Забежав в дом и отдышавшись, мы с т/и не прекращали смеяться. Казалось бы, что смешного, но мы и сами не понимали, от чего нам так весело.
Ближе к пяти утра настало время уходить.Я шел по пустым и тихим улицам, слушая музыку в наушниках и совершенно ни о чем не думая.
Залезая к себе в комнату через окно, я заметил лишь то, что свет был выключен... Значит родители знают, что меня не было дома.
Утро. 10:04.
Эйдан видел десятый сон, когда к нему в комнату зашла его мама – Лорен Галлагер.Ло- сына, вставай. Давай, пора просыпаться. — женщина подошла к постели парня и начала его трясти.
Эй-ну ещё пять минуточек... — сонно пробормотал парень, закрываясь подушкой.
Ло- нет, вставай.
Эй- сколько времени?
Ло- десять часов.
Эй- чтооо? Так рано в выходной? —Эйдан со всем удивлением, что у него было, произнес эту фразу, осуждающе взглянув на мать.
Ло- будешь знать, как из дома по среди ночи сваливать. — с этими словами Лорен сорвала одеяло с сына, бросив его на пол, после чего вышла из комнаты, закрыв дверь.
Эй- А ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ ГОЛЫЙ? —. В догонку крикнул юноша.
Р- тогда мне пришлось бы спросить, кто был у нас дома ночью! — донёсся ответный крик, но уже с кухни от отца Эйдана – Роба Галлагера.
Эй- ха-ха, очень смешно.... «эх, похоже придётся вставать...» — подумал парень, тяжело выдохнув.Эйдан медленно встал с мягкой и теплой постели, надевая носки, и прошел на кухню, где его родители уже ели завтрак.
Эй- приятного аппетита. — сонно прошептал юноша.
Ло- спасибо. Вон твоя тарелка, садись кушать. — сказала женщина, не отрываясь от потребления пищи.
Р- не злись на него, вспомни нас в его возрасте. — Роб положил руку на плечо жены, как бы успокаивая нарастающую в ней злость.
Ло- как я могу не злиться, если он без разрешения ушел из дома? А если бы что-то случилось? — Лорен кинула вилку в тарелку и начала возмущённо размышлять на тему, какими разнообразными способами мог умереть ее сын этой ночью.
Эй- мам, не накручивай, я же живой.
Ло- И ЧТО? А если бы что-то случилось! Мы же даже не знали, куда ты пошел!
Р- так, давайте по порядку. Дорогая, может просто поговоришь с ним, нежели будешь читать нотации? — сказал отец, подмигнув сыну.
Ло- давай сам... — Лорен встала из-за стола и подошла к раковине, чтобы помыть посуду.
Р- хорошо. Эйдан, где ты был сегодня ночью?
Эй- гулял... — парень отвёл взгляд в сторону, чтобы не спалиться.
Р- один?
Эй- нет...
Р- а с кем?
Эй- эээ...«чтобы такого придумать?»... С Хьюго.
Р- эх, зачем же ты врешь? Мы звонили маме Хьюго, он спал всю ночь.
Эй- «черт...»
Р- к кому ты ходил? Рей? Мейсон?
Эй- да нет же. К подруге я ходил.Вдруг раздался резкий звук битой посуды. Отец и сын повернулись в сторону, откуда исходил треск. Это была Лорен, которая уронила тарелку, после произнесенной сыном фразы.
Ло- кто она? Мы ее знаем?
Эй- нет не знаете.
Ло- вы встречаетесь? — с каждой секундой женщина выглядела все более заинтересованной в вопросах, которые она задавала.
Эй- что? Нет! Мы друзья.
Ло- ну да, конечно.
Эй- это правда! У нее есть молодой человек! Мы просто друзья! Д-р-у-з-ь-я!
Ло- оу... Ну ладно... — Лорен вновь повернулась к раковине, продолжая мыть посуду.
Р- дорогая, а тарелка?
Ло- позже уберу.
Эй- пап, я хотел тебе кое-что сказать... — Эйдан немного замешкал, но все же продолжил. — я хочу устроиться на работу.Данное высказывание очень озадачило родителей парня, от чего Лорен вновь чуть не разбила тарелку.
Ло- хватит меня так пугать!
Р- тебе не хватает карманных? Я могу добавить.
Эй- нет, все хорошо, просто мне уже восемнадцать, я хочу хоть какую-то самостоятельность. Мне скоро поступать, а у меня даже опыта работы нет. Максимум, что я делал - это продавал лимонад на ярмарках.
Р- ярмарки это очень хорошо, а хороший лимонад...
Эй- не переводи тему, я уже все решил, просто думал, что ты поможешь мне найти работу, но если откажешься, я все равно её найду, только чуть позже.
Р-... — Роб задумался, пытаясь принять решение. Он смотрел на жену, что обеспокоенно ждала его вердикта, потом на сына, которому было все равно на его решение. Эйдан буквально поставил его перед фактом. — хорошо, я попрошу своего знакомого устроить тебя в одно из его кафе. Для начала будешь официантом.
Эй- спасибо — улыбнувшись сказал парень.Практически все важные дела были улажены, осталась лишь прогулка, на которую Эйдану уже стоит начать собираться, ведь в отличии от него, Морган была уже практически готова...
____'__-__'____
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~папа будет против~
FanfictionГлавная проблема твоей жизни - строгий отец. Он контролировал бо́льшую часть твоего времени, но получится ли у него продолжить это делать, если в твоей жизни появится тот, кто покажет тебе свободу?...