~Вечер. Часть 2~

152 13 16
                                    

Лиам и Морган шли по пустым улицам в неловкой тишине, лишь изредка прерывая ее короткими светскими беседами.

М-слушай, а почему ты не сходил в магазин, который возле школы? До туда же быстрее.

Л-а он уже закрылся, я туда и собирался изначально идти. Поэтому мы с тобой сейчас идём в круглосуточный. Кстати, хочешь, я куплю тебе что-нибудь? — С непринуждённостью спросил Лиам.

М-а... Нет, что ты, не нужно.

Л-какой неубедительный отказ, — Ухмыльнулся парень. — Разберемся на месте, да?

М-ну... Если ты настаиваешь.

Половина пути была пройдена, и вот Морган все же решилась задать вопрос, который уже давно сидел в ее голове.

М-ам... Ты говорил, что пишешь. А можно поинтересоваться, что именно?

Л-хах, ты имеешь ввиду жанры?

М-ну да, может есть даже готовые книги?

Л- таких, к сожалению или к счастью, нет. Издаваться я не ходил, да и зачем, я пишу для себя. А по жанрам... Есть два законченных детектива, парочка фентезийных разработок.

М-а сейчас пишешь что-нибудь?

Л-да, есть одна незаконченная рукопись... — Лиам немного замешкал, рассказывая об этом.

М-я бы хотела прочитать что-нибудь из твоих работ. — Щеки девушки вновь залились румянцем.

Л-если хочешь, можем сходить ко мне, я бы дал тебе одну из копий.

М-было бы очень хорошо!

Разговор на время затих, однако ветер лишь поднимался. С каждой минутой он становился все сильнее, набирая обороты. Раскачивая деревья, сметая опавшие листья в кучки, потоки воздуха становились все холоднее.
Морган почувствовала, что ее руки и ноги покрылись мурашками, а тело продрогло.

М-м-мы скоро?

Л-ты же знаешь, куда мы идём. — Лиам на секунду завис. — А, так ты замёрзла.

М-нет! Все нормально!

Л-эх, так и думал, что одной кофты тебе будет мало...

Парень остановился. Сделав шаг в сторону, он повернулся лицом к Морган. В то время, как девушка непрерывно следила глазами за каждым движением Лиама, тот был занят лишь своим делом. Обеспокоенный и взволнованный парень бережно застегнул молнию на кофте Морган, после чего сказал:

~папа будет против~Место, где живут истории. Откройте их для себя