Вторник*
Снова физика. Ты уже сидела в кабинете, а Морган ещё не было. Она не отвечала на сообщения, и это тебя тревожило.
Прозвенел звонок, а Морган так и не пришла. Лиам встал около двери и начал смотреть на часы, отсчитывая 40 секунд. По прошествии этого времени мистер Смит обеспокоенно взглянул на тебя, указывая на место Морган, на что ты пожала плечами.На удивление всем, Лиам не стал закрывать дверь. Он простоял рядом с проходом ещё около 5 минут, все время обеспокоенно смотря в пол.
Вот наконец запыхавшаяся Морган забежала в класс. Лиам с облегчением выдохнул и слегка улыбнулся, закрывая дверь.Морган села за парту и начала доставать тетради.
-*шепотом* ты охренела?! -- ущепнула подругу за бок
М- ай, ну прости!
-что вообще случилось?
М-я проспала
-а на сообщения почему не отвечала?
М- телефон разбила.
-мдам
М- Я удивлена, что успела за эти 40 секунд
-ты не успела
М-всмысле?
-в прямом
М-почему я тогда в класс зашла?
-он тебя ждал! Минут 5 где-то
М-.... А с чего бы это?Л-морган, к доске
М-а, ну теперь все ясно...
-удачи...Морган вышла к доске и взяла мел.
Л- решай по той формуле, которую помнишь. Здесь можно тремя способами решить
М-ага...Девушка очень сильно покраснела, поэтому мозг отключался, но с горем пополам Морган все же решила эту несчастную задачу.
Л-молодец, садись, 5
Ми-мистер Смит
Л-да, Мишель?
Ми- но там нет запятой, а это грубейшая ошибкаЛиам взглянул на доску, там и вправду не хватало запятой в ответе, но юноша не подал виду, и, взяв мел, аккуратно прошел мимо доски и поставил недостающий знак.
Л-где? Я ничего не вижу
Ми-но...
Л- ничего страшного, Мишель. У Морган заслуженная 5.Мистер Смит слегка улыбнулся и посмотрел на Морган. От этого девушка ещё сильнее засмущалась.
*После урока*
-хм....
М-?
-зачем же Лиам так сделал?
М-не знаю
-а я знаю)
М- ну?
- ты ему нравишься!
М- ЧТО? НЕЕЕЕЕТ! НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОГО!Ми- о чём разговариваете?
-да так, ничего интересного..
Ми- слушайте, а вы не знаете, почему мистер Смит так долго дверь не закрывал? Морган? Как думаешь?
М- ну.... Не знаю...
-мишель, тебя помойму Карл звал, сходи проверь.
Ми- ладно, схожуМишель ушла.
-блять, хули она доебалась? У вас счастливая семейная жизнь, а она...
М-ЧЕГО?!
-да ладно, я пошутила..... Наверное хпхпхп
М- да блин -- ударила тебя в плечо
-ай пхпхпх, пойдем ужеПосле уроков*
М-ну, я домой, получается
-ага...
М- даже как-то непривычно, что без тебя иду.
-я сама в шоке, что папа отпустил меня куда-то одну.
М- может он понял, что тебе уже 17 с лишним?
-врятли
М-ладно, пока, конфетка
-покаВы с Морган обнялись, и девушка ушла.
Ты медленно шла по улице, пытаясь насладиться капелькой свободы. Но буквально через 30 секунд к тебе подбежали Хьюго, рей и Мейсон.М- нихуя ты быстрая, ели догнали, я блять отдышаться не могу
Р-курить завязывай и с дыхалкой все норм будет
М- пошел в жопу, зожник ебаный!Рей дал Мейсону подзатыльник, на что получил ответ в виде удара двумя пальцами под ребра.
М- сука!
Р- мразь!
-вот и познакомились
Х-парни, угомонитесь. Улыбнулись друг другу, быстро!Мейсон, смотря на Хьюго, показал Рею фак, после чего медленно повернул голову и сквозь зубы улыбнулся, показывая свое недовольство.
- это конечно хорошо, но что вы тут делаете?
Х- ну ты же говорила, что идешь сегодня в художку, и мы проходили мимо, решили тебя проводить...
М- Хьюго с первого урока нам говорил, что надо будет тебя проводить.Хьюго ударил Мейсона локтем, при этом продолжая смущённо улыбаться.
М- да чё вы меня избиваете?
- ну если так... То ладно, пойдёмте.
М- т/и...
-?Мейсон указал головой на твой мешок со сменкой.
-что?
М-давай сюда, я помогуТы с подозрением отдала мешок парню.
М- благодарю...-- кинул мешок в руки Хьюго.
Х-чт... Зачем?
М- ты же типо джентльмен, неси за нее мешок.
Х-...
М- давай, давай, неси.
-пхпхппСпустя 10 минут вы наконец дошли.
Хьюго встал перед тобой, чтоб обнять.Х-можно?
-да, конечноТы неловко улыбнулась. Хьюго обнял тебя и очень сильно покраснел.
Х- мы пойдем?
-да... Мне тоже пора...Ты попрощалась с ребятами и нехотя зашла в здание.
В помещении стояли столы и мольберты, но людей не было.
Ты взглянула на время, убедившись, что пришла вовремя.-ау.... Здесь кто-нибудь есть?
Из подсобки вышла девушка, лицо которой ты разглядела не сразу.
-мисс Смит?
Р- привет, т/и, я тебя ждала)
-а.. вы здесь работаете?
Р- рисование- это мое хобби, как и фотография. Давай, садись за любое место.
-а больше никого не будет?
Р- ну должен прийти Эндрю, а Амелия заболела.
-ясно....___________________
Я не знаю, что писать сюда :(
как и раньше...
(◍•ᴗ•◍)❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~папа будет против~
FanfictionГлавная проблема твоей жизни - строгий отец. Он контролировал бо́льшую часть твоего времени, но получится ли у него продолжить это делать, если в твоей жизни появится тот, кто покажет тебе свободу?...