Открыв белую лакированную дверь, ты ужаснулась. На пороге стоял промокший до нитки Эйдан, в униформе официанта, в той самой, в которой ты видела его недавно. В его руках был пакет из аптеки, что была неподалеку, а сам парень пытался перевести дыхание.
Эй-привет... — На выдохе выдавил Эйдан. — Как Мейс? С ним все нормально?
-вроде да, по крайней мере ни на что не жаловался.
Эй- он и не будет, звони пока Хьюго и Рею, надо чтоб они тоже пришли.
-хорошо, проходи пока.
Эйдан поставил пакет в коридоре, а сам прошел в гостиную, где лежал его друг.
Несомненно, такая забота тронула тебя, но весь момент сбивали мысли про отца.«Если он узнает, что пока его не было ко мне шлялись парни, так ещё и в таком количестве, он точно меня убьёт... Во что я ввязалась накричав на Хьюго в начале года...» — С некоторым страхом подумала ты, но ни капли сожаления о своих поступках ты не чувствовала. Ощущение было окрыляющим, как и уверенность в том, что ты делаешь всё правильно.
Эй-Мейс, ты как? — Тихим и заботливым голосом спросил Эйдан.
Ме-да что со мной будет то, все зашибись.
Эй-ага, я вижу. — Парень оглядел помятого друга и недовольно поджал алые губы.
Ме-да говорю же, все хо-ро-шо! Хоть головой об стенку бейся!
Эй-этого нам не хватало. Так, ладно, скоро парни приедут, ты пока отдыхай, я пойду с т/ишкой переговорю.
Ме-с «т/ишкой»? О мой бог, что за уменьшительно-ласкательные? — Ухмыльнулся юноша. — хотя нет, никакого шипперства в вашу сторону, что я вообще несу! Вы же друзья, тем более парень т/и - Хьюго. Совсем мозги запудрились. Накормите меня и уложите спать, никого звать не надо.
-уже поздно.
Ме-ну вот, ещё двух мамочек мне не хватало.
Когда Мейсон закончил возмущаться, Эйдан подошёл к тебе и, прошептав фразу «пойдем на кухню», взял тебя за запястье. От его прикосновения по телу пробежала дрожь, а его тепло растеклось по всей руке.
Уже на кухне парень тихо поведал тебе о том, зачем он позвал тебя.
Эй-просто надо, чтобы Мейс один побыл какое-то время, а то он не любит долгое время находится с кем-то.
-а можешь рассказать почему? — Ты очень настойчиво задала этот вопрос.
Эй-нет, если захочет – расскажет сам. Я могу где-нибудь прилечь на пару минут, а то с ног валюсь? — После этих слов Эйдан тут же зевнул.
-тут на кухне место есть, или в моей комнате.
Эй-лучше здесь, Хьюго ведь скоро придет. — После этих слов парень как-то тяжело вздохнул, но ты не придала этому особого значения.
Мейсон спал на кожаном диване в гостиной, Эйдан на кухне, а ты сидела на широком подоконнике и разглядывала темноту на улице.
Время было совсем позднее, а желания спать не было.
За стеклом бушевал ветер, сгоняя всё больше и больше практически черных туч. Из-за этого дождь не прекращался даже на пару минут.Подобная погода считалась "плохой", но у тебя она вызывала лишь спокойствие, может даже удовлетворение. В какой-то момент ты не смогла сопротивляться своим желаниям и, накинув первую попавшуюся кофту, вышла на улицу.
Ладонь, направленная к небу, начала быстро заполняться дождевой водой. Почувствовав облегчение, ты расставила руки в сторону, полностью открывшись ветру, что изучал тебя с ног до головы.
Эй-не простудишься? — Неожиданно сзади появился Эйдан, что мило улыбался, чуть наклонив голову к плечу.
-неа.
Парень подошёл к тебе и слегка растрепал твои волосы, продолжая улыбаться. И вот опять его касание вызвало странные ощущения и эмоции, на которых ты старалась не заострять внимание.
Юноша встал рядом и, подняв лицо к небу, закрыл глаза.Эй-ах... Люблю такую погоду. — Сказал Эйдан, по лицу которого скатывались холодные капли дождевой воды.
-я тоже, сразу становится так...
Эй-спокойно...?— Закончил за тебя парень.
-да, именно так.
Х-ой, вот вы где. — Обратился к вам Хьюго.
«как не вовремя» — подумала ты, но делать было нечего.
Х-привет, Эйд, — Парни пожали друг другу руки и обнялись. — Т/шка, привет. — Хьюго, улыбнувшись, подошёл к тебе и поцеловал в щеку.
Ты поздоровалась с парнем, натянув фальшивую улыбку на лицо.
Х-как Мейс?
Эй-спит.
Х-покажете где он? Или так и будем под этим сраным дождем стоять?
____________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~папа будет против~
FanfictionГлавная проблема твоей жизни - строгий отец. Он контролировал бо́льшую часть твоего времени, но получится ли у него продолжить это делать, если в твоей жизни появится тот, кто покажет тебе свободу?...