Вечер опускался на город. Нежный, чуть заметный, ветерок развивал черные, словно смоль волосы парня, только закончившего свои дела на работе. Натёртые до кристального блеска ботинки переливались от едва заметного закатного солнца.
Уверенным, но уставшим после тяжёлого дня шагом, юноша вышел за ворота школьного учреждения. Приостановившись на секунду, Лиам взглянул на наручные часы и огляделся. Но тут его спокойное существование прервала девушка. «Морган...» с теплом подумал парень.М-привет... — С неловкостью в голосе сказала девушка.
Л-привет... — С нежным взглядом ответил Лиам. — Ты меня здесь с конца уроков ждёшь?
М-да...
Л-замерзла наверное... — Только потянулся парень снять с себя пальто, дабы надеть его на Морган, та быстро его прервала.
М-не стоит. Я здесь вообще не за этим. Нужно поговорить...
***
Каким-то образом твой отец прознал о скором экзамене, ты предполагала, что это его друг – ваш директор, сказал ему об этом. Хотя откуда папа узнал об этом, тебя волновало мало, ведь проблем меньше не становилось.
У тебя теперь было ещё меньше свободного времени, телефон забирали сразу, как ты приходила домой. Отец сильно переживал, что ты "завалишь" это тестирование, поэтому заставлял учиться вдвое усерднее.
В один из дней, когда ты пришла со школы раньше и оказалась дома одна, тебе позвонил Хьюго. Вы разговорились.
Х-скоро у моей знакомой вечеринка, составишь мне компанию?
-ох, не думаю. Даже если меня и отпустят, то я не особо люблю подобное...
Х-эх... Жалко. Но на мой день рождения ты будешь обязана прийти! — С ноткой юмора проговорил юноша.
-ну тут без сомнений, такое я не смогу пропустить. Правда, придется что-то сказать отцу...
Х-у тебя ещё много времени, чтобы все обдумать. — Ухмыльнулся Хьюго.
-да... — Ты резко обернулась, услышав какой-то шорох за окном. — Слушай, мне уже пора заниматься, потом ещё поговорим, хорошо?
Х-ладно, — С лёгкой грустью в голосе сказал парень. — Тогда завтра в школе увидимся. Пока, люблю тебя.
-ага, пока.
Ты сбросила вызов. Как только телефон оказался на столе, ты повернула голову к окну. Увидев там Эйдана, ты не сильно этому удивилась. Парень поставил локти на подоконник, положил голову на ладони и мило улыбался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~папа будет против~
FanfictionГлавная проблема твоей жизни - строгий отец. Он контролировал бо́льшую часть твоего времени, но получится ли у него продолжить это делать, если в твоей жизни появится тот, кто покажет тебе свободу?...