После произнесённой фразы, твои глаза расширились от удивления, а в голове возникло очень много вопросов.
-серьезно?
Эй-...да, Сара-родная сестра Хьюго...
-вот и познакомились...
М-интересно, о чем они говорят?В это же время, но в другом месте.
К- девочки, смотрите.... - крис проговорила это, указывая на вас пальцем.
С-ДУРА! Не пались! - Сара ударила девушку по руке и отвернулась, сделав вид, что ничего не было. - мы типо не при делах!
К-извини...
С-интересно, где она футболку взяла?
Р- может Мейсон дал? Он вроде к ней очень добр.
С-бесит, что вокруг нее мои мальчики крутятся.
К- они просто общаются с девушкой друга, что не так?
С- крис, ты адекватная?
Р-она просто шлюха!
С- вот это более правильное выражение)Пока вы стояли в зале и наблюдали за теми девушками, Хьюго уже успел вернуться из столовой.
Х- ребята?... Что случилось? Т/и, на тебе футболка Эйдана? -с вопросительным выражением лица, парень задавал все больше вопросов.
-сейчас объясню.
Х-ну я слушаю... - Хьюго все так же ничего не понимал и, держа в руке бутылку с водой и булочку, стоял вместе с вами посреди зала.
-в общем, мы с Морган были... СТОП! МОРГАН!
Х-Морган? Что с ней?
-ребята, расскажите ему все! - крикнула ты парням, перед тем как убежала в женскую раздевалку.
М- ну конечно! Мы все расскажем в подробностях. Это же блять с нами произошло! Т/и! Ну постой! Да пиздец. Эйдан, рассказывай. - Мейсон сказал это, выхватывая булочку из рук Хьюго. - спасибо. *Агрессивно открывает еду*В это время в раздевалке.
Ты в попыхах забежала внутрь, там, на скамейке, сидела Морган с салфетками в носу, а вокруг нее скопилась куча девушек с вашего класса.М-о, живая...
-я то да, а ты как?
М-ну пока я не достала салфетки из носа, все должно быть хорошо.
-а потом ты увидишь кровь и ебнешься в обморок.
М-именно... Я так и не поняла, что произошло...
-эти курицы затолкали меня в мужскую раздевалку..
М-пиздец... А футболку где взяла? Хьюго дал?
-эээ... Пойдем отойдем...Ты увела подругу в туалет и закрыла дверь кабинки.
-в общем, меня запихали к парням, я свернулась клубком, а Эйдан дал мне футболку. Ну а потом Мейсон воды. А ещё оказалось, что эта девка это сестра Хьюго...
М-...Весело...
-может на физру не пойдешь?
М- вот теперь точно пойду, я этой мразоте должна мяч в лицо пульнуть.
- одобряю. Ладно, надо в свое переодеться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~папа будет против~
FanfictionГлавная проблема твоей жизни - строгий отец. Он контролировал бо́льшую часть твоего времени, но получится ли у него продолжить это делать, если в твоей жизни появится тот, кто покажет тебе свободу?...