. — пробормотал Фил, потирая глаза.
М- давно тут? — чисто из любопытства спросил парень.
Ф- час-два.. отпраздновал хороший смыв товара. Джо наверняка тебе сказал, что у меня больше нет, но это пиздешь. Для тебя есть всегда. — парень начал обыскивать свои карманы, в поисках злосчастного пакетика с пудрой.
М- нет, я не за этим. Скорее наоборот.
Ф- что? — Фил непонимающе взглянул на собеседника.
М-  я решил завязать. — эта фраза мгновенно изменила выражение лица парня, что лежал на полу "под кайфом".
Ф- погоди, с чего это вдруг?
М- просто решил завязать, в чем проблема?

Д- да ни в чем, все нормально, это хорошая идея. На вот, возьми лучше коктейль. — добродушно сказал Джо, что появился совершенно бесшумно.

~папа будет против~Место, где живут истории. Откройте их для себя