~ливень~

258 26 18
                                    

Фонари освещали ночные улицы города, не давая зданиям и длинным дорогам полностью пропасть в ночной тьме. С каждой новой секундой ветер все усиливался, раскачивая кроны деревьев, а на ужасающе черном небе начали скапливаться тучи.

-«Еще немного, и пойдет дождь»- подумала ты про себя и подставила стул к окну, сев на него.

Соседка давно ушла, да и время было за полночь, но тебе не спалось. Волнение из-за предстоящей прогулки не покидало тебя, поэтому сна не было ни в одном глазу.
Дотянувшись до ящика и взяв оттуда блокнот и карандаш, не вставая при этом со стула, ты начала записывать в него все, что чувствуешь. Постоянно вести личный дневник или тому подобное - не для тебя, но именно в эту бессонную ночь ты вывалила все свои мысли на бумагу. Пока буквы и слова собирались на страницах блокнота, за окном во всю бушевал ливень.
И вот, как только ты закрыла ящик, в который положила этот блокнот, во входную дверь позвонили.

- «уже очень поздно... Кто это может быть?» - с этой мыслью ты спустилась вниз и взглянула в глазок. Из-за темноты было плохо видно, поэтому ты решила спросить.. - кто там?
Эй- это я.

По голосу ты определила, что за дверью стоит Эйдан, поэтому сразу же открыла дверь. За ней стоял до нитки промокший парень в черной растянутой футболке, черных спортивных штанах и потёртых кроссовках.

- ты чего тут делаешь?
Эй- да вот, хотел с тобой увидеться.
- а до утра подождать не мог?
Эй- неа
-Заходи в дом скорее, а то простынешь.

Парень дрожал от холода, но продолжал мило улыбаться.

- ну и зачем ты пришел?
Эй- мне стало скучно, и я увидел, что ты в сети, значит не спишь. Ну ещё я купил сладкой ваты по дороге, но она растаяла от дождя... Только палочки остались.
- ладно, папы дома нет, можешь посидеть у меня.
Эй- я уйду сразу, как только дождь закончится.
- можешь оставаться на ночь. Сейчас посидим, посмотрим что-нибудь, потом я постелю тебе в гостевой, а утром пойдешь домой. А ещё... Раздевайся.

На лице парня мгновенно возникло удивление. Он посмотрел на тебя округлившимися глазами, после чего промолвил...

Эй- т/и, что ты имеешь в виду?
- да боже, я высушу твои вещи в машинке. А ты блин о чем подумал?!
Эй- извини, оно как-то само.
- идиот... Держи халат, я выйду из комнаты.

Ты покинула помещение, встав за дверью. Когда Эйдан закончил, он постучал с той стороны. Ты открыла дверь и увидела парня, стоящего по середине команды в халате и размахивающего кончиками пояса.

Эй- а меня можно считать плюшевым вертолетом?
- хахаха
Эй- вот вещи - сказал парень, протягивая тебе мокрую футболку.
- а штаны?
Эй- штаны не мокрые. Они на мне сейчас.
- ясно... Ладно, я пойду в сушилку закину футболку и вернусь.
Эй- хорошо.

На протяжении сорока минут вы сидели за столом и пили чай.

- а как тебя вообще выпустили в такой ливень, так ещё и ночью?
Эй- ну... Я просто вышел из дома.
- просто так?
Эй- ...через окно...
- ну здорово. Твои родители будут волноваться.

И вот, когда сушилка пропищала, сообщая о завершении своей работы, Эйдан предложил пойти прогуляться.

- твоя футболка только высохла.
Эй- мы не надолго. Быстренько, туда и обратно.
- ну не знаю... - замешкала ты. - хотя... Отца нет, надо испробовать свободу на вкус!

Буквально через 5 минут вы стояли возле выхода.

- что-то я нервничаю. - ты пробубнила это, нервно перебирая пальцы. - может не стоит? Я наверное не готова так сразу подорвать доверия отца...
Эй- не переживай, все будет хорошо. - с этими словами Эйдан распахнул входную дверь и сделал шаг на улицу, после чего протянул тебе руку, искренне улыбнувшись. - вот, возьми меня за руку, так будет легче.

Нежная улыбка и заботливый взгляд заставили твое сердце екнуть. Ты взяла руку парня и переступила через порог дома.

Эй- дааа, я заметил, как Лиам на нее смотрит. А вы не боитесь, что его могут уволить?
- боимся, поэтому Морган ничего и не делает. Хотя хотелось бы инициативы с ее стороны, хоть капельку.
Эй- а давно она смотрит на мистера смита под таким углом?
- не могу сказать.
Эй- почему?
- обещала не рассказывать.
Эй- а, ну тогда ладно.
- слушай, а когда у Хьюго день рождения?
Эй- он тебе не говорил?
- неа
Эй- у них с Сарой день рождение в мае, а если быть точным... - не успел Эйдан договорить, как с неба хлынул ужасно сильный ливень.
Практически мгновенно вы оба вымокли до нитки.

Пока вы с максимальной скоростью бежали домой, прикрываясь от дождя, в твоей голове крутился лишь один вопрос...

~А не слишком ли жестоко я поступаю с Хьюго?~

_____________

~папа будет против~Место, где живут истории. Откройте их для себя