Дом Морган. Пятница. 21:10
Девушка, что только закончила делать уроки на следующую неделю, лежала на кровати, пытаясь разобраться в своих мыслях. Но тут послышался крик с кухни.
Миссис Кайли Браун- мама Морган.
М/б- МОРГАН! БЫСТРО ПОДОЙДИ СЮДА!
«ну и что я опять сделала?» - подумала про себя девушка, нехотя вставая с удобной постели и идя навстречу неизвестности.
М- что случилось? — немного вяло спросила Морган.
М/б- ты почему у себя в комнате не убрала? — миссис Браун не стала церемониться и сразу задала вопрос.
М- я может убрала, откуда ты знаешь? - пытаясь спастись от очередных лекций, съязвила девушка.
М/б- я не слышала ни звука пылесоса, ни звуков собирания мусора в мешок.
М- ну... Я потом уберу
М/б-когда потом то? Завтра ты с братом весь день сидишь.
М- чтооо??? Нет!
М/б- в смысле «нет»? Дэниэла надо в музыкалку отвезти ещё. Кто это сделает, если не ты?
М- я завтра собиралась гулять. С мелким и ты посидеть сможешь.
М/б- так, у меня нет настроения с тобой спорить — как отрезала женщина. — иди с отцом разбирайся.Морган фыркнула себе под нос, но все же отправилась в комнату, где мистер Браун работал за компьютером, попутно придумывая, что она будет говорить, чтобы добиться снисхождения со стороны отца.
Девушка постучала в дверь, на что сразу же получила разрешение войти.М- дорогой папочка, я бы...
Мр/б- да. — перебив дочь, сказал мужчина.
М- что «да»? Я же ещё не договорила...
Мр/б- я разрешаю, чтобы это ни было.
М- но мама против...
Мр/б- ты пришла разрешение просить или запрет? Скажи, что нужно, я это дам.
М- разрешение... На погулять)
Мр/б- приятной прогулки, только вернись до 11.
М- это завтра, пап.
Мр/б- ну так тем более. Завтра еще и выходной) можешь до 12. — с этими словами мистер Браун отвернулся от компьютера, снял очки и мило улыбнулся.
М- спасибо, ты лучший! — обняв отца, промолвила девушка.
Мр/б- хах). С кем идешь то?
М- да... Там с т/и, ещё несколькими людьми. Ничего особенного.
Мр/б- ничего особенного? Т/и отпустили на улицу, это уже праздник! Я уже забыл, когда она к нам приходила в последний раз! Лет шесть прошло. Помню, она приходила к нам на рождество с родителями, к тебе на день рождения, да они почти каждый праздник у нас проводили, но потом... В общем, ты просто обязана пойти, в такой знаменательный день!
М- главное, чтоб все пошло по плану, и мистер т/ф поверил...
Мр/б- поверил?
М- там все сложно, если получиться, я тебе все расскажу.
Мр/б- хорошо. Кстати, ты сейчас иди маме помоги, а то она устала. И чтоб потом к тебе не приставала. Я сейчас закончу и тоже к вам приду. И не обижайся, что она сегодня злая. Просто на работе завал.
М- да ничего страшного, я все понимаю.
Мр/б- все, иди давай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~папа будет против~
FanfictionГлавная проблема твоей жизни - строгий отец. Он контролировал бо́льшую часть твоего времени, но получится ли у него продолжить это делать, если в твоей жизни появится тот, кто покажет тебе свободу?...